Применительно к Дастеру его отдача составляет л. Все силовые агрегаты кроссовера выполняют требования экологического стандарта Евро-5 и имеют экономичный режим Eco.
Автоматическая коробка досталась только 2.
Большинство модификаций Duster оснащаются задней независимой подвеской и полным приводом. Единственная версия с торсионной балкой сзади и схемой привода 4х2 — это начальный вариант с мотором 1. В полноприводных модификациях усилие на задние колеса передается с помощью муфты GKN, используемой также кроссовером Nissan Murano.
Я слышу отлично, а меня практически. Слабый микрофон. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. Уже рукой махнула исправлять.
Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь.
Что лучше Рено Колеос или Рено Дастер
За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. Проехав км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять.
При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью.
Сравниваем Рено Колеос и Рено Дастер
Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. Чайзеру хана. Тепло даже в град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость и соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр.