Renault        17 мая 2019        63         Комментарии к записи Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус — Видео уроки отключены

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус — Видео уроки


Разбор МКПП Рено JR5


Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4— 1,6 8V. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Обращаю внимание — не каленый, сначала поставили каленый, и он сломался .

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.  Renault Sandero…

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки см. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.

Снятие мкпп рено сандеро мне, так многовато, да и ждать доставку долго. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. Вместо круглых цапф, которые были по бокам и держали пострадавшую запчасть одной стороной в кожухе внутри салона, а другой в механизме, мы насквозь вставили болт.

Снимите электронный блок управления двигателем см. Снимите правый и левый монтажные блоки.

Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата. Ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу Нажмите каким-либо заостренным предметом на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости Отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления см.

Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода Выньте моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления Отжав фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам Отводя в стороны поворотные кулаки, отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес см. Пропали, соответственно, задняя и пятая, кажется, скорость уже не помню.

Несколько дней так и ездили, ночь постоит, утром погреем двигатель за рулем и я, и жена , а потом легким ударом «доразмораживаем» рычаг.

В итоге, скорости пропали совсем. Поехал в гараж к другу, разбирать и смотреть кулису и тросы. Тросы, по совету из интернета, мы просушили феном и залили силиконовой смазкой.

Скачать видео:

Помогло, больше за оставшуюся зиму не примерзали. На фото видно, что цапфа, на которой держалась эта штука, сработалась со стороны кожуха справа полностью и даже больше.

Полный размер То, что мы увидели после разборки Однако, товарищ сказал, что ударом при разморозке так не сделаешь, скорее всего, в пластмассе и так пузырьки были или еще какой-то брак, пластик просто стерся, а не треснул. Поехал узнавать в магазин стоимость новой всей этой системы. По-отдельности, оказывается не продается, только в сборе с тросами.

Не оригиналов в продаже не было, оригинал — 12 тысяч. По мне, так многовато, да и ждать доставку долго.

Поехали обратно в гараж чесать репы. В итоге сделали так.

Вместо круглых цапф, которые были по бокам и держали пострадавшую запчасть одной стороной в кожухе внутри салона, а другой в механизме, мы насквозь вставили болт. Обращаю внимание — не каленый, сначала поставили каленый, и он сломался сразу. Заменили на более толстый не каленый.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

7166