Желателен, для помощи разборки шучу и сборки уже не шучу замка.
Желательно, но не обязательно. Можно использовать все что под руку попадется — хоть простой гвоздь — главное, чтоб жесткость была необходимой. Я бы сказал — обязательно.
Всё о Renault Kangoo 2
Хотя, при желании можно и без. Не помню зачем — может и не надо вовсе.
Вот сейчас сижу, пишу и вижу по фото, что для чего-то использовал. Может в процессе вспомню ; — Пинцет.
Использование схем Renault Fluence с 2009 года
Опять-таки желателен — проще будет доставать штифты — они мелкие, могут потеряться. Пинцет у меня такой: Итак, когда все приготовления сделаны, инструмент подготовлен, выложен, настроен, девушка точит печенюшки, кот грызет "вкусняшку", пора начинать… Ну а теперь фото.
Снятый замок во всех ракурсах: И попробовал поискать ремонтников автозамков. Нашел, как казалось, надёжную фирму судя по богато оформленному сайту и расписанным подробностям услуг и обилию марок обслуживаемых автомобилей, в том числе Рено.
Позвонил туда, и меня пообещали принять. Приехал, и Однако мужик справился со снятием замка из автомобиля обошлось без снятия магнитолы вопреки написанному в этой теме и примерно 2 часа занимался ремонтом.
С моего согласия срезал фиксатор стояночного запирания руля на всякий случай.
Затем собрал и проверил. Четвертый вариант установка чип ключа с кнопкой старт-стоп и панельки под весь этот девайс.
Замороченный вариант и явно дорого обойдется минимум 10тыс. Пятый вариант установка обычной кнопки старт-стоп с алика и установка вместо замка зажигания, это практично, удобно, дешевле предыдущих вариантов, около 5тыс.
Шестой вариант отдать замок зажигания на ремонт, около р. Что скажите, подскажите форумчане?
И как снимается замок зажигания еще не раскурил это тему, кто знает?