Renault        21 октября 2020        72         Комментарии к записи Шланг на коробке для чего? — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru) отключены

Шланг на коробке для чего? — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru)


рено логан сапун коробки передач

При одевании ребро верхнего колпачка защёлкнулось на остатках сапуна, а выштамповка марки пластика на его дне не даёт полностью закупорить отверстие сапуна, оставляя ход воздуха. Весной 15 года при замене масла в защите был найден потерянный колпачёк.

рено логан сапун коробки передач

И был тут же потерян в гаражном бардаке. И опять найден в августе во время уборки. С другой правой стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По рено логан сапун коробки передач поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления.

Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из КПП JH3 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, рено логан сапун коробки передач с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Как снять сапун кпп на рено логан

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода рено логан сапун коробки передач.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

рено логан сапун коробки передач

Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления. В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач.

Снимаем с рычага декоративный чехол.

Renault Kangoo

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП JH3, снимаем фиксатор показано на снятом механизме управления и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления. Устанавливаем рычаг переключения передач в рено логан сапун коробки передач последовательности.

Снимаем приводы колес. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.

рено логан сапун коробки передач

Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля.

рено логан сапун коробки передач

Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и рено логан сапун коробки передач руками, без инструментов.

Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу. Масло КПП заливаемое на заводе: JH1 или JH3. Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

37691