Renault        13 июня 2019        59         Комментарии к записи иногда не срабатывает стартер — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru) отключены

иногда не срабатывает стартер — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru)


Не срабатывает стартер на рено меган 2


Под ней может оказаться сыро и грязно. Расскажите о нас в соцсетях!

Что-то случилось со стартером — поворачиваю замок зажигания, а он даже не включается — только…

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током.

За пять минут, скорее всего, не вылечите.

Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро?

Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

Create an account or sign in to comment

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения. И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. Если не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, Аккумулятор почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Не заводится рено симбол!

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения. И, естественно, сами свечи.

Комментарии и отзывы

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Ни о каком перемещении поршня под действием обмотки и речи быть не может. Только не мажь ни чем: Клеммы, кнечно пришлось перепаять.

Не крутит стартер Рено Кенгу + бонус, унылый вечер.

С тех пор проехал тысяч 30, тьфу-тьфу Один раз даже почти год ездила и тоже самое. Сьездила к умельцу он сделал запол дня. Оказалось что обгорело полосмаса стартера.

И контакты были оголены. И когда авто не заводится ключем, ставите авто на ручник, откр. У меня пока так работает. При замене щеток главное не пережать мелкие гайки, которые крепят крышку с клеммами стартера — иначе потрескается пластмассовый щеткодержатель. На втором месте — магниты статора их четыре.

Тупо приклеены клеем к корпусу стартера изнутри. Если отклеился хотя бы один из них — стартер прокручивается медленно и неравномерно, это слышно на слух.

Батарея при этом естественно должна быть заряжена, проводка в порядке. Магниты можно приклеить на место хорошим клеем, но лучше купить со временем новый статор корпус с магнитами на пружинах, а не на клею.

Или смотри малую фишку. Там контакта бывает нет. Если нет то купи втягивающий. Но тебе надо будет конава. Зачистите наждачкой клему на втягивающем,всавте удлинитель. Расскажите о нас в соцсетях!

7245