Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Fluence
На одном видео тест тоже это определил, но там была машина турецкого производства. Вообще, стоит заметить, — инженеры Рено очень постарались. Чтобы сложить полное мнение о машине, посмотрите разное видео в интернете.
Видео и фото тест драйв renault fluence. Renault Fluence (Рено Флюенс ) — обновленная версия….
Кстати, недостатки во Флюенс тоже присутствуют, хотя они и не самые значимые, упомянуть их все же стоит.
Места внутри достаточно этому способствуют внушительные для данного класса размеры авто:
Новый, но не совсем.
Шумоизоляция вполне приличная, звука громкого двигателя в салоне на механике не слышно. Несмотря на симпатичный дизайн и функциональность мультимедийной системы, звук здесь, мягко говоря, средний, громко слушать, вообще, невозможно.
Так что с этим придется смириться. Поехали Без преувеличений, стихия Флюенс — большой город.
Здесь он просто обязан показать на что способен. Традиционно тест на маневренность.
Длина обновлённой версии более четырех с половиной метра, диаметр разворота при этом — 11,1 м. Это очень неплохой результат.
Дорожный просвет по паспорту у данной модели всего лишь мм, но даже видно невооружённым глазом, что кромка бампера выше бордюра, это хорошо. Самое время проверить ходовые качества и динамику.
Мой аккаунт
На специальной площадке смотрим разгон машины. Он составил 15 сек до 90 км.
В в змейке автомобиль заносит на переднюю часть, очень сильно сносит и крены всё-таки велики. Открывается машина этой же картой автоматически при приближении к автомобилю на расстояние метров.
Renault Fluence 2013. «Перший тест» (HD). (УКР)
В пути Трогается автомобиль, как обычно для Рено, не спеша, без рева двигателя. Поездим немного по площадке. Тест на всевозможные мои выкрутасы с рулем Флюенс года показывает, что машина реально едет за движениями моих рук, драйв отличный.
На видео обзорах хорошо видно, как Рено повторяет все движения руля. Клиренс у машины приподнят, поэтому есть небольшие крены. Выезжаем на брусчатку, подвеска жесткая и ощущается небольшая вибрация.
Пора замерить громкость шума.
Это на 3 дБ меньше, чем требуют нормы отечественного автопрома, но не самый хороший показатель. В основном шум прорывается со стороны мотора.
Шум слышно и на видео. Многовато для новой машины года выпуска. Рулевая и ходовые системы Электроусилитель руля ведет себя немного странно. Такое ощущение, что он отключается в нулевой зоне.
Стоит повернуть немного руль, и как будто срабатывает переключатель, и электроусилитель включается. Но при этом Флюенс хорошо управляется, он не валкий и достаточно приемистый. Не могу не похвалить вариатор. Очень плавно и вовремя отрабатывает свои функции, драйв совершенно не напрягает.
Салон Fluence по-домашнему уютный и при этом в целом хорошо организованный. Места внутри достаточно этому способствуют внушительные для данного класса размеры авто: Материалы отделки мягкие и качественные, но скромные.
На нем же высвечивается информация об уровне расхода топлива и температуре движка. Доставать ключ не нужно он может все время находиться в вашем кармане , даже чтобы тронуться. Для последнего действия необходимо просто нажать соответствующую кнопку. Вообще, стоит заметить, — инженеры Рено очень постарались.
Особенно в самой дорогой комплектации, ведь в ней есть все, что так ценят водители и их пассажиры в пути: Кстати, недостатки во Флюенс тоже присутствуют, хотя они и не самые значимые, упомянуть их все же стоит.
Плохая боковая поддержка кресел.