KingBarbarian был 21 минуту назад Ох и много у нашего любимого Мегана болячек… Хотя когда покупал я все это изучил и знал на что иду. А теперь по теме: Включаем дворники а они еле ползают, да еще и норовят застрять в разных положениях также обычно перестают работать непрерывные режимы.
Глючат дворники
Расстраиваться дергаются дворники рено меган 2 этом случае не стоит, проблема чаще всего весьма банальная — трапеция заржавела и требует смазки. Вот и у меня все было точно по описанию. Починить сможет любой кто хоть чуть чуть умеет держать ключ в руках, как не странно снимается все так просто что даже абсолютно не похоже на Рено!
Видать этот узел им кто-то помогал разрабатывать…: Часть 1. Снятие трапеции: Если есть возможность, добиваемся парковки дворников.
Не работают дворники рено меган 2
Снимаем пластиковые заглушки на гайках дворников. Снимаем пластиковые накладки слева и справа около крыльев.
Они крепятся на 3-х внутренних пистонах, поэтому просто тянем за край который дальше от стекла, тянем перпендикулярно крыльям. После отщелкивания пистонов аккуратно вынимаем язычек накладки из крыла.
Снимаем большую пластиковую накладку жабо кажется называется. Она крепиться 4-мя стандартными пистонами слегка повернуть, шляпка приподнялась, шляпку поднять до конца, пистон выдернуть.
Признаками закисания осей поводков, является замедление перемещения щёток стеклоочистителей по лобовому стеклу дергаются дворники рено меган 2. В этом случае, водителю необходимо найти время и сделать профилактические работы, связанные со снятием поводков и трапеции, чтобы добраться до втулок, которые необходимо очистить от ржавчины и хорошо смазать, желательно графитовой смазкой, так как она более стойкая к вымыванию водой. Если этого не сделать, то через некоторое время дворники перестанут работать вообще, тогда снимать трапецию будет очень тяжело.
Дождей не обещали, а значит передвигаться можно, и машина по работе нужна каждый день. Решил заказать бу с разборки.
Промониторил рынок. Моторхог запросил р.
Размечаем и отрезаем лишнее, на наждаке снимаем фаски с плоскостей реза. Отверстия имеют диаметр 8мм.
Что бы не испортить ось и шаровую заматываем их молярным скотчем, зажимаем заготовки в тиски и прихватываем, затем провариваем и остужаем. Зачищаем место сварки на наждаке, обезжириваем и красим. Устанавливаем деталь на место, не забываем всё тщательно смазывать.