Renault        29 ноября 2018        59         Комментарии к записи Шатунно-поршневая группа Рено Симбол — Renault Symbol (Символ) отключены

Шатунно-поршневая группа Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)


Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Прочистите канавки под поршневые кольца, это удобно делать обломком старого поршневого кольца.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Прежде чем проверить правильность установки фаз газораспределения, убедитесь в правильном положении меток натяжного ролика. Удалите из канавок поршней нагар, используя подходящий обломок поршневого кольца и стараясь при этом не царапать поверхность канавки. Осмотрите упорные полукольца коленчатого вала:

В следствии чего двигатель начинал жрать вёдрами .

Установка поршней, цилиндров и головки на двигатель Renault

Зазоры можно рассчитать, измерив диаметры шеек коленчатого вала и диаметры коренных и шатунных подшипников, для чего установите крышки подшипников с вкладышами на место и затяните болты их крепления соответствующими моментами.

Завод-изготовитель рекомендует измерять зазоры с помощью пластмассовой калиброванной проволоки следующим образом: При этом не проворачивайте коленчатый вал; — снимите крышки подшипников.

Зазор определяется по степени сплющивания проволоки с помощью шкалы на упаковке проволоки. Для дизеля 1,9 л, 74 кВт номинальный зазор в коренных подшипниках составляет 0,03—0,08 мм, предельно допустимый — 0,17 мм, в шатунных подшипниках предельно допустимый зазор — 0,08 мм.

Для двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт номинальный зазор в шатунных подшипниках 0,—0, мм, предельно допустимый — 0, мм. Если зазоры превышают предельно допустимые, нужно прошлифовать коленчатый вал под следующий ремонтный размер.

Осмотрите маховик, если зубья его венца повреждены, замените маховик или его венец.

Для замены венца сбейте старый венец с маховика, для облегчения операции можно нагреть венец. Если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления видны цвета побежалости маховик был перегрет , то, возможно, ослабла посадка зубчатого венца на маховике.

Дефект выявляют на станции техобслуживания.

Маховик с ослабленной посадкой зубчатого венца необходимо заменить. Замените шатуны, если они погнуты или при наличии задиров в верхней головке. Шатуны нужно заменять только в сборе с крышками, так как они обрабатываются совместно. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт проверьте предварительный натяг шатунных вкладышей. Для этого измерьте в мм наружный диаметр a см. Измерение предварительного натяга шатунных вкладышей двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт вкладыша и диаметр b нижней головки шатуна, установив предварительно его крышку и затянув болты ее крепления соответствующим моментом.

Минимальный допустимый натяг должен составлять 1,5 мм. Если измеренный натяг получился меньше минимального допустимого, замените вкладыши. У дизельного двигателя проверьте выступание установочного штифта.

Create an account or sign in to comment

Выверните фиксатор положения ВМТ. Убедитесь в том, что установочные метки натяжного ролика совместились; в противном случае повторите операцию по натяжению ремня.

Отверните гайку натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик 6-мм шестигранным торцевым ключом.

Совместите подвижную метку с неподвижной и затяните гайку крепления ролика с моментом 27 Нм. Проверка правильности установки фаз газораспределения 1. Прежде чем проверить правильность установки фаз газораспределения, убедитесь в правильном положении меток натяжного ролика. Вверните фиксатор положения ВМТ Mot.

Установите не прилагая усилий приспособление Mot. Задиры и царапины на юбке поршня могут указывать, что двигатель был перегрет по какой-либо причине: Следы обгорания на юбке — признак просачивания газов из камеры сгорания, вызванного, возможно, износом стенок цилиндра или поршневых колец.

По этой же причине в некоторых случаях может быть оплавлена головка поршня.

Переобеднение смеси из-за подсоса воздуха на впуске тоже может стать причиной перегрева поршня. Все причины перечисленных повреждений должны быть устранены, прежде чем двигатель будет введен в эксплуатацию, иначе подобные повреждения поршневой группы возникнут снова.

Измерение диаметра поршня с помощью микрометра: Сравните результаты измерений с указанными в табл. Следует иметь в виду, что блок цилиндров мог быть расточен во время предыдущего капитального ремонта, соответственно могли быть установлены поршни увеличенного размера.

Особенности процесса

Запишите результаты измерений и используйте их, чтобы проверить зазоры позже, когда будут измерены диаметры цилиндров. Замерьте зазоры между поршневыми кольцами и канавками поршней, для этого установите кольца в канавки и с помощью набора плоских щупов проведите соответствующие замеры в трех-четырех местах каждой канавки.

Осмотрите трущиеся поверхности поршней. Задиры и царапины на юбке поршня могут указывать, что двигатель был перегрет по какой-либо причине: Следы обгорания на юбке — признак просачивания газов из камеры сгорания, вызванного, возможно, износом стенок цилиндра или поршневых колец. По этой же причине в некоторых случаях может быть оплавлена головка поршня.

Переобеднение смеси из-за подсоса воздуха на впуске тоже может стать причиной перегрева поршня.

26633