Renault        05 июня 2019        40         Комментарии к записи Как выполнить замену масла в АКПП Renault Fluence отключены

Как выполнить замену масла в АКПП Renault Fluence


Renault Fluence 1.6 автомат правда владельца 200 000 км пробег


Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить. С другой стороны не составляет никакого труда частично поменять масло самостоятельно.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Последний этап замены масла Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга заливаем чистую жидкость в коробку переключения передач.

Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене. Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение:

Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань.

Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки. Замена осуществляется двумя способами: Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло.

Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз. Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах.

Для выполнения процедуры применяют в 1,5 — 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости.

Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник.

Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.

На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП.

Повторите процедуру слива и обновления масла 2 — 3 раза. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Fluence.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

Замена масла в акпп Рено меган

Пошаговая инструкция Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп вариатора. После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач.

При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп.

После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.

В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором. Слив масло в канистру, оцените его объемы.

Интересные статьи

Приступаем к работе Для начала понадобится прогреть двигатель, чтобы масло приобрело рабочую температуру. В горячем состоянии жидкость становится более жидкой и текучей, и выливается значительно быстрее, чем при остывшем двигателе Устанавливаем автомобиль на эстакаду, поднимаем бампер и снимаем моторную защиту Открываем доступ к маслосливной горловине, подставляем под нее техническую емкость, куда будет сливаться старое масло.

Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива Обратим внимание, сколько было вылито масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в заливное отверстие На коробке передач есть еще одна крышка.

Откручиваем ее, и из нее вытекает остальное масло в заранее подготовленную емкость Пока происходит слив масла, находим крышку заливного отверстия, расположенную под аккумуляторной батареей. Для более эффективной очистки данную процедуру можно повторить через 60 километров.

10875