Renault        27 июля 2018        43         Комментарии к записи Обзор Симбола — бортжурнал Renault Symbol Клюха [братуха] года на DRIVE2 отключены

Обзор Симбола — бортжурнал Renault Symbol Клюха [братуха] года на DRIVE2


Renault Symbol — Тест-Драйв


Symbol окружает меня заботой вполне взрослого, приятного интерьера — пускай почти такого же, какой был в предыдущем поколении.

Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника.  За руль –…

А завод в турции чем принципиально лучше? В первую очередь приборам.

Оптимизировали форму самого кресла? И где тут разные базы? Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее.

Renault на сайте

Сами они остались без изменений, но получили хромированные ободки вокруг циферблатов в версии Expression и стали читаться лучше.

Теперь она выглядит изящнее; больше места предусмотрено для центрального экрана магнитолы.

На месте остались не слишком объемистые, но удобные и аккуратные ящички для мелочи. На этом видимые изменения исчерпаны.

Девяноставосьмисильный мотор вовсе не растерял былую прыть. Передаточные числа коротковаты, но, пожалуй, для города оптимальны и при интенсивном разгоне не требуют слишком частого обращения к рычагу.

Да и работать с ним в удовольствие. Передачи включаются с выверенным, небольшим усилием, четко попадая в пазы. Подвеска мягкая, а если автомобиль — в руках активного водителя, то и укачивающая. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и ти дюйм.

Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет — спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости.

Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части. За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.

Одноклассники

Интерьер Рено Симбол Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное — серая верхняя часть, а то, что ниже стекол — бежевая.

У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм.

Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. Третье поколение Symbol Третье поколение продаётся в Турции как переименованный Logan.

Французы сами не смогли понять, где начинается Симбол и заканчивается Логан и наконец-то слили их воедино. Симбол сделан на базе французской клио По какому признаку вы отделяете французские машины от нефранцузских? Какие-то специфические особенности можете выделить?

Сейчас в продаже

И отдельно хотелось бы узнать, чем француские авто положительно выделяются от нефранцузских в условиях российского климата, например? Джереми Кларксон ее оч ценил. Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер. Всё остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним.

Тест драйв Renault Symbol 1.4, 16V (Рено Симбол)

Хотя жаль, что не был пересмотрен, к примеру, угол наклона руля который чересчур завален вперед мешающего правильной посадке — водитель либо упирается в обод коленями, либо слишком вытягивает руки к баранке. Настоящим подарком для Renault Symbol стало появление третьих боковых окошек — учитывая увеличенные наружные зеркала, это улучшает обзорность. Еще один важный момент в обновлении Renault Symbol — теперь он, в отличие от предыдущего поколения, стал полностью самостоятельной моделью, то есть абсолютно ни как не связанной с хетчбэком Clio.

Хотя, нужно признать, что любителей агрессивной езды среди потенциальных покупателей Renault Symbol явно не большинство.

  Метки: ,
21228