Renault        27 ноября 2018        69         Комментарии к записи Ремонт переднего суппорта. — бортжурнал Renault Megane Break EX4 года на DRIVE2 отключены

Ремонт переднего суппорта. — бортжурнал Renault Megane Break EX4 года на DRIVE2


Ремонт суппорта заднего Renault Safrane 2.1 tb


Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Так как надо отжать сразу шесть лапок. Так как надо отжать сразу шесть лапок.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.

Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. В данном случае этого не понадобилось. В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально.

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукой.

Снимаем колодки и суппорты части с цилиндром , не перекручивая и не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев.

Руками шевелим и снимаем суппорт с целью слегка утопить цилиндр, чтобы легко снять суппорт. Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется.

Снимаем трос с крюка, поскольку он может повредить резиновый пыльник.

При снятии колодок старайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, затем разводим их стороны от диска. Если они не хотят отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без лишнего энтузиазма.

Чтобы демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинной ручкой и головку на Е16 и легко срываем с места два болта. Демонтировали и переходим к следующему шагу — оценке исправности всех элементов. Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Затем осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые.

Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей. Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем.

Самое лучшее видео

Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.

Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото. Мусор и ржавчину удаляем,конечно же. Сальник сразу у горлышка цилиндра,то же меняем на новый из рем комплекта.

Ремонт заднего суппорта Renault Scenic II

Вот это внутри цилиндра. Пружина находиться под давлением удерживаемая коронкой и вызывает сложности с ее снятием и установкой тоже. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии.

Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.

Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей.

35 posts in this topic

Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.

Но там осталось только две детали: После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.

Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта. Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта. Это самое сложное во всем процессе.

Еще записи про Renault Scenic:

Ограниченное пространство плюс жесткая пружина и шесть лапок,которые надо загнать под козырек на дне цилиндра отнимает много времени. И так головка на 17 хорошо обжимает коронку и не дает ей отклонится в сторону,на нее давим устройством для вдавливания поршней суппортов и загоняем лапки по одной тонкой длинной отверткой под козырек.

Вот родной пыльник поршня фирма TRW: В хорошем состоянии, ещё послужит столько же. На майских праздниках г проверил состояние, снял суппорта вынул пальцы посмотрел на смазку, она на месте и никуда не вытекла, не загустела и всё такая же пластичная.

Единственное, что она стала темнее.

15803