Renault Symbol — Тест-Драйв
Symbol окружает меня заботой вполне взрослого, приятного интерьера — пускай почти такого же, какой был в предыдущем поколении.
Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника. За руль –…
А завод в турции чем принципиально лучше? В первую очередь приборам.
Оптимизировали форму самого кресла? И где тут разные базы? Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее.
Renault на сайте
Сами они остались без изменений, но получили хромированные ободки вокруг циферблатов в версии Expression и стали читаться лучше.
Теперь она выглядит изящнее; больше места предусмотрено для центрального экрана магнитолы.
На месте остались не слишком объемистые, но удобные и аккуратные ящички для мелочи. На этом видимые изменения исчерпаны.
Девяноставосьмисильный мотор вовсе не растерял былую прыть. Передаточные числа коротковаты, но, пожалуй, для города оптимальны и при интенсивном разгоне не требуют слишком частого обращения к рычагу.
Да и работать с ним в удовольствие. Передачи включаются с выверенным, небольшим усилием, четко попадая в пазы. Подвеска мягкая, а если автомобиль — в руках активного водителя, то и укачивающая. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и ти дюйм.
Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет — спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости.
Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части. За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.
Одноклассники
Интерьер Рено Симбол Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное — серая верхняя часть, а то, что ниже стекол — бежевая.
У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм.
Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. Третье поколение Symbol Третье поколение продаётся в Турции как переименованный Logan.
Французы сами не смогли понять, где начинается Симбол и заканчивается Логан и наконец-то слили их воедино. Симбол сделан на базе французской клио По какому признаку вы отделяете французские машины от нефранцузских? Какие-то специфические особенности можете выделить?
Сейчас в продаже
И отдельно хотелось бы узнать, чем француские авто положительно выделяются от нефранцузских в условиях российского климата, например? Джереми Кларксон ее оч ценил. Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер. Всё остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним.
Тест драйв Renault Symbol 1.4, 16V (Рено Симбол)
Хотя жаль, что не был пересмотрен, к примеру, угол наклона руля который чересчур завален вперед мешающего правильной посадке — водитель либо упирается в обод коленями, либо слишком вытягивает руки к баранке. Настоящим подарком для Renault Symbol стало появление третьих боковых окошек — учитывая увеличенные наружные зеркала, это улучшает обзорность. Еще один важный момент в обновлении Renault Symbol — теперь он, в отличие от предыдущего поколения, стал полностью самостоятельной моделью, то есть абсолютно ни как не связанной с хетчбэком Clio.
Хотя, нужно признать, что любителей агрессивной езды среди потенциальных покупателей Renault Symbol явно не большинство.