Renault        03 декабря 2020        50         Комментарии к записи Впечатления от езды на Фольксваген Тигуан — Иные марки автомобилей — Форум Клуба Рено отключены

Впечатления от езды на Фольксваген Тигуан — Иные марки автомобилей — Форум Клуба Рено


Коробки чаще ходят без проблем более — тыс. Столько же ходит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. Одно из слабых мест коробки — сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат.

Подшипник первичного вала может загудеть при пробеге более — тыс. Для его замены придется выложить около 17 тыс. Дерганье при троганье и стуки при пробеге более 70 — 90 тыс. Причина в отказавшем гидроблоке блоке клапанов из-за износа клапанов.

После замены гидроблока около 50 — 60 тыс. Подвеска Фольксваген Гольф, вопреки всеобщему мнению, довольно крепкая. До первой сотни тысяч километров кроме опорных подшипников передних стоек вряд ли что-то потребует замены. При пробеге более — тыс. Комплект рычагов обойдется в 8 тыс. Передние ступичные подшипники скорей всего придется заменить при пробеге более — тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Новая ступица стоит около тыс.

К этому же времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе с втулками тыс. Отдельно стабилизатор или втулки не продаются. Скорей всего к этому времени застучат и стойки стабилизатора. Зимой подвеска при пробеге более 40 — 70 тыс. В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят езда на фольксваген сайлентблоки передних рычагов.

После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются и посторонние звуки езда на фольксваген. Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 — 90 тыс.

Чаще эта беда настигает владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. Правый пыльник ходит гораздо дольше, более — тыс. Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Езда на фольксваген встречается на двух из трех Гольфах. Рейка начинает езда на фольксваген при пробеге более 40 — 60 тыс. Новая рейка обойдется 40 — 50 тыс.

Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще езда на фольксваген холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма. С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 — 50 тыс. На машинах старше лет зимой могут подклинивать колеса из-за закисания стояночного езда на фольксваген. Причина — скопление влаги в управляющих тросах.

Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD и проблемы возникать не. К кузовному железу и качеству покраски автомобиля претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожней, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом может появиться влага и образоваться лед.

езда на фольксваген

В таком случае открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку, устанавливая проставки в обе двери около езда на фольксваген тыс. Плавающий дефект — самопроизвольно опускающиеся стекла дверей при пробеге более — тыс. Реже отказывает сам механизм поднятия стекол. Новый механизм обойдется 4 — 5 тыс. По причине нарушения целостности проводов в гофре часто возникают и проблемы с дверными замками.

На пятый Гольф устанавливали компрессор постоянного вращения, который часто клинил езда на фольксваген пробеге более 60 — тыс. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу.

Определить, жив ли компрессор можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до езда на фольксваген не ремонтопригодны. С года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso.

езда на фольксваген

Новый компрессор дилеры предлагают за 30 — 50 тыс. Работа по его замене потребует около 10 тыс. При ярко выраженных симптомах, дело доходит до замены топливных форсунок, стоимость каждой у дилеров около 7 тыс.

Более дешевая операция — чистка форсунок двигатель не излечивает. езда на фольксваген

2.26 Особенности вождения автомобиля

Так же многие отмечают такую особенность мотора, как езда на фольксваген большая вибрация при работе на режиме холостого хода. Для устранения посторонних звуков, дилеры прокладывают уплотнитель вдоль трубок под днищем и стягивают их в моторном отсеке.

Что он из себя представляет. Это шум, похожий на треск или тарахтение, с левой стороны при работе двигателя на режиме холостого хода, отчетливо слышимый на прогретой машине.

Появляется он при пробеге езда на фольксваген 20 — 50 тыс. При этом ощущается небольшая вибрация педали сцепления, а при ее нажатии шум пропадает. Мнения о причине возникновения шума разнятся, среди них: Достоверно известно, что замена комплекта сцепления, помогает ненадолго, и через тыс. Даже установленная совершенно новая коробка передач вскоре тоже начинала шуметь. Успокаивает одно, нарушитель спокойствия, не прогрессирует, а механических неисправностей в коробке при этом пока не возникло.

При пробеге более 30 — 50 тыс. За год — два эксплуатации Гольфа появляются потертости лакокрасочного покрытия внизу передних дверей возле переднего крыла. Повреждает покрытие вставка, предотвращающая скопление снега между нижним уголком передних дверей и крылом. Так же потертости возникают в районе изгиба задней стойки проема задних дверей из-за контакта с уплотнителем. Дилеры производят локальный ремонт поврежденных мест, а в качестве профилактики рекомендуют клеить на проблемные места пленку.

Благо они не селятся стаями. Чаще всего скрипы появляются в обшивке передних дверей, передней панели и потолочном плафоне. Бензиновый 2,0 FSI и TFSI оснащены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала от выпускного. Дизельные 1,9 и 2,0 л имеют ременный привод Езда на фольксваген. Ременный привод ГРМ рекомендуется менять через каждые 90 тыс. Езда на фольксваген показывает практика, ресурс цепного привода не менее тыс.

езда на фольксваген

Владельцы Пассатов с мотором 1,6 FSI при пробеге более 80 — тыс. Езда на фольксваген в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить. Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь езда на фольксваген. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более тыс. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс. Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ.

Его ресурс около — тыс. Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более — тыс.

езда на фольксваген

Сцепление честно выхаживает более — тыс. Жалобы появляются при пробеге более 60 — тыс. В специализированных сервисах производят замену масла, гидроблока и езда на фольксваген проводов.

В большинстве случаев изжить проблему удается. Некоторые специализированные сервисы, учитывая высокую вероятность появления проблемы, рекомендуют менять масло в коробке через каждые 30 — 60 тыс. На Тойота Камри достоверно известно, что проблема с АКПП возникает из-за забития продуктами износа каналов гидроблока.

Еще одна возможная причина рывков — некорректная программа управления АКПП, но производитель иной езда на фольксваген предлагает. Ходовая в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 — 70 тыс. К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора 1,5 — 2,5 тыс.

Следом, при пробеге более — тыс. Задний ступичный подшипник, придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более — тыс. Иногда возникает необходимость замены внутреннего ШРУС. Рулевые рейки второго поколения нередко начинают стучать при пробеге более — тыс.

Рейка меняется на усиленную — третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается после езда на фольксваген рейки.

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое, но имеются единичные случаи жалоб. На самых первых экземплярах в районе передних дверей и задних арок, на автомобилях, не попадавших в аварию, некоторые владельцы обнаружили небольшие вспучивания езда на фольксваген. Не стоит пренебрегать мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения.

При пробеге более 80 — тыс. Избежать этого поможет периодическая езда на фольксваген замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка. Проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой из-за обрыва или принятия неправильного положения вследствие износа. Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в езда на фольксваген водителю, справа холодный, а слева нормальный, то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра.

езда на фольксваген

Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя около 25 — 30 тыс. Чаще проявляется с наступлением холодов, так же писк может появляться в поворотах. Причина, в загрязнении мотора, стоящего до фильтра, и пропускающего через себя весь грязный езда на фольксваген. Вылечиться езда на фольксваген недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки.

На гарантийных автомобилях дилеры производят замену на новый вентилятор. На Пассатах В6 — гг. Индикатор коробки передач Рис. Индикатор автоматической коробки передач Индикация режима и включенной передачи отображается на дисплее рис. Рычаг переключения езда на фольксваген режимы P, R и N Рис. Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач Р — режим парковки. В этом режиме колеса автомобиля блокируются.

Включайте его только на стоящем автомобиле и при затянутом стояночном тормозе. На индикаторе коробки передач отображается символ Р. R — режим заднего хода. Включайте его только на стоящем автомобиле. На индикаторе коробки передач отображается символ R. N — нейтральное положение или холостой ход.

На индикаторе коробки передач отображается символ N. Рычаг переключения передач можно переключить из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза блокировка рычага переключения передач.

Для включения режимов Р или R нажмите кнопку на рычаге езда на фольксваген. Пуск двигателя возможен только в положении Р или N. При пуске двигателя в положении N дополнительно задействуйте педаль главного тормоза или включите стояночный тормоз. Во время переключения передач педаль акселератора не выжимайте. Режимы движения D, 1, 2, 3 и 4 Постоянное положение для нормальных условий езды — на передачах с 1-й по 4-ю.

Коробка передач не переключается выше установленной ступени. Для включения езда на фольксваген или 1-й передачи нажмите кнопку на рычаге селектора. Индикация режима D автоматической коробки передач на информационном дисплее На индикаторе коробки передач отображается положение рычага переключения передач.

1.6.4 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

В режиме D, кроме этого, показывается включенная в данный момент передача рис. Режимы вождения с электронным управлением Рис. На индикаторе коробки передач горит соответствующий сигнализатор рис.

По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг. Допустимую величину нельзя превышать обратитесь к Спецификациямоднако желательно ее максимальное использование. Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из езда на фольксваген массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору.

Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом. Загрузка Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как езда на фольксваген ниже и как можно ближе к оси моста. Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает езда на фольксваген движения автомобиля езда на фольксваген прицепом.

Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина. При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.

езда на фольксваген

Движение под уклон Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2после чего на малой скорости двигаться под уклон.

Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при езда на фольксваген скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее. Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление воздуха в езда на фольксваген Давление воздуха езда на фольксваген шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем. Зеркала заднего вида Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов.

Такие зеркала, в. Электрооборудование При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии.

  Метки: ,
4238