Ремонт суппорта заднего Renault Safrane 2.1 tb
Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Так как надо отжать сразу шесть лапок. Так как надо отжать сразу шесть лапок.
2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.
Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. В данном случае этого не понадобилось. В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально.
Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукой.
Снимаем колодки и суппорты части с цилиндром , не перекручивая и не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев.
Руками шевелим и снимаем суппорт с целью слегка утопить цилиндр, чтобы легко снять суппорт. Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется.
Снимаем трос с крюка, поскольку он может повредить резиновый пыльник.
При снятии колодок старайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, затем разводим их стороны от диска. Если они не хотят отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без лишнего энтузиазма.
Чтобы демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинной ручкой и головку на Е16 и легко срываем с места два болта. Демонтировали и переходим к следующему шагу — оценке исправности всех элементов. Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Затем осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые.
Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей. Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем.
Самое лучшее видео
Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.
Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото. Мусор и ржавчину удаляем,конечно же. Сальник сразу у горлышка цилиндра,то же меняем на новый из рем комплекта.
Ремонт заднего суппорта Renault Scenic II
Вот это внутри цилиндра. Пружина находиться под давлением удерживаемая коронкой и вызывает сложности с ее снятием и установкой тоже. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии.
Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.
Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей.
35 posts in this topic
Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.
Но там осталось только две детали: После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.
Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта. Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта. Это самое сложное во всем процессе.
Еще записи про Renault Scenic:
Ограниченное пространство плюс жесткая пружина и шесть лапок,которые надо загнать под козырек на дне цилиндра отнимает много времени. И так головка на 17 хорошо обжимает коронку и не дает ей отклонится в сторону,на нее давим устройством для вдавливания поршней суппортов и загоняем лапки по одной тонкой длинной отверткой под козырек.
Вот родной пыльник поршня фирма TRW: В хорошем состоянии, ещё послужит столько же. На майских праздниках г проверил состояние, снял суппорта вынул пальцы посмотрел на смазку, она на месте и никуда не вытекла, не загустела и всё такая же пластичная.
Единственное, что она стала темнее.