Нередко при диагностике мотора при измерение компрессии двигателя мастера обходятся лишь тем, что снимают разъём с модуля зажигания Рено Логан, считая, что этого достаточно. При этом они не берут во внимание, что во время измерения работающий бензонасос будет подавать горючее в топливную рампу, а ЭБУ — включать форсунки.
Само собой разумеется, что бензин, попадающий в цилиндры K7M 1. Снимите высоковольтные провода со свечей. Обратите внимание: Отсоединять провода от катушек нет необходимости — достаточно отвести в сторону весь жгут.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Воспользовавшись компрессором, обязательно продуйте свечные колодцы. Не стоит пренебрегать этой процедурой, особенно в случае с 8-клапанными двигателями Renault. Свечи в этих моторах установлены достаточно глубоко, поэтому убрать пыль и грязь можно лишь при помощи сжатого воздуха.
Нередко о серьезности того или иного автосервиса можно судить именно по таким мелочам, как удаление мусора из свечных колодцев — опытные автомеханики выполняют эту процедуру в обязательном порядке. Немного отвернув свечи, повторите продувку сжатым воздухом ещё раз — в цилиндры не должно попасть ни грамма мусора.
Также, стоит сбросить давление топлива в системе, чтобы во время прокрутки двигателя, бензин не попадал в камеру сгорания. Это можно сделать либо вынув предохранитель бензонасоса, либо же просто отсоединив штекер его питания.
Как правильно измерить компрессию в двигателе Renault Logan (Sandero)
Теперь можно вкручивать штуцер компрессометра в первый цилиндр: В это время желательно прибегнуть к помощи, чтобы другой человек крутил двигатель при помощи стартера, одновременно выжимая до упора педаль газа. Крутить необходимо до тех пор, пока показания прибора не перестанут возрастать. Плюсом еще наелся походу регулятор ХХ, собственно по этой причине и поехал как замерить компрессию на рено логан СТО, неожиданно машинка перестала заводится прогретая, точнее заводилась и тут же глохла, приходилось прогазовывать.
Дальше вроде нормально. Или его можно прочистить как-нибудь?
Как например ЭМ клапан на карбюраторных авто? Однако если изменений не было, необходимо проверить на повреджения прокладку головки блока цилиндров или неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам. Слишком высокая компрессия указывает на чрезмерные отложения нагара в камере сгорания и на днище поршня.
В таком случае головку блока цилиндров необходимо снять.
Учтите, что чрезмерные скопления нагара, скорее всего, не появятся, если вы будете использовать современные виды топлива.