Renault        10 мая 2019        54         Комментарии к записи Левый внутренний пыльник ШРУСа, который не смог. — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2 отключены

Левый внутренний пыльник ШРУСа, который не смог. — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2


Рено Сандеро,Ларгус,Логан Замена пыльника с подшипником на левом приводе


НО может и получится, что: То же самое и на инструкции в упаковке. Такое впечатление что течет между корпусом КПП и треугольной пластиной пыльника, которая на 3х винтах крепится.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

В общем все получилось.

После демонтажа наружного шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем. Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем. Когда я заказывал пыльник в exsist, то применительно к моей модели, было 2 позиции с разными номерами.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом: Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач; заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков; устанавливаем на место поворотный кулак надеваем ступицу на шлицы привода , собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия — пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором.

Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Отметим, что по этой цене нельзя приобрести даже автомобили отечественного происхождения. При желании можно доплатить и получить автомобиль с дополнительными опциями.

Начальная комплектация имеет ДВС 1,6 литров с 82 л. Идет силовой агрегат исключительно МКПП, вращение передается на первый привод. В данном варианте оснащения бампер окрашен в цвет кузова.

Диски стальные, имеют размер 15 дюймов. Заднее стекло имеет систему обогрева, которая снижает вероятность обледенения поверхности, что уменьшит обзор во время управления автомобилем.

Пыльник пришел и я отправился в гараж весь такой давольный и радостный что, типа: После чего мы имеем чистый с одной стороны привод, жаждущий получить себе новый пыльник-сальник. Ну и настала пора его устанавливать… Небольшое отступление… В книге написано строго-настрого этот подшипник запресовывать, а не забивать.

То же самое и на инструкции в упаковке. Но нормальные ребята с ютуб ролика, по чьим видео, я успешно проделал уже несколько ремонтов с логаном, просто аккуратно забивали его молотком через приспособу и все было у них чики-брики-чик-чирик!

Забрать заказ в этом магазине

По фото пыльники один в один, но лучше уточнить при покупке в магазине. Голову оторвать этому мудрецу, который придумал такую конструкцию.

По фото больше видно, что течёт как раз из под наружнего хомута, то есть пыльник сам сухой что говорит о том, что он целый. Скорее всего ослаб наружный хомут, если именно в этом дело, то найди нормальный сервис и пусть мастера подтянут этот хомут, только для этого нужны специальные пассатижы, если сервис нормальный они у них обязаны быть.

Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем его.

Замена сальника левого привода Renault Logan

Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси. Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.

Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.

Они не обслуживаемые и нет никакого смысла их перебирать для замены внутреннего или внешнего пыльника. И что в итоге? Если всё сделано как надо что вряд-ли Вы экономите всего руб.

22065