Renault        24 июня 2022        46         Комментарии к записи Renault Megane — — вся информация про Рено Меган II поколения отключены

Renault Megane — — вся информация про Рено Меган II поколения


Вход Регистрация. Здравейте, изглежда сте изключили JavaScript. Моля, активирайте го, за да виждате по-добре сайта на Дневник. Новото "Рено Меган R. Всичко, което трябва да знаете за: Автосалон Франкфурт Ключови думи към статията: спортен автомобил нов модел автомобил Рено. Още по темата. Още от Скорост. Рено меган все поколения от Дневник. Отзад изглежда супер! Изобщо не ви трябва да го гледате отпред! I Want To Believe 9 6 Коментарът е обиден или неуместен. Готин автомобил. Предлага сила и всекидневно удобство.

До коментар [ 1] от "2. Ботев 2 8 Коментарът е обиден или неуместен.

рено меган все поколения

Мирише ми на данък доста над лв. Рено меган все поколения Шорош, папкаш грантове! Верую на Киселото, миризливо и кресливо, неолиберално-марксистко л йно Долу рушистите и фашистите 0 5 Коментарът е обиден или неуместен. С е обикновенна кола; Долу рушистите и фашистите 0 5 Коментарът е обиден или неуместен.

рено меган все поколения

Кога ще има Талисман РС : 0 рено меган все поколения Коментарът е обиден или рено меган все поколения. You always pay for what you get. Sometimes you get what рено меган все поколения pay for. Завиване с четирите колела е отдавна в сегмента. За да коментирате, е нужно да влезете в профила си или да се регистрирате.

Вижте нашата политика за бисквитките и декларацията за поверителност. Стоит обратить внимание на комплектации Privilege более комфортабельную, с бесключевым доступом и кожаным салономDynamique спортивную версию, внешние дверные ручки которой выполнены из алюминия и Bose Edition с аудиосистемой Bose. Среди двигателей самым надежным считается старый, проверенный временем 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью л.

Его типичный недостаток — преждевременный износ фазорегулятора, характерный треск которого сразу после запуска можно услышать уже при пробеге 40—50 тыс. Замена у официального дилера будет стоить дорого, но неавторизованные сервисы готовы предложить более щадящий бюджет решения. Правда, механики рекомендуют в целях профилактики одновременно менять и ремень ГРМ. В остальном силовой агрегат надежный и недорогой в эксплуатации.

На машинах, пригнанных из Европы, из-за более низкой таможенной пошлины часто встречается бензиновый мотор объемом 1,4 л мощностью л. Благодаря турбонаддуву этот двигатель имеет не только большую мощность, но и лучшую эластичность. Если придерживаться спокойного стиля, расход бензина можно сократить в полтора-два раза. Реже всего встречаются машины с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью л. Кроме того, он оснащается исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT.

Все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива. На российский рынок дизельные модификации Renault Megane III официально не поставлялись, но среди привезенных из Европы машин они встречаются чаще. Самым распространенным является 1,5-литровый турбодизель семейства К9К, который существует в нескольких модификациях — мощностью от 85 до л. Второй по распространенности турбодизель объемом 1,9 л мощностью л. Эти двигатели славятся очень низким расходом топлива, но при пробеге порядка тыс.

Чтобы отсрочить эту процедуру хотя бы еще на 50 тыс. рено меган все поколения

рено меган все поколения

Лучшим в дизельной линейке считается 2-литровый мотор семейства M9R мощностью — л. В отличие от двух предыдущих он имеет безупречную репутацию. Впрочем, для всех дизелей из-за нашего топлива зоной риска является сажевый фильтр, особенно для машин, которые эксплуатируются в городе. Следует помнить, что дизельные агрегаты изначально более дорогие и окупают себя только при существенных годовых пробегах.

Расчетливые европейцы рено меган все поколения их именно из этих соображений, и потому при покупке такого авто осматривать его надо более внимательно и не верить в сказочные 40—50 тыс. Дизели же в основном попадаются с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией, рено меган все поколения самые мощные варианты встречаются и с 6-диапазонной АКП.

Поэтому перед зимой тросики следует смазывать заодно с механизмом ручного тормоза. Если верить инструкции по эксплуатации, все виды трансмиссии Renault Megane III считаются необслуживаемыми, однако механики советуют при пробеге 80 тыс. Ходовая часть не отличается особой выносливостью, но ремонт обходится недорого.

рено меган все поколения

Чаще всего, примерно каждые 50 тыс. Ближе к тыс. За заднюю подвеску можно особо не переживать, там во всех версиях торсионная балка. Единственный неприятный сюрприз — задние колесные подшипники выполнены заодно с тормозными дисками и потому стоят около долларов за узел. Рулевое управление также требует внимания каждые 50 тыс. С такой же регулярностью меняются и тормозные колодки.

Каждая вторая замена колодок означает и замену тормозных дисков. Хотя пластиковых передних крыльев, рено меган все поколения на машинах прошлого поколения, на Renault Megane теперь нет, коррозии кузов сопротивляется стойко, рено меган все поколения нельзя сказать о лакокрасочном покрытии.

Мелкие пузырьки образуются на капоте и возле порогов, особенно в районе задних дверей. Лобовое стекло может треснуть при резком перепаде температур — чаще всего с такой проблемой сталкиваются зимой владельцы отапливаемых гаражей.

Новый Renault Megane 4 2016 – обзор ТТХ, фото и видео

Замена лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе обойдется примерно в долларов, в неофициальном — раза в два дешевле. Проблем с электрикой стало гораздо меньше, чем у предыдущего поколения модели, и сводятся они в основном к работе магнитолы и системы бесключевого доступа.

Устоявшийся стереотип гласит, что если и брать французский автомобиль, рено меган все поколения только новым, а по истечении гарантийного периода немедленно продавать. Однако опыт реальной эксплуатации Renault Megane III говорит о том, что если внимательно следить за машиной и не экономить на ее обслуживании, то автомобиль будет служить вам верой и правдой.

В нынешнее время на российском рынке подержанных автомобилей множество объявлений о продаже машин пригнанных из Европы, и одним из самых популярных среди таких авто является Renault Megane третьего поколения. И такие предложения вполне оправданны, ведь российский рынок был лишен дизельных версий и универсалов. Но знающие автолюбители почему-то не шибко завидуют владельцам европейских Megane, и всё это не лишено причин.

В первую очередь стоит внимательнее относиться к покупке дизельного Renault Megane, ведь европейцы берут такие автомобили для того, чтобы ездить очень. Поэтому если вы видите предложение о продаже летнего автомобиля с пробегом всего в тысяч километров, то скорее всего тут кроется что-то неладное.

В случае с автомобилями имеющими солидный пробег также стоит быть осторожнее, так как такое авто в скором времени может потребовать дорогостоящего ремонта. На третью генерацию Renault Megane устанавливается турбодизельный двигатель K9K в зависимости от версии имеющий мощность от 86 рено меган все поколения лошадиных сил. Больным местом у этого мотора является сажевый фильтр, который благодаря "качественному" российскому дизелю очень быстро забивается твердыми частицами, что в последствии грозит посещением сервисного центра для очистки данного фильтра с последующей прошивкой "мозгов" двигателя.

Конечно можно выполнить и полную замену данного элемента, но в российских условиях это слишком затратно и рено меган все поколения. Продолжая тему проблемы связанной с сажевым фильтром, стоит отметить, рено меган все поколения данная проблема гораздо реже возникает у автомобилей которые больше "ходят" по трассе. Причиной для этого служит повышенный температурный режим возникающий при постоянном удерживании высоких оборотов, так как в таком режиме многие ненужные отложения просто-напросто сгорают.

В такие моменты на приборной панели обычно загорается контрольная лампа соответствующего предупреждения, которое многие автовладельцы принимают за неисправность. Если вы всё же решились купить дизельный Renault Megane, то учитывайте то, что в странах Европы межсервисный пробег значительно выше чем в России. Поэтому в наших условиях данный интервал лучше сократить втрое — до 10 тысяч километров. Конечно, такой подход не поможет избежать проблем с мотором после достижения пробега в тысяч километров.

И при приближении данной отметки советуется заменить вкладыши, что в принципе не очень дорого и ввиду своей простоты часто делается своими руками. Но главная проблема в том, что при рено меган все поколения же пробеге обычно умирает турбина, стоимость которой очень сильно рено меган все поколения по вашему бюджету.

Раз уж мы заговорили про недостатки Renault Megane III, то давайте помимо европейских рассмотрим и российские. У автомобилей купленных у официальных дилеров тоже существует ряд проблем, по причине которых многие отдают предпочтения растаможенным дизелям. Самые частые жалобы со стороны владельцев поступают на плохой запуск двигателя, который рено меган все поколения большинстве ситуаций решается банальной заменой свечей или гораздо реже заменой стартера.

рено меган все поколения

И причиной всему, как и в случае с дизелями — плохое качество топлива. Хроническим "заболеванием" бензиновых двигателей объемом 1,6 лошадиных сил считается поломки фазорегулятора газораспределительного механизма.

Рено меган все поколения через полсотни тысяч километров пробега он начинает громко трещать, причем треск начинает раздаваться сразу после запуска двигателя.

рено меган все поколения

Но "рукастые" российские автолюбители быстро нашли не бьющий по кошельку способ решения данной проблемы. Конечно стоило бы еще поведать про проблемы другого мотора, 2-литрового лошадиных силы с цепным приводом ГРМ, рено меган все поколения автомобили с данным силовым агрегатом встречаются гораздо реже, ввиду того, что он ставился только на дорогие рено меган все поколения Megane и предлагался исключительно с бесступенчатой трансмиссией.

Помимо вариатора на третий Renault Megane были доступны и другие типа коробок передач. Двигатели объемом 1,6 литра агрегатировались как пятиступенчатой "механикой", так и четырехступенчатым автоматом.

А дизельные "растаможки" чаще всего идут совместно с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой МКПП. Но на версиях с двигателями мощностью лошадиных сил можно встретить и 6-диапозонную автоматическую трансмиссию. В теории и автоматическая и механическая трансмиссии у Megane являются необслуживаемыми.

Но владельцы откатавшие на этих автомобилях несколько сотен тысяч, советуют менять масло каждые км. Вам это покажется странным, но в эксплуатации "механика" оказалась куда хуже "автомата". Самой частой проблемой являются замерзшие на морозе тросики, которые превращают включение нужной передачи в своеобразный "квест".

Поэтому перед зимой настоятельно рекомендуется их смазать, и не забудьте про рено меган все поколения ручного тормоза. Еще одной частой проблемой является разваливающийся подшипник первичного вала, но данную поломку скорее можно отнести к рено меган все поколения браку который в большинстве случаев была решена по гарантии. Передние пластиковые крылья ломал ни один раз особенно зимой.

С уровнем безопасности у рено меган все в порядке. По рейтингу Euro NCAP автомобиль первого поколения набрал 4 звезды из 5 возможных. После доработки конструкторами отдельных узлов автомобиля и оснащения дополнительным.

Верхние опоры около кмсайлентблоки подрамника около км. Омск 1 год. Салон, оцинкованный кузов, шумоизоляция. Коробка, термостат, ходовка, лампочки перегорают очень. Надёжный, красивый, комфортный, тихий. Предвзятое отношение тех кто не ездил, не владел. Как у всех, по мелочам. Да все огонь. Мастеров в городе по рено мало. Горно-Алтайск 1 год. Слабая ходовка. Компактная, удобная, послушная машинка, много не есть, если следить то ей цены не.

Art Новосибирск 1 год. Вместительная, приятный внешний вид и салон, плавно идёт. Болеет Рено меган все поколения. Тюмень 1 год. Не битый, юридически чистый. Нормальный резвый авто. Дорогие запчасти. Андрей Муравленко 1 год. Мягкий, комфортный автомобиль, ходовка крепучая. Проблем особо не приносил после 3х лет эксплуатации и тыс пробега не смотря что авто года выпуска, купил его в году. Электрика желает лучшего, фозорегулятор рено меган все поколения косяк завода изготовителя, верхняя подушка двигателя слабенькая, уплотнительная верхняя резинка капота сделана так что постоянно в моторный отсек попадает снег.

рено меган все поколения

Неисправности теже что и минусы. Француз АКПП.

рено меган все поколения

АКПП, клапана. Доступность запчастей, оцинкованный кузов, надёжный двигатель. Передний подрамник ошибка французских инженеров Сложно поменять Лампочки в фарах.

Renault Megane

Заводится в любой мороз. Не гниёт не ржавеет. Надёжный и дешёвый в обслуживании. Звуко тепло изоляция. Сиденье пассажира сильно высокое. Заморочки с электрикой конечно рено меган все поколения на французах. Ходовая часть и двигатель отлично. Дороговато в обслуживание. Сальники и датчики. Подвеска, динамика, коробка, комфорт, большой салон. Квкг, задний сальник кв.

Семен Новосибирск 1 год. Экономичный, хороший двигатель с большим ресурсом, хорошая шумоизоляция, хорошо идёт по трассе.

Слабовата ходовка, трудно продать. Один раз меня меганчик подвёл, зарядка пропала в км от города Приятный внешний вид. Ну и комфорт конечно.

Надежный автомобиль, служил верой и правдой. Экономичный прочный по кузову автомобиль.

рено меган все поколения

Стеклоподъёмник кнопка перегорела. Бердск 1 год. Никаких плюсов, кроме крепкого металла — не рено меган все поколения. Все остальное сплошные минусы. Коробка DP0 просто ужас тихий. Требует к себе очень много внимания и заботы. Из за того, что необслуживаемая, будьте готовы менять масло в акпп только у официалов за баснословные деньги. Чтобы заменить масло в акпп к машине подключают сканер и смотрят температуру масла в коробке.

И даже после всей этой 3-х часовой процессии масло вам заменят лишь только частично. Фильтр в акпп заменить, чтобы она не дай Бог не перегрелась, стоит в районе ки. Рено меган все поколения тоже не. Плавали обороты, я заменил все, что можно было заменить. Электрики разводят руками, официалы тыкают пальцем в небо. Результат — больше 40 тыс руб. НИКТО не хочет связываться с этой машиной.

Все сто шлют нах Сканер никакой не подходит к ней, только canklip, который есть Хрень, а не машина А будьте готовы, что сломается все, что может сломаться. Машина начинает просто сыпаться. Датчики один за другим Это нескончаемый кругооборот денег во французскую дуру Я уверен, что создав renault megan 2, французы отомстили за Наполеона. Отличный авто. По мелочам. Очень комфортное авто. Салон супер. По всюду есть бордачки и полочки. Очень рено меган все поколения в обслуживании. Старый был Идеальный авто,на сегодняшний день!!!

Нет таковых,для меня.! Выкинул катушки,поставил одну от 8-ми клапаннго Ваз,и бронепровода от ти клапанной и забыл что такое ремонт! Кроме планового ТО. Не ржавая, все отремонтировано. Механика и шумная подвеска. Большой комфортный салон, внятная управляемость. Очень плотное размещение под капотом, сложность замены ламп.

5964