Renault        25 марта 2019        47         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на Рено Дастер с двигателем дизель своими руками на видео отключены

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер с двигателем дизель своими руками на видео


1.5 dci нюансы замены ГРМ


Потянув вверх, снимаем крышку лючка. Собственно для этого обязательно надежно заблокируйте коленвал, чтобы он не проворачивался.

Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Так называемый зубчатый ремень на Renault Duster менее надежный. На работу вам потребуется порядка 3-ех часов.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Все зависит от того, какое время раньше наступит.

Если вы имеете хотя бы небольшой опыт и определенные навыки в ремонте автомобильной техники, то заменить ремень ГРМ вы сможете даже своими руками.

2271-6-1-11-06

Меняем ремень на авто с бензиновым двигателем Дабы произвести замену ремня ГРМ с мотором 2. На работу вам потребуется порядка 3-ех часов. Дабы на Рено Дастер начать процедуру замены ремня ГРМ, а также для осмотра самого ремня, чтобы выявить дефект, следует снять опору мотора с его правой стороны.

Обязательно предварительно вам предстоит снять правое переднее колесо, а также защиту картера и специальные защищающие от пыли пыльники, чтобы обеспечить доступ ко всем нужным механизмам. После между так называемым подрамником и собственно картером мотора нужно проложить брусок из дерева, чтобы мотор был зафиксирован. Крепление генератора ослабить нужно ключом на 13, и тогда ремень привода легко и просто со шкива снимается.

Следующим действием снимаем с опоры, закрепленные на ней все без исключения электропроводки и еще держатели топливных проводов. Опора эта крепится 6-ю болтами. Берем головку на 16 и откручиваем болты крепления самой опоры к корпусу самого блока цилиндров, где располагается привод ГРМ и еще 3-и болта, крепежи к раме авто. На этой стадии нужно открыть доступ к верхней части ремня, для этого снимаем крышку привода распределительного вала.

Для этой цели вам потребуется головка или же ключ на Далее убирать нужно привод ГУРа генератора, а также кондиционера.

Собственно для этого обязательно надежно заблокируйте коленвал, чтобы он не проворачивался. Головкой на 18 открутите все крепежи на болтах шкива, скиньте ремень, и снимите шкив привода с данных агрегатов. Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером. Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала они значительно крупнее.

Вынимаем болт с шайбой. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия 1-го цилиндра. Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между шайбой болта и торцом вала проставку втулку или набор шайб.

Теперь нам необходимо заблокировать от проворачивания коленвал и распредвалы. Для блокировки распредвалов необходимо снять пластиковые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Для чего снимаем резонатор воздушного тракта. Пластиковые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда потом придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красными стрелками. Эти прорези и помогут нам блокировать распредвалы от проворачивания.

Размеры пластины на нашем фото далее.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Теперь нам надо заблокировать от проворачивания коленвал двигателя Рено Дастер 1. Для этого придется отвернуть несколько гаек и болтов. Сейчас нужно позвать помощника. Он должен поставить авто на ручник и выжать тормоз на высокой скорости. Это нужно для фиксации коленвала.

Проворачиваться после этого он не будет. Выворачиваем болт, которым крепится шкив.

Возможно, что сделать это будет непросто, так как он спрессовался. Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика. Сделать это можно через окно картера. Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов.

Замена ремня грм Рено Дастер (Renault Duster)

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД.

Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке. Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик подробнее об этом в мануале Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки. Сборка в обратной последовательности.

23835