Renault        09 января 2024        6         Комментарии к записи Замена защиты картера и брызговиков двигателя Рено Дастер отключены

Замена защиты картера и брызговиков двигателя Рено Дастер


Болтов крутил много, знаю как они крутятся. И при таком усилии они не должны ломаться. Решил начать со среднего болта который и сломал на правом лонжероне для пробы экстрактора будь он проклят. Ребята, я знал про беду с этими экстракторами предварительно почитав отзывы и форумыно понадеявшись на «авось — повезёт» решил попробовать. Не повезло. Засверлил болт сначала центровочным сверлом, затем обычным по металлу 3 мм — насквозь. Вкрутил экстрактор и когда он закусил — начал потихоньку качать, надеясь на страгивание… Но «щёлк»!

И обломок экстрактора у меня в как снять защиту картера на рено дастер, а в отверстии болта засел калёный кончик. Сверлом уже хрен высверлишь. Плюнув пока на эту «дырку», решил заняться другими. Взялся за целые отверстия. Были у меня метчики М6 и М8 однопроходные плюс ещё кучка мелких, купленных лет 10. Метчиком Как снять защиту картера на рено дастер я прогнал оставшиеся целые резьбы и болты стали закручиваться легко.

Потом приступил к высверливанию основной «дребезжалки». Накернил, потом центровочным сверлом наметил отверстие… Ну а дальше, перебирая свёрла от 3 мм и до 7 мм, высверливал остатки болта. Дальше метчиком М8 нарезал резьбу:. Затем приступил к застрявшему экстрактору. Сверлом мм рассверлил по краям калёного кончика металл так, чтобы отверстия были как можно ближе друг к другу.

Потом взял керн и поставив немного под углом к рассверленному — несколько раз тюкнул молотком. Кончик выпал внутрь лонжерона.

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут. Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично.  На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия. Как снять защиту Рено Дастер Ссылка на основную публикацию. Ремонт Renault Logan: Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя. Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.

Далее рассверлил остатки и нарезал резьбу. Всё вроде держится, хоть отверстие и неровное немного вышло. С одним отверстием облажался. Перепутал свёрла и рассверлил больше чем. В итоге теперь нужно M10, а метчика такого у меня нет и болтов. Ну, это не критично. Отверстие ближе к переду, и не как снять защиту картера на рено дастер. А защиту поставил и затянул — всё ок. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче. То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор!

Он получился сложным и капризным. Может отходить тысяч, а может лишь Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и.

Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что. В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, как снять защиту картера на рено дастер и потребуют периодического обслуживания.

Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения! Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под тысяч.

То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров.

Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Как снять защиту картера на рено дастер руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками.

Замена защиты картера и брызговиков двигателя рено дастер

И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано.

как снять защиту картера на рено дастер

Так что по прошествии 70—75 тысяч — вперед на сервис. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, как снять защиту картера на рено дастер ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от тысяч км.

И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком.

как снять защиту картера на рено дастер

В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов.

Есть как снять защиту картера на рено дастер примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Моторы Renault 1. При рестайлинге Как снять защиту картера на рено дастер агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с до л.

Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки.

Рено дастер как снять защиту двигателя

И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В м вместо «реновского» 1,6 стали как снять защиту картера на рено дастер «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов.

Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые тысяч, но это мелочи. Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку. Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей.

Как снять защиту Рено Дастер

Первая — любовь к хорошему топливу. Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15—20 тысяч пробега. Вторая — ненависть к грязному маслу. Масляный как снять защиту картера на рено дастер обязателен каждые 7—10 тысяч, как снять защиту картера на рено дастер картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых — тысяч.

А в худшем случае старая грязная смазка прикончит шатунные вкладыши. У рестайлинговых машин моложе года дизель немного. Серия та же, но мощность — «лошадей» вместо девяноста. Ключевые отличия: у более мощного мотора изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий, считай, нет: «геометрия» закисает редко, сажевый не забивается тысяч до двухсот. И даже форсунки — покрепче, чем у предшественника. Полный или передний привод, автомат или механику?

Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет!

Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита.

И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль. Главная Замена запчастей как снять защиту картера на рено дастер Шаги выполняемых операции Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков.

Требуемые инструменты: Головка на 10 с удлинителем. Все действия проводить на эстакаде. Последовательность выполняемых операций: Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю; Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику.

Аналогичные действия провести с левой стороной; Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах.

как снять защиту картера на рено дастер

Открутить их головкой на Потребуется удлинитель головки; Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля; Защита имеет вес и не маленький. Устанавливаем защиту в обратной последовательности. Заключение Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. Видео На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия.

Как снять защиту Рено Дастер Ссылка на основную публикацию Ремонт Renault Logan : Снятие и как снять защиту картера на рено дастер брызговиков и защиты картера двигателя Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.

Каждый брызговик правый и левый состоит из двух частей, верхней и нижней. Поддев отверткой… 5. Выведите фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером… 7. Для снятия верхней части брызговика, поддев отверткой… 9. Установите брызговики в порядке, обратном снятию. Для снятия защиты картера выверните шесть болтов крепления защитного как снять защиту картера на рено дастер Устанавливайте защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач Раздел 2.

Снятие защиты силового агрегата Рено Дастер

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса Раздел 4.

Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода как снять защиту картера на рено дастер механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания Раздел 6.

Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления как снять защиту картера на рено дастер гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.

Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Как снять защиту картера на рено дастер шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания Раздел Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств Раздел Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту Приложения Приложение 1.

Давление воздуха в шинах Схемы электрооборудования Схема 1. Особенности и слабые места Противодействия Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментом Установка блокираторов дверей Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа Замена блока управления двигателем в подкапотном пространстве на новый с новыми ключами от автомобиля Замена как снять защиту картера на рено дастер крепежных болтов капота на срывные болты Установка блокираторов капота Установка защитного кожуха на блок управления двигателем Защита замков дверей В первую очередь злоумышленник ломает личинку замка водительской двери специальным инструментом — свёртом и проникает в салон автомобиля.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем устанавливать блокираторы дверей. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т Защита блока управления двигателем После как снять защиту картера на рено дастер, как злоумышленник открыл водительскую дверь, он попытается открыть капот и заменить блок управления двигателем. Откручивание крепежных болтов капота не представляет трудности и занимает считанные секунды.

В первую очередь рекомендуем заменить штатные крепежные болты капота на срывные. Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

Как выглядит конструкция Защита картера Рено Дастер может быть выполнена из стали, алюминия или пластмассы в виде листа толщиной мм с ребрами жесткости.

Выбор подходящей защиты На некоторых автомобилях Рено Дастер заводом-изготовителем была установлена пластмассовая деталь. Защитный корпус бывает нескольких видов: Конструкция из стали является недорогой, надежной и ремонтопригодной. Толщина металла достигает мм.

как снять защиту картера на рено дастер

Владельцы внедорожников и автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, выбирают толщину металла 3 мм. Алюминиевые устройства часто устанавливаются на спортивных автомобилях или машинах с алюминиевым кузовом.

Металл достигает толщины 8 мм, при этом остается легким и огнеупорным. Минусом считается высокая стоимость. Конструкция из нержавеющей стали имеет высокую устойчивость к коррозии, привлекательный внешний вид и достаточную прочность.

И все же владельцы предпочитают комбинировать материалы, выбирая стальную деталь с нержавеющими накладками. Титановый сплав, как и алюминий, обладает отличной прочностью, не окисляется и хорошо обрабатывается. Из-за высокой цены их можно увидеть только на дорогих моделях. Инструменты для монтажа Для установки защиты двигателя понадобятся следующие инструменты: набор рожковых ключей; набор ключей Torx; дрель; набор сверл; металлическая щетка.

На некоторых моделях в комплект входят скобы для крепления, шпильки с гайками. Самостоятельная установка Защита двигателя устанавливается: при ее отсутствии, если необходимо заменить деталь на более качественную и при необходимости замены топливных трубок, амортизаторов и других деталей ходовой части.

Установка производится в следующем порядке: Автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду. Снять как снять защиту картера на рено дастер защиту, металлической щекой зачистить все крепежные места от загрязнения и ржавчины. как снять защиту картера на рено дастер

как снять защиту картера на рено дастер

Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять.

Замена проходит аналогично снятию и установке.

Защита картера Рено Дастер может быть выполнена из стали, алюминия или пластмассы в виде листа толщиной мм с ребрами жесткости. Для каждой модели подбирается индивидуально в зависимости от формы кузова. На внедорожниках к конструкции привариваются дополнительные ребра жесткости. Некоторые модели оснащены люком для слива масла и замены масляного фильтра. Для защиты от коррозии металлические изделия покрывают эпоксидной черной краской, алюминиевые конструкции красят в серый цвет. Выбор подходящей защиты. На некоторых автомобилях Рено Дастер заводом-изготовителем была установлена пластмассова.

Чтобы сделать поддон своими руками, потребуются гаечные ключи, рулетка, болгарка, дрель, сварочный аппарат и сталь. Заводская защита изготавливается путем штамповки. На ней предусмотрены ребра жесткости, которые без пресса не производятся.

При выборе стали для самостоятельного производства рекомендуется учитывать толщину листа не меньше 4 миллиметров. Также будет интересно почитать: Легковая шипованная резина Bridgestone Ice Cruiser s для суровой зимы. Если во время изготовления потребуется изогнуть материал, тогда лист зажимается между специальными уголками в струбцинах.

Для изгиба используется рычаг-вилка либо газовый резак. как снять защиту картера на рено дастер

Renault Duster Снятие защиты силового агрегата Рено Дастер

Автомеханики советуют закрыть щитом весь двигатель. В таком случае обеспечивается дополнительная защита картера и подкапотного пространства от снега, воды и грязи. Чтобы определиться с размерами щитка, автомобиль устанавливается на эстакаду либо подъемник. Замеряется днище, где будет монтироваться стальной лист. Полученные данные переносятся на металл. При нанесении разметок нужно учитывать пространство для поворота колес, хождения разных механизмов подвески и прочих приводов.

Минимальное значение показателя — 10 мм. Одновременно соблюдается форма закрываемого пространства. В таком случае не остаются зазоры и исключаются выступающие элементы металла. Перед резкой металла продумывается способ крепления защиты для двигателя автомобиля: на раму, кузов либо другую деталь.

Рекомендуется воспользоваться резьбовым соединением. На защите как снять защиту картера на рено дастер следующие крепежные элементы:. Подготовленная деталь с кронштейнами монтируется на болты. Перед установкой рекомендуется проверить зазоры как снять защиту картера на рено дастер движущимися элементами и поддоном, а также совпадение отверстий для крепежей.

При выполнении монтажа рекомендуется сделать дополнительное отверстие под люком для слива масла, чтобы обеспечить доступ к соответствующему фильтру. С учетом размеров отверстие вырезается болгаркой либо коронкой. Следует учитывать, что открытый доступ способствует попаданию грязи в моторный отсек.

Чтобы предупредить такую проблему, сверху на листе по периметру люка просверливаются 4 отверстия. К ним привариваются гайки, в которые затем вкручиваются болты для фиксации крышки. Для обеспечения дополнительной защиты и продления срока службы проводят грунтовку и покраску изделия.

При самостоятельном изготовлении защиты необходимо соблюдать следующие требования:. Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке как снять защиту картера на рено дастер для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика.

Если для вас бездорожье — это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты отлично зарекомендовали себя за как снять защиту картера на рено дастер эксплуатации.

При столкновении с препятствием защита принимает весь удар на. Поэтому прикрепляться она должна непосредственно к силовым элементам, например, к подрамнику. При выборе этой детали необходимо обращать внимание на две вещи: как крепится защита, и из какого материала она сделана. Надежнее всего будет та деталь, на которой имеются ребра жесткости.

49281