Renault        25 января 2019        62         Комментарии к записи Замена лягушки Рено Логан — mallsspb.ru отключены

Замена лягушки Рено Логан — mallsspb.ru


Замена лягушки заднего хода на Рено Логан


Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь. Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

► Выбор лягушки стопа и заднего хода на Рено Логан.  ► 5 вещей за которые…

Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. Когда вы нажимаете на педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут. Не советую к покупке!!

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Для того чтобы проверить, что же именно не работает, достаточно снять лягушку, и в клемах замкнуть с помощью обычного провода контакты. Когда-то мы это уже проходили.

Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Как понять, что датчик не работает? По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет.

Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять!!!

Новый стоит около рублей оригинал и рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года.

Пошаговая инструкция

Сомневаетесь — берите оригинал. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault.

Ремонт датчика тормоза

Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену.

К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена рублей. Не советую к покупке!!

Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут. Как заменить лягушку стопов? Поменял на такую же оригинал.

Мой аккаунт

Вторая продержалась почти 65 тыс. Молодец… Даже на жигулях я за 10 лет не наблюдал такой поломки, даже не знал как выглядит этот датчик.

Здесь же, кто видел эту лягушку, а тем более, пробовал разбирать и чинить — знает, насколько неоптимально и усложненно сделана эта деталь. Специально, чтоб меняли чаще?

Только цена в р. Полный размер Добавим то, что в машине нет реле включения стоп-сигналов, поэтому весь ток около 5,5 А , питающий 3 лампы накаливания по 21 Вт, идет через тоненькие контакты лягушки, которые со временем подгорают, особенно у тех, кто любит подержать ногу на тормозе, или на автомобилях с АКПП.

Разборка осуществляется отсоединением разъема 1 от корпуса 2 на трех защелках , извлечения пружины 3 и контактов 4, 5, 6, 7: Здесь показана конструкция лягушки, пряменяемой на Логане фаза 2 с г, Сандеро и Ларугсе, у владельцев фазы 1 и Дастера лягушки немного другой конструкции, но принцип действия схож. Контакты 4 — 5 отвечают за включения ламп стоп-сигналов и в нормальном положении установленного датчика разомкнуты.

Контакты 6 — 7 необходимы для корректной работы систем ABS и в нормальном положении установленного датчика замкнуты. Для восстановления работоспособности стоп-сигналов необходимо механически например, надфилем зачистить подгоревшие «нашлепки» контактов 4 и 5 и соответствующие им контакты на штоке в корпусе.

23118