Renault        17 июля 2018        40         Комментарии к записи Масла в трансмиссии — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club отключены

Масла в трансмиссии — Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club


Проблема с раздаткой на Дастер


По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. После откручивания пробки из отверстия потечет черная жидкость.

Масло МКПП, раздатка, задний мост.  Трагедия не случится помогла замена масла Рено Дастер Дизель -…

Наиболее проверенные аналоги стоят дешевле, и по качеству при этом почти не уступают оригиналам.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов. Последовательность работ Чтобы произвести замену жидкости в редукторе, для этого не обязательно поднимать автомобиль.

Прикупив необходимый Motul Gear по цене руб за литр, был удивлен немного позднее прочитав, что Motul контролирует своих представителей и не дает делать особого разброса цен, но в это же время во всех инет-магазинах цена литр Gear установилась на отметке руб. Душевные терзания успокоились после оценки качества упаковки и подтвердившегося факта, что магазин где покупалось масло является официальным представителем Motul. Вероятно в эти сумасшедшие несколько дней, просто не успели сменить цену на последние три канистрочки Gear из партии середины г.

Последовательность работ

Итак, дальше непосредственно к самой замене. Для полного сливания всей жидкости понадобится вакуумный шланг. Один конец шланга упирается в дно редуктора, а второй присоединяется к вакуумному насосу. Нужен достаточно длинный шланг.

Также надо следить за тем, чтобы масло не попало в сам насос. Кроме того, более длинный шланг предотвратит попадание масла в рот, так как разряжение будет создаваться под воздействием легких.

Интересные статьи

Когда слив масла завершен, приступаем к промыванию редуктора. Для этого используется специальная жидкость.

На этом работу можно считать завершенной. Регламент замены и советы Дастероводов Производитель утверждает, что масло, которое залито в раздаточную коробку и задний редуктор при производстве, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Рено Дастер.

Как отмечают специалисты, такое правило больше распространяется на страны Европы, где качество дорог хорошее. В отечественных же условиях эксплуатации масло в этих узлах приходится менять.

Также наблюдается недолив масла в редукторе на заводе. Обычно уровень недолива небольшой и некритичный.

Оно имеет свойство застывать при минус 50 градусах. Заливать надо масло в редуктор до уровня пробки слива. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом так как возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло.

Замена масла в редукторе Рено Дастер При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями: Обратится в специализированный сервис по замене масла.

Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут.

Цена вопроса составит от рублей и до бесконечности. Провести замену собственными силами.

Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

В первом случае все ясно и понятно. Собираем защиту в обратном порядке. Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия даже чуть-чуть выливалось. Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

11704