Renault        07 августа 2020        57         Комментарии к записи Renault Laguna I отключены

Renault Laguna I


Renault Laguna (Рено Лагуна)

Наконец, расход топлива на загородных трассах у атмосферной и турбированной машины отличается незначительно. Разум или чувства?

клуб рено лагуна 1

Такой автомобиль не клуб рено лагуна 1 красивее хэтчбека, но и практичнее: Машина с турбомотором в такой же комплектации стоит на 84 тысячи рублей клуб рено лагуна 1 На этой модификации ESP недоступна вообще, а в более дорогой комплектации Dynamique ее можно заказать в качестве опции. С полным списком комплектаций и доступных опций можно ознакомиться по этой ссылке. Именно таким авто считается Рено Лагуна, первое поколение которого вышло на свет еще в году.

Laguna сразу зарекомендовала себя, как надежная и комфортабельная машина. Третье и последнее поколение французского автомобиля производилось с по год.

Оно имело два основных модельных ряда — Laguna Estate универсал и Laguna Hatchback. Последний до сих пор пользуется большим спросом на рынке клуб рено лагуна 1 автомобилей. Именно о версии хэтчбек последнего поколения Мотор ЛТД подготовил для Вас, уважаемые автолюбители, этот тест-драйв.

клуб рено лагуна 1

Экстерьер Renault Laguna Внешний вид французского хэтчбека имеет свои особенности. Дело в том, что дизайн Рено Лагуны третьего поколения придётся по душе не каждому автолюбителю. Только настоящий ценитель французских авто сможет клуб рено лагуна 1 в линиях кузова нечто утонченное и красивое.

Но нужно смотреть правде в глаза — местами дизайн автомобиля сильно устарел. Передняя часть Renault Laguna характеризуется плавными линиями капота и большими фарами. Не совсем понятно, чем руководствовались дизайнеры при разработки экстерьера переда авто.

клуб рено лагуна 1

Форма оптики выглядит так, словно с нижней крайней части просто клуб рено лагуна 1 кусок фары — это чересчур просто и ординарно. Примечательно, что в профиль французское авто смотрится как полуседан-полухэтчбек. На самом деле, это хэтчбек-универсал. Такое дизайнерское решение добавляет автомобилю устремленности и солидности.

Задняя часть автомобиля выглядит гораздо красивее. Единственная проблема — фары, которые расположены слишком высоко. Из-за этого создается явная визуальная диспропорция.

клуб рено лагуна 1

Расположив их хотя бы на см ниже, можно было бы существенно улучшить дизайн авто. За экстерьер Рено Лагуны можно ставить четверку с натяжкой.

Renault Laguna I

Линии кузова совершенны, но автомобилю явно не хватает харизмы и какой-то изюминки. Интерьер Renault Laguna Длинная клуб рено лагуна 1 база позволила разработчикам сделать более вместительный и комфортабельный салон.

Эргономика приборной панели выполнена на высшем уровне: Доступен 2-зонный климат-контроль. Руль у Рено Лагуны регулируется и на вылет и по вертикали. Сиденья имеют очень удобную форму, доступна функция их подогрева с регулировкой температуры. В более дорогих комплектациях Лагуны выпускались с панорамной крышей.

renault laguna

Универсал не рассматривал вовсе, но вмешался случай — хетч забрали прямо перед моим носом. Пока не встретился с чудом французского автопрома. Клуб рено лагуна 1, что до знакомства с французской маркой у меня было предвзятое отношение к ней, — это ничего не сказать.

клуб рено лагуна 1

Данная Laguna была куплена мною в декабре года с общим пробегом в тысяч км, для летнего автомобиля это не так. Саму машину пригнали в РБ в сентябре года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. В салоне Renault Laguna I клуб рено лагуна 1 не дребезжит. Очень удобные кресла. Хотя сразу, глядя на них, и не скажешь.

клуб рено лагуна 1

Для своего успокоения поменял ремень ГРМ и 2 ролика, масло. Заменил датчик включения вентиляторов охлаждения, поменял антифриз.

По ходовой один наконечник и одну рулевую тягу. На этом. Огромный багажник. Машина комфортная, просторная, довольно надежная. Выбирал Renault Laguna I за внешний вид — очень неплохо клуб рено лагуна 1, да и на заднем сиденье головой стекло не подпираешь хотя сам сзади не клуб рено лагуна 1, комфорт позади себя всегда проверяю. Места в салоне много, спереди, сзади и особенно в багажнике — благодаря торсионной подвеске сундук еще тот, безо всяких выступающих частей.

  Метки: , ,
37611