Такси в России. Рено Логан «частая замена» масла или как умирают моторы.
Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Двигатель ходит порядка тысяч километров. Достоинства и недостатки силовых агрегатов Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить двигатель рено логан объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M двигатель рено логан характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.
Все двигатели проходят тестирование перед продажей. Быстрая доставка по России.
Простота и надежность — это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля.
А вот прироста динамики при езде совсем. Ресурс K7M тоже превышает тысяч км по пробегу. Остальные решения двигателя 1.
Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала.
В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала.
Устройство двигателя Рено Логан 1.4
Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель в крышке головки блока цилиндров , который очищает картерные газы от частиц масла.
Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга основного контура и контура холостого хода поступают во впускной трубопровод двигателя. По шлангу основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками.
На переднем конце носке коленчатого вала установлены: В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.
Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка.
В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала.
Двигатель К4М
Если открыть официальный сайт производителя, ответ станет очевиден: Их объем составляет 1. О том, сколько их на том или ином Renault Logan, можно судить по хромированной наклейке, расположенной на заднем ребре крышки багажника.
Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J
Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении оборотов в минуту составляет единиц.
Усредненный расход топлива —7. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент единиц.
Для клапанного агрегата эти данные составляют соответственно л. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на км пути.
Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Остальные решения двигателя 1.
K7J составляет более тыс. K7M — 82 л.