Renault        05 ноября 2018        47         Комментарии к записи Renault Logan — цена, характеристики и фото, описание модели авто отключены

Renault Logan — цена, характеристики и фото, описание модели авто


Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.


Сперва послушал отзывы тех, кто пересел на вторую фазу с первой, почитал отзывы. Машина разрабатывалась и настраивалась под российские реалии.

Renault Logan (Рено Логан ) — обзор модели авто. mallsspb.ru – ваш помощник в выборе…

Так что, приехав на заправку, выключите машину, выньте ключ, подойдите к бензобаку и откройте его ключом.

Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью.

Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб.

В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками.

Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова.

Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база — правда только на 4 мм.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года

Обновленный салон и багажник автомобиля Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта. Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера.

Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются.

Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Шумки в багажнике с завода у меня точно было побольше, в новом я насчитал один маленький квадратик вибры справа около стакана заднего амортизатора.

Сварены и прокрашены изнутри панели кузова на фазе 1 явно получше. Слой герметика у меня ровный и тонкий по всем швам, а в новом — одной горстью и неровно. Я постараюсь впоследствии раздобыть фото все же! Чем вторая фаза лучше?

Пофиксены разные детские болячки, плавнее обводы и в целом чуть лучше дизайн. Но лично мне тот самый первый больше по душе Своим автомобилем я доволен вполне. Он ездит, не подводит, требуем минимального.

С его недостатками и просчетами я давно уже свыкся. Без всяческих понтов, которых не имел никогда. Не пытается казаться лучше чем есть. Который при нормальном обслуживании способен отбегать больше современного мерса Е-класса.

Можно сколько угодно рассуждать и спорить, но настоящим логаном я считал лишь логан первого поколения, а не всевозможные логан 2, альмеры с ларгусами. Теперь правда и последние экземпляры фазы 2 язык не повернется назвать «неубиваемым логаном» Себе бы не купил новый логан. Если бы и задумался купить эту модель даже — заморочился бы, но нашел живой логан первой фазы. А так, езжу на своем. И не думаю с ним расставаться.

Если вы думаете о том, чтобы пересесть на логан, надо знать, что при своевременном обслуживании эта машина не будет подводить!

Так что, приехав на заправку, выключите машину, выньте ключ, подойдите к бензобаку и откройте его ключом. На обратной стороне крышки бензобака написано примерно следующее: Про «98» даже комментировать не буду.

Нормальный для сельской местности. Но горе вам, если думаете, что спинка заднего дивана раскладывается. При нажатии на пимпочку замка багажника он еле-еле, на 1,5 см. Далее — пачкайтесь, приподнимая за край багажника.

Если упустили — прежде чем занять вертикальное положение «открыт» , дверь багажника немного попрыгает в верхней точке. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Renault Logan выполнен в стиле нового Clio: Вы только посмотрите на эти рельефные колесные арки, на обилие хрома и, конечно же, на новую решетку радиатора в стиле других моделей Renault.

Есть у седана Logan и новые яркие цвета.

В боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, а крашеные бамперы теперь идут даже в базовой комплектации, как и дюймовые колеса. В салоне — тоже все по-новому. Симпатичная архитектура передней панели, вставки из фактурного пластика, лакированная окантовка центральной консоли — это пока еще не нью-йоркский стейк-хаус, но уже и не заводская столовка!

Причем за смешные 10 тысяч рублей. Эх, сюда бы еще кресла чуть получше — нынешние неплохо выглядят, но заставят вашу спину взмолить о пощаде через пару-тройку часов езды.

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

Часть оборудования и технических решений позаимствовали у более дорогих моделей Renault. Что делать, унификация производства.

Материалы по теме

Например, приборная панель с дисплеем реализована точно так же, как у дорестайлингового Megane III. Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster.

Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: Единственное, к чему можно придраться — это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери.

Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили седан Renault Logan, никуда не делись.

  Метки: ,
4904