Renault        08 августа 2018        54         Комментарии к записи Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт | Новый Logan отключены

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт | Новый Logan


Система охлаждения автомобиля Рено Логан


В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала.

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак,…

Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичностьно движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. Соблюдайте следующие меры безопасности:

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4

Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему. ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен на картере сцепления, над маховиком. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.

При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.

По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра. Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой датчик потенциометрического типа.

С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: Достоинства и недостатки силовых агрегатов Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше.

Более мощный двигатель Рено Логан 2 1. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса поддон картера снят: На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой.

При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадет. Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса.

Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров. Распределительный вал синхронизирован с оборотами коленвала в соотношении 1х2 и вращается при помощи зубчатого ремня.

Распредвал управляет восемью клапанами через повторители толкатели , расположенные напротив каждого клапана под каждым кулачком распредвала. Тепловые зазоры клапанов скомпенсированы прокладками, установленными между толкателями и стержнями клапанов. Клапаны расположены в головке цилиндров в специальных направляющих и подпружинены. Моторное масло нагнетается в систему маслонасосом, который управляется зубчатым колесом, расположенным с правой стороны коленвала.

Масло из картера поступает в насос через металлическое сито, а затем нагнетается в масляный фильтр, расположенный с внешней стороны блока цилиндров.

Оттуда масло поступает к основным подшипникам, коленвалу и распредвалу. Коренные подшипники коленвала снабжаются маслом через отверстия, просверленные в теле коленвала. Распредвал и другие узлы, и элементы головки цилиндров, а также узлы и агрегаты двигателя, смазываются маслом по специальным каналам.

Замена дорогостоящих деталей двигателя Прежде чем заменить распредвалы, или другие дорогостоящие детали двигателя вследствие их повреждений, проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами.

Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала.

Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан

Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами.

Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел.

3831