Однако прикинув стоимость запчасти у официалов — решил попробовать неофициальный сервис. Тут же позвонил и договорился, что приеду.
Дабы не рисковать а вдруг все-таки что-то еще, да внутри все еще маслом ГУР все забрызгало — вызвал эвакуатор. На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.
Первое — это Elf Elfmatic G3. Второе — Elf Renault matic D3. Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено.
Mobil ATF Весь технологический процесс Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. В связи с этим требую: Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: О Едете с этими рено дастер вытекла жидкость гур к ОД и заставляете принять эти бумаги, причем на одном экземпляре они должны поставить отметку входящего и печать и отдать это экземпляр.
Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево.
Также нужно перебрать насос и установить в нем новые сальники. Это должно решить проблему. Бывает и так, что все вроде бы нормально, но когда автомобиль долго поработает и хорошенько прогреется, руль начинает поворачиваться все тяжелее.
Причина в том же насосе и утечке с него жидкости. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратится в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.
Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?