Ремонт стартера Renault Scenic 1.5 Di
Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Скоба извлекается при помощи обычной отвертки поддеванием.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с года выпуска). 7. На…
Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера.
Необходимо немного приподнять правую переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и снять колесо с этой же стороны.
В большинстве случаев, возможно, потребуется использование специальной жидкости для облегчения хода крепежной детали. Доступ к двум крепежным болтам находится снизу автомобиля, к третьему же доступ несколько ограничен, поэтому также следует использовать удлинитель и ключ-трещотку.
При определенном дискомфорте во время таких работ, возможно, потребуется снятие трубки с расширительного бачка. После того как стартер Рено Сценик полностью снят и отключен от проводов, его извлечение следует осуществлять через колесную арку. Обратная установка нового или отремонтированного стартера осуществляется в обратном порядке с учетом всех особенностей процедуры демонтажа.
До установки его на посадочное место следует очистить клеммы от следов окисления при помощи наждачной бумаги. Порядок проведения ремонтных работ и обслуживания В тех случаях, когда замены стартера можно избежать, необходимо произвести комплекс диагностических работ по выявлению причин некорректной работы этого устройства и определить способы их устранения во время ремонта.
По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
Зняття снятие і розбирання разборка стартера рено кенго 1,5 DCI
Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
Renault Scenic 2007, 113 л. с. — самостоятельный ремонт
Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.
Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит. Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем.
Фоткал не весь процесс — не хотелось пачкать коммуникатор грязными руками, но думаю и так понятно будет. Домкратим машину с правой на высоту хотя бы см, подкладываем под порог пару колес и фанерку какую-нибудь чтобы ребром порога резину не изуродовать, отключаем аккумулятор.
Снимаем правое переднее колесо, локер.
Снимаем резонатор впускного коллектора, глушитель впуска. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
Порядок проведения ремонтных работ и обслуживания
Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески.
Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала.