Записался и поехал на настройку схождения колес.
Приезжаю, а на стыке опять моторное масло! Да как же так! Сальник садился через оправку использовалась верхняя часть 1.
Снова залез в интернет и нашел информацию о том, что может подтекать прокладка поддона. Но диагностировать неисправность прокладка это или сальник можно только при снятии КПП.
Снятие и установка механической коробки передач
Вернулся опять на яму, снял МКПП. Сальник коленвала по всей рабочей поверхности сухой. Сняли поддон ДВС, заменили прокладку поддона. Протянули нужным моментом в определенном порядке по спирали, как указано в мануале. На свой страх и риск, в предполагаемом месте появления рено логан как снять кпп добавил "казанский" герметик-прокладку, причем не сверху, а в ее посадочное место в желобок. Таким образом, при ее затяжке, прокладка села более плотно, а лишний герметик выдавило и он уплотнил картер и блок двигателя в этом месте.
Снимаем крышку монтажного блока реле и предохранителей. Отворачиваем гайки крепления электронного блока управления. Вытягиваем фиксатор, в направлении, как показано стрелкой на фото. Отключаем колодку жгута проводов рено логан как снять кпп демонтируем электронный блок управления. Ослабляем хомут крепления тяги управления коробкой передач к ее рычагу.
Любым удобным способом помечаем взаимоположение тяги управления коробкой передач и ее рычага. Благодаря этому при обратной сборке сохранится регулировка данного привода. Сдвигаем хомут вниз по тяге. Снимаем тягу управления коробкой передач с ее рычага. Любым подходящим заостренным предметом отжимаем фиксатор жгута проводов датчика скорости. Снимаем колодку жгута проводов с датчика скорости.
С вилки выключения сцепления и кронштейна на корпусе КПП, снимаем трос привода выключения сцепления. Отворачиваем и достаем винты крепления проводов "массы" к корпусу КПП и снимаем провода. Отверткой поддеваем фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.
Снимаем колодку жгута проводов с выключателя света заднего хода. Извлекаем из держателя, на коробке передач, жгут рено логан как снять кпп проводов и отодвигаем его в сторону.
На картере сцепления отворачиваем два болта крепления датчика верхней мертвой точки. После этого отодвигаем датчик, вместе со жгутом проводов, в сторону.
Снимаем стартер см. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления см. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.
Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора. Отсоедините тягу подрамника от кузова. В моторном отсеке Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт Обрежьте трубу системы выпуска на рено логан как снять кпп см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.
Замена коробки передач на Renault Logan 2
Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры. Поднимите автомобиль.
Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot. Закрепите подрамник на приспособлении Mot. Отсоедините провода питания от стартера.