Renault        24 января 2018        61         Комментарии к записи Стук в передней подвеске | Страница 2 | Форум владельцев Renault Megane отключены

Стук в передней подвеске | Страница 2 | Форум владельцев Renault Megane


Стук сайлентблока подрамника рено меган 2


Когда сел в машину после СТО, вроде как стуки пропали.

на мегане 1 больше года был стук. стучали наконечники рулевых тяг. люфта при этом практически…

Деформация кожуха в результате ударов 2. Вместе с рейкой заменил сайлентблоки задней балки и резиновые подкладки под втулки стабилизатора.

Замените поврежденные детали, замените жидкость 5. Будьте к этому готовы.

В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Create an account or sign in to comment

Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной. Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство.

Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля.

Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Наконец-то я нашел причину стука в передней подвеске.

Не так давно отдавал на СТО рейку, где ее продефектовали, поставили новую втулку, отполировали вал. Вместе с рейкой заменил сайлентблоки задней балки и резиновые подкладки под втулки стабилизатора.

Когда сел в машину после СТО, вроде как стуки пропали.

Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис

Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания. Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.

Это уменьшает крен на поворотах.

4 posts in this topic

В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной.

Стуки при езде по рытвинам и прочим неровностям. Megane II

Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами. Да чуть не забыл, после этого нужно обязательно развал-схождение делать.

Я сделал это не сразу так как сидел всю зиму без прав, потому что был их лишён на 4 мес После этого машина стала как влитая на дороге!

Особенно это заметно при переезде неровностей и лежачих полицейских. ПС За подвеской надо следить!

Замените или отремонтируйте резервуар 7. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе 7.

Обеспечьте требуемое количество жидкости Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи 1. Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана 1.

Замените поврежденные детали клапанов или устраните их неисправности 2. Поломка или залегание в канавке поршневого кольца 2.

Замените кольцо или устраните его залегание в канавке 3. Недостаточное количество жидкости из-за утечки 3. Замените поврежденные детали и залейте жидкость 4.

19673