Renault        16 июня 2022        43         Комментарии к записи Датчики температуры рено логан: где находятся, замена — АвтоЭксперт отключены

Датчики температуры рено логан: где находятся, замена — АвтоЭксперт


Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан поломки датчика охлаждающей жидкости.

Первый контролирует датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя. Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха.

датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится.

Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте. Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан разрежения.

При прогретом двигателе он показывает значения порядка мбар.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Логан

Когда мотор глушится, датчик должен показать датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан давление порядка мбар. При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами.

В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает мбар, значит, он завис в рабочем положении. Надо регулярно следить за датчиком температуры -почистите контакты от окисления на фишки и датчики. Термостат с другой температурой открытия ставить не рекомендую, движок и все его детали датчик температуры рассчитаны на работу при вполне конкретной рабочей температуре.

Устанавливайте только оригинальный термостат или, в крайнем случае, от известного бренд производителя запчастей…. Термостат тут не при чём, так как ставил с рабочей машины, пробовал совсем без термостата результат тот же, радиатор холодный а температура Вчера уже снимал гбц, шлифонули по плоскости, сняли всего полторы десятки, и с датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан прокладкой собрал всё обратно, НЕ ПОМОГЛО, датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан стремительно растёт, радиатор холодный, вентилятор не выключается, если выключить печку то растёт за сотню, а так Еще важно знать, какой антифриз вы залили, если заливали концентрат, как разбавили 50 на 50???

Концентрат обязательно надо разбавить с дистиллированной водой 50 на Как будет разведен концентрат антифриза с дистиллированной водой, так и будет зависеть температура кипения охлаждающей жидкости и его замерзания.

Как же не волноваться? Если зимой вентилятор не выключается, а чего же ждать с приходом лета, жары? Ведь рабочая температура ни как не градусов, да и радиатор охлаждения то холодный то горячий, так тоже не должно. Василий надо попробовать переустановить программу и заново адаптировать, чтобы все слажено работало. На первом Рено Логан у меня была проблема с работой двигателя, переустанавливали программу, сказали мастера, что заводская в ТТС у дилера и все заработало, как часы…. Василий спасибо, что написали причину неисправности.

Но почему на 64 тыс. Забиться из внутри на таком пробеге 64 тыс. Снаружи сильно был забит?

Датчики температуры рено логан: где находятся, замена

А старый радиатор куда дели, нельзя ли его помыть и почистить для дальнейшей эксплуатации? Какой антифриз меняли полностью и доливали??? Надо выяснить истину, чтобы не повторилась проблема с основным радиаторам. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан благодарю за комментарии и рад за вас…. Радиатор пока лежит в гараже, а снаружи он чистый, что то внутри него, ещё пока не смотрел, но причина точно внутри.

Внутри радиатора может быть накипь не дает циркулировать охлаждающей жидкости? Попробуйте промыть радиатор. Надо вставить шланг из-под крана с водой в подводящую горловину и без сильного напора пустить воду, а с горловины отводящей должно вытекать уже грязная вода.

Промывать до тех пор, пока вода не станет чистой…. Здравствуйт Алберт, у меня рено логан года, акпп, и такая проблема, последнее время на щитке приборов температура охлаждающей жидкости показываеть то 2 делений, то 4, раньше показывал всегда 4 делений, помогите решением вопроса, спасибо. Куаныш здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, видео выше, называется, как выгнать воздушную пробку.

Когда теплые дни всегда показывает 4 деления, а сейчас Все нормально не переживайте, так и должно быть…. Добрый день, Альберт. Вчера утром температура двигателя поднималась до 6ти делений несколько раз, это было на светофоре или в пробке, но быстро опускалась до 4х делений в течении секунд.

Больше такое не повторялось, хотя после работы по пробкам ехал и сегодня утром всё как всегда прогрелся двигатель до 4х делений. Термостат меняли месяц назад, охлаждающую жидкость тоже поменяли из-за печки, плохо грела. В чем может быть причина? Денис здравствуйте. Прогоните пробку через байпасный клапан, для профилактики данная операция лишним не будет…. У меня такая проблема : темп. Продеогнастировал темпвентилятор включается на И заметил такую особенность включаю обогрев показывает 9 выключаю показывает 6, выключаю свет и печку показывает 4.

Датчик датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан. Здравствуйте Ян. Думается на вашей машине плохая связь в элек. Родной датчик температуры, зачем решили поменять, может быть, такое, что не оригинальные датчики конфликтуют с ЭБУ? Также надо почистить клеммы акб от окисления и на массу кузова и двигателя, где-то нет хорошего контакта с массой. Температура, если держитсято значит, все работает хорошо и беспокоится, не.

Датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан пробег у машины и охл. Не могу найти кран переключения печки зима лето рено логан год. У меня такая проблема. Тоже.

датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

Но с новым датчиком вентилятор включаться стал на 6 делении. Со старым такого небыло. Рено логан года. Термостат менял 3месяца. В машине тепло. Но мен беспокоит что на 6 включается и охлаждает до 4 и выключается. Если возможность есть переговорить лично. Попробуйте обратно закрутить старый датчик предварительно очистив контакты фишек папа мама от окисления и посмотрите сколько делений буде показывать шкала температуры двигателя….

Добрый день Альберт! Подскажите пожалуйста, что может быть! Рено Логан 8кл. Машина простояла сутки пока температура не поднимается, но дело в том что печка теперь у меня дует на холостых прохладным воздухом, а когда даешь обороты горячим. Пробовал специальным винтом который на подаче стоит спускать воздух, открутил его не чего не произошло, надавил на газ антифриз побежал, не нажимая не чего не происходит, шланги на печку то горячие то холодные, датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан может быть?

Заранее спасибо!

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: кратко и понятно

Добрый день, Евгений! Перегревать двигатель Евгений нельзя! Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить. Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить. Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками.

Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до лошадей. Расход горючего на км остался таким. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.

Движок 1. Расход на км — приблизительно 6. В датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан встроен кондюк, датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.

Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора.

После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления.

датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан валу и давление масла в двигателе упадет.

Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан насоса.

Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Рено Логан. Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены. Работу проводим на холодном двигателе.

Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее по каналам в коленчатом валу — к шатунным подшипникам вала.

По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод — в цилиндры двигателя.

Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих статьях. Перейти к содержанию. Search for:. Однако более опытные водители с этим справятся легко, тем более те, которые используют датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата.

Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ — предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима.

Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ. Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые — одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость. Датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора.

Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан жидкости — непрогретого и прогретого двигателя.

Сравниваем полученные значения с контрольными см. Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить. Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости. Система охлаждения в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, неотклонимая циркуляция, в состав которой заходит расширительный бачок, насос, рубаха для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором.

Прикреплён к системе радиатор отопления.

датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan нужно через гортань бачка, который делается из довольно прозрачной пластмассы, чтоб шофер лицезрел, какое количество воды находится в ёмкости и сколько необходимо долить. Износ тормозных дисков, рено логан i: 1. На бачке имеются метки уровня, до которого следует заполнять ёмкость жидкостью. Замена тормозных дисков рено логан 2. Видео инструкция по снятию обшивки передней двери на рено логан датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан поколения.

датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

Датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан займет не больше двадцати минут. На последнем штуцере прикреплён патрубок для устранения пара, объединяющий бачок и тело термостата. В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют плотность всей структуры. За поддержание завышенного давления на нагретом моторе отвечает выпускной клапан.

Благодаря этому подымается температура, при которой закипает жидкость для остывания, потому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, напротив, раскрывается из-за низкого давления остывающего движка. Тем уровень водянистой массы в бачке падает. Видео урок по замене прокладки клапанной крышки на автомобиле рено логан 1. Замена передних тормозных колодок рено логан 2. Запомните: в случае, если утеряна крышка бачка, замена обыкновенной крышкой невозможна — только специальной, с клапанами.

датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

При помощи подводящей трубки, размещённой впереди блока, под давлением насоса поступает водянистая масса, после этого попадает в рубаху мотора и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединён термостат.

Замена ремня грм на рено 1,6 рено логан замена правого осмотр renault logan На остывшем моторе клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведёт к радиатору.

Как проверить датчик температуры двигателя на рено логане

Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями остывания. Жидкость датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан прямо в радиатор при помощи верхнего шланга, выходит — через нижний.

Не существует в радиаторе сливного направления для воды. Ремонту радиатор Logan подлежит из-за деформации и невыполнения собственной работы. Какие датчики есть на движке рено K7J и K7, где они стоят и как оказывают влияние на работу всех систем в целом. Вентилятор можно отыскать в кожухе сходу за радиатором, он регулирует температуру.

Подмену устройств остывания создавать следует, если подозреваете утечку либо видны повреждения. Видео рассказ о системе охлаждения автомобиля рено логан: датчик температуры. Такая версия отличается маленьким расходом на км — всего 7 л.

49808