Снятие звуковых сигналов Рено Дастер
В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником. Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Разбираем и снимаем кожух. Для снятия кожуха понадобится отвертка торкс T20 с длинной жала не менее 50 мм. А для снятия переключателя отвертка PH1.
Подобная проблема случается даже при небольших пробегах. Провод необходимо припаять, уже качественно.
Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе А теперь в гнезде Сборку осуществляем в обратном порядке. Теперь о том, где находится сам клаксон. Штатные клаксоны находятся. На тёмно-коричневый где установлен сигнал на рено дастер сажаем ранее прикупленную для всяких случаем медную клемму типа "мама", и так же тщательно изолируем. Дело за малым — подсоединяем клемму к новому Вазовскому "рожку", который крепко-накрепко приворачиваем обратно к планке крепления на кузов: Клемма на месте, подключаем….
То же самое проделываем с другой стороны авто, куда по тому же принципу устанавливаем второй рожок. Звук ожидаемо стал менее писклявым, более густым и насыщенным, к чему я и стремился!
Видео со звуком выкладываю для Вашего ознакомления и оценок: Так звучал "стоковый" гудок: А так Беляш себя обозначает на дороге отныне: Всем ещё раз спасибо за внимание к моему блогу, следите за остальными новостями и записями, которые будут появляться здесь регулярно! Всем удачи, ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!