КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ зажигания на Рено Симбол — Клио / Renault Symbol — Clio 1.4 ( 8 клапанный )
Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Свечи зажигания. Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол)….
Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. В процессе технического развития могут появляться новые типы свечей.
Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. Поменяйте свечи на новые, того же типа.
Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси не слишком ли обеднена , не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид.
Renault Symbol 2003, 75 л. с. — плановое ТО
Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Смените свечи более холодные, при сохранении манеры езды. Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство.
Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Свечи Рено оригинальные Мотрио и Renault 7700500168 сравнение.
Удалите отложения из межэлектродного пространства. Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи.
Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива. Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце.
Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Поменяйте свечи на новые, того же типа.
Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора.
Может привести к повреждению поршней. После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания.
При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Замените свечи или зачистите и установите на место старые.
Консультацию о характеристиках свечей можно получить в специализированных мастерских.
Состояние свечей как характеристика качества работы двигателя По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке системы впрыска, качестве смеси и износе двигателя поршни, поршневые кольца и т. Обратитесь к фотографическим вставкам.
При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте момент затяжки 25 Нм. Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.
Ответы (1)
Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты.
Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца.
Renault Symbol | Свечи зажигания | Рено Симбол
Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны.
Слишком раннее зажигание Симптомы: Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси не слишком ли обеднена , не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении.