Renault        12 октября 2020        37         Комментарии к записи СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог отключены

СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог


ремонт гур рено логан своими руками

Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов.

ремонт гур рено логан своими руками

После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра. На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Поверхность достаточно волнистая.

Устранение изъянов гидроусилителя. Начнем устранение найденных дефектов.

Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены

Для этого понадобится: Исправлять вал значительно проще, начинаем аккуратно зачищать шкуркой Р боковые и внешние края с обеих сторон всеми возможными способами. Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. Если из течь масла была сильная, то возможно залитие клемм.

ремонт гур рено логан своими руками

Нужно их тщательно протереть и высушить. Чтобы выкрутить сам датчик потребуется ключ на Перед тем, как открутить его, лучше закрыть генератор, чтобы на него не попало масло. Далее подготавливаем заглушку.

Подойдет любая маслостойкая резина, можно использовать кусок старого патрубка системы охлаждения, из которого вырезается круг диаметром 10 ремонт гур рено логан своими руками. Помещаем заглушку в отверстие детали и закручиваем датчик на место. После этого необходимо проверить надежность соединений и подключить провода. Постарайтесь внимательно осмотреть и запомнить расположение содержимого, либо сфотографируйте. Особое внимание нужно обратить на цилиндр.

Ремонт рулевой рейки Рено Логан с гур своими руками видео

По желанию, прокрутите шкив и осторожно пинцетом проверьте движение лопасти в пазах. Все части не имеют фиксаций, поэтому должны вытаскиваться без усилий, центральная ось не снимается, она очень крепко закреплена. Следующим действием будет осмотр вала, с противоположной стороны, корпус ГУРА и стенки крышки на задиры и заточены. Очень ремонт гур рено логан своими руками изучаем вал, все его пазы имеют достаточно острые края с ремонт гур рено логан своими руками стороны.

Каждая сторона торца имеет заостренность внутри, в следствии этого, движение лопатки внутри к этой стороне усложняет ее ход при непрерывном уклоне. Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля. Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов. После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра.

Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается правда не совсем идеально, но всё же легче. При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и.

ремонт гур рено логан своими руками

Разборка насоса ГУР И так, в первую очередь снимаем насос, с ремонт гур рено логан своими руками нужно слить всю жижу как его снять и слить ремонт гур рено логан своими руками, думаю, разберется каждыйеще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов Внимательно осмотрите содержимое и запомните можно сделать фотографию что где и как стояло большее внимание нужно обратить на положение цилиндра. Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

ремонт гур рено логан своими руками

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена ремонт гур рено логан своими руками, она не снимается. Осматриваем вал с обратной стороны, части корпус ГУРа и стенка крышки прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа.

28936