Renault        03 августа 2020        50         Комментарии к записи Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы отключены

Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы


Что же касается передних ступиц, то они крепятся к нижним рычагам посредством шаровых опор. Амортизатор располагается в амортизационной стойке, в середине ставится упорная чаша, в нее упирается пружина, которая надевается на стойку. Подшипники ступичные ставятся на моделях с ABS, имеют множество важных отличий от подшипников с моделями без ABS, какая подвеска на рено логан не могут заменять друг друга.

Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы. Что же касается колесных подшипников, то они могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость. Нужно поднять транспортное средство на подъемнике и проверить есть ли свободный ход в какая подвеска на рено логан, попробовав перемещать колеса на ступице вперед и.

какая подвеска на рено логан

Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, какая подвеска на рено логан это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа. Устройство передней амортизаторной стойки У стука в какая подвеска на рено логан на может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.

Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлениемлибо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото. Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала. Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкциейисправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске.

В подвеске применены стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют лучшие характеристики по сравнению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формыкоторые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком.

Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке.

какая подвеска на рено логан

Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет свойств амортизатора и пружины, установленной на. Передняя подвеска Рено Дастер общий вид и детали 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный какая подвеска на рено логан со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в какая подвеска на рено логан тыс.

какая подвеска на рено логан

Передние амортизационные стойки с опорами — лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег — тыс. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная обойма сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая. Какая подвеска на рено логан массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Пошатайте шаровую опору и тягу.

У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.

Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений.

какая подвеска на рено логан

Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ. Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства. Как поменять стабилизатор? При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов. Схема установки нового устройства выглядит следующим образом: Подвешивайте переднюю подвеску авто используйте подъемник или домкрат, какая подвеска на рено логан показано на фото.

Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания. Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить какая подвеска на рено логан прокручивание.

Передняя подвеска рено логан схема и ремонт

Демонтируйте втулку распознать ее легко — изделие выполнено из резины. Обратите внимание на углубление торца со стороны гайки — там стоит шайба. Снимайте винт узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика. Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку.

Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено. Ставьте новые узлы какая подвеска на рено логан обратному алгоритму и протягивайте гайки.

Подвеска передняя

Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами. Сайлентблоков рычагов. В основе лежит балка скручиваемого типа. Также сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

какая подвеска на рено логан

Но внешне его определить трудно. Этот стабилизатор находится внутри балки и намертво приварен к усилителю нижних рычагов. Сюда же упираются и винтовые бочкообразные пружины. В отличие от передней подвески где используется стойки МакФерсонони стоят отдельно от амортизаторов.

какая подвеска на рено логан

Задняя ходовая не доставляет особых проблем при эксплуатации. Самый выносливый элемент — это балка.

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

Она практически вечная. Балка не гниет и не изнашивается, за исключением сайлентблоков. Если появился стук в районе задней части, скорее всего, у вас износились втулки амортизаторов или их резиновые подушки.

какая подвеска на рено логан

Происходит это на пробеге в 70 тысяч километров. Верхний шток крепится на резиновых подушках, между которыми устанавливается распорная втулка. В качестве ступицы заднего колеса используется барабан. В отверстие с натягом запрессовано наружное кольцо подшипника, внутреннее установлено в цапфе колеса, а стопорное фиксируется подшипником в ступице.

Углы установки колеса сзади не подлежат регулировке: К тормозному щитку задняя цапфа крепится с помощью болтов. На цапфе имеется специальный цилиндрический буртик для ориентации в щитке. Для диагностики подвесок Рено, выполнения ремонта и замены неисправных какая подвеска на рено логан используется специальное оборудование в сервисных центрах.

5615