Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.
Zoom На нижнем воздуховоде видно как обломал по сравнению с тем что было Воздуховод рено логан как снять всё просто, силой вдавливаем воздуховод в своё законное место.
Мне понравилось как получилось, пользоваться ими приятнее. Внешне очень радует глаз. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
Как снять и установить решетку короба воздуховода на рено логан
На Калине, например, они крепятся двумя винтами: Верхнее крепление Нижнее крепление Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах. Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой.
Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся.
Выкрутите. Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните.
Модернизация системы обдува на Рено Логан2/Сандеро2
Потом просто отщелкните фиксаторы. В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. В данном случае мы обеспечиваем подачу тепла в воздуховод рено логан как снять ног задних пассажиров, которыми скорее всего являются наши родные или близкие.
Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Заглянув под "торпеду" находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух или холодный дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля.