Renault        10 июня 2022        30         Комментарии к записи Шаровая опора Рено Логан: замена своими руками, артикул и видео отключены

Шаровая опора Рено Логан: замена своими руками, артикул и видео


Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя. Поэтому торг здесь не уместен.

рено логан замена шаровой опоры

Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна. Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие рено логан замена шаровой опоры опоры. Для удобства замены шаровой нужно снять тормозной суппорт целиком.

рено логан замена шаровой опоры

Откручиваем сзади два болта крепления. Болты под ключ на восемнадцать.

Замена шаровой опоры Рено Логан

Если болты откручиваются в первый раз то они могут туго идти. С завода они посажены на фиксатор резьбы. Желательно при установке их очистить, нанести фиксатор и закрутить. После откручивания болтов суппорта с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки.

Упор нужно делать в колодку с той стороны где нет фрикционного материала. Теперь нам нужно открутить болт крепления пальца шаровой. Рено логан замена шаровой опоры на болт проникающей смазкой и откручиваем болт. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта. Несильно забиваем плоскую отвертку в щель куда входит палец шаровой. Далее стучим молотком по рычагу. Ниже на фото я думаю все понятно.

После того как вышла шаровая, снимаем с пальца пластиковый упор который не дает тереться резиновому пыльнику шаровой об рено логан замена шаровой опоры. Это рено логан замена шаровой опоры важная деталь, не забудьте ее поставить на новую рено логан замена шаровой опоры. Шаровая опора запресовывается в рычаг на шлицах. Перед выпресовкой нужно проверить наличие стопорного кольца в пазу который вы можете посмотреть на фото ниже. Если есть стопор снимаем.

Подбираем оправку чтобы она вставала снизу шаровой и была чуть больше ее диаметра. В общем нужно чтобы оправка уперлась в рычаг. Подставляем упор под оправку, к примеру трубу и поджимаем ее немного опустив машину с домкрата. Теперь нам нужно запрессовать шаровую. Подбираем оправку чтобы она вставала по диаметру шаровой снизу. Подойдет головка на 36 или Подставляем оправу и упор под. После того как спустили смотрим чтобы край рычага куда входит шаровая был горизонтально к телу шаровой.

Это нужно для того чтобы шаровая ровней запрессовалась. Берем оправку в которую мы выпресовывали шаровую и ставим ее сверху. Бьем по оправке и загоняем шаровую на место. Проверяем болт крепежа пальца, он должен быть не потянут. Если болт испорчен, меняем на новый оригинальный. В заводской документации по ремонту рекомендуют менять рычаг в сборе. Нет информации о замене шаровой.

При выполнении такой работы вся ответственность лежит на Вас. Рекомендую сразу после замены шаровой покататься по кочкам и посмотреть на. Бывает так что в рычаге место посадки прослаблено и она может выскочить.

рено логан замена шаровой опоры

Внешний осмотр детали и анализ признаков неисправности не всегда дает четкую информацию о ее состоянии. Правильный осмотр ходовой на Рено Логан — видео.

рено логан замена шаровой опоры

Все перечисленные выше инструменты помогут вам легко и без лишних временных затрат выполнить замену данных деталей на Renault Logan своими руками. Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты.

28/09/ · Замена шаровой опоры на Рено Лагуна 2 D. Zaitsev. Loading Unsubscribe from D. Zaitsev? Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ Автор: D. Zaitsev.

Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник. С его помощью демонтировать рено логан замена шаровой опоры получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно.

Найти пресс можно на большинстве СТО, но если доступа к такому инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами. Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Рено логан замена шаровой опоры этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка.

С июня года французский производитель применяет шаровые опоры нового типа, в которых пальцы смонтированы сбоку, и не имеют циркулярной проточки. Артикулы у старой и новой детали различаются.

рено логан замена шаровой опоры

У прежнего образца каталожный номер R круговой паз под болта у нового — R паз с одной стороны. При этом не обязательно, что на Рено Логан, выпущенных после года, установлены шаровые опоры нового типа. На заводе, как правило, устанавливаются шаровые опоры двух марок — Lemforder и TRW.

Детали обеих марок производятся в Германии, но некоторые заводы Lemforder базируются на территории Румынии. Опора закреплена на нижнем рычаге под ступицей. Шаровый палец запрессован в металлический корпус, между пальцем и корпусом отдельно впрессована втулка.

Назначение шаровой опоры — соединять ступицу колеса и подвеску автомобиля так, чтобы не рено логан замена шаровой опоры повороту колеса и одновременно не допускать перемещение ступицы в горизонтальной плоскости.

Все детали опоры кроме пыльника выполняются из стали, которую затем анодируют для предотвращения коррозии. Пыльник рено логан замена шаровой опоры из особого сорта резины, которая одновременно устойчива к истиранию и низким температурам, а также сохраняет эластичность на протяжении всего срока службы.

Так вы узнаете, есть ли люфт и стук. Если самостоятельный осмотр ничего не дал, но подозрения остались, обращайтесь за диагностикой в сервис.

рено логан замена шаровой опоры

Само собой, понадобится новая опора. Оригинал артикул R обойдется около — руб.

Замена шаровой опоры Рено Логан Замена шаровой опоры Рено Логан. Замена шаровой на Рено Логан занимает достаточно времени, но основная проблема при проведении данной процедуры – это весьма специфичный инструмент.

Для удобства замены шаровой нужно снять тормозной суппорт целиком. Откручиваем сзади два болта крепления. Болты под ключ на восемнадцать.

рено логан замена шаровой опоры

Если болты откручиваются в первый раз то они могут туго идти. С завода они посажены на фиксатор резьбы. Желательно при установке их очистить, нанести фиксатор и закрутить.

рено логан замена шаровой опоры

После откручивания болтов суппорта с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки. Упор нужно делать в колодку с той стороны где нет фрикционного материала.

Теперь нам нужно открутить болт крепления пальца шаровой. Брызгаем на болт проникающей смазкой и откручиваем болт. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

Несильно забиваем плоскую отвертку в щель куда входит палец шаровой. Далее стучим молотком по рычагу. Ниже на фото я думаю все понятно. После того как вышла шаровая, снимаем с пальца пластиковый упор который не дает тереться резиновому пыльнику шаровой об кулак.

Это очень важная деталь, не забудьте ее поставить на новую шаровую. Шаровая опора запресовывается в рычаг на шлицах. Перед выпресовкой нужно проверить наличие стопорного кольца в пазу который вы можете посмотреть на фото ниже. Если есть стопор снимаем. Отмечено место где может быть рено логан замена шаровой опоры кольцо. Подбираем оправку чтобы она вставала снизу шаровой рено логан замена шаровой опоры была чуть больше ее диаметра. В общем нужно чтобы оправка уперлась в рычаг. Подставляем упор под оправку, к примеру трубу и поджимаем ее немного опустив машину с домкрата.

рено логан замена шаровой опоры

Теперь нам нужно запрессовать шаровую. Подбираем оправку чтобы она вставала по диаметру шаровой снизу. Подойдет головка на 36 или Подставляем оправу и упор под.

Замена шаровых опор на Рено Логан со снятием без снятия рычага

В автомобилях Рено Логан этот элемент не разбирается официально и поставляется в комплекте с рычагом. Конструктивно шаровая опора состоит из нескольких элементов — шарового пальца, запрессованного в корпус из металла рено логан замена шаровой опоры с пластиковой втулкой. На автомобилях Рено Логан установлена передняя подвеска McPherson.

Следовательно, в ее конструкции предусмотрена только одна шаровая опора, которая находится слева и справа передней оси. Узел расположен на нижнем рычаге, в области под ступицей.

Рено Логан замена шаровой опоры своими руками

Деталь легко разглядеть, если машина находится на смотровой яме или подвешена. Практика эксплуатации показывает, что ресурс опор при езде по ухабистому дорожному покрытию в среднем составляет тысяч рено логан замена шаровой опоры. При осторожной эксплуатации и движении по дорогам лучшего качества шаровые служат дольше — до тысяч километров. Рено логан замена шаровой опоры любом случае через 80 рено логан замена шаровой опоры километров пробега желательно также проверить и рулевые наконечники, которые также подвержены износу.

Распознать износ наконечников и шаровых опор можно по легкому покачиванию машины в процессе движения, стуках на кочках и заторможенной реакции на перемещение рулевого колеса. После замены неисправных элементов проблема пропадает.

Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан. Делать это лучше на смотровой яме или подъемном устройстве, на СТО для этого часто используют одностоечные подъемники для автосервиса. Передние колеса должны быть обязательно подвешены. Во избежание проблем в процессе эксплуатации желательно заглядывать под авто при любой возможности.

Определить наличие дефекта можно не только путем внешнего осмотра, но и по ряду других признаков:. Игнорирование проблемы и отсутствие контроля состояния шаровой опоры часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Сильные ударные нагрузки в процессе движения являются причиной повышенного трения между пальцем и корпусом. В результате увеличивается зазор, и палец начинает болтаться внутри кожуха.

рено логан замена шаровой опоры

При дальнейшей эксплуатации деталь вырывает из корпуса, рено логан замена шаровой опоры колесо разделяется снизу ступицы. Эксплуатировать машину в этом случае будет невозможно, а для ее перемещения на СТО или в гараж придется вызывать эвакуатор.

Внешний осмотр детали и анализ признаков неисправности не всегда дает четкую информацию о ее состоянии. При обнаружении признаков неисправности, рассмотренных выше, и подтверждении поломки путем проверки шаровую опору необходимо заменить.

Конструкция Рено Логан такова, что шаровая опора и рычаг подвески объединены друг с другом, но в процессе замены обе детали могут меняться одновременно или по отдельности.

Для этого требуется купить новую деталь рычаг в сборе с шаровой или все по отдельностиотогнать машину на СТО или сделать работу своими руками. Про то, как менять без снятия рычага мы рено логан замена шаровой опоры говорить ниже, так как этот способ тоже пользуется большой популярностью у автовладельцев Рено Логан. Почему лучше менять шаровую в сборе с рычагом?

рено логан замена шаровой опоры

Дело в том, что деталь запрессовывается в отверстие рычага с помощью шлицов, которые конструктивно предусмотрены по краям шаровой опоры.

49353