Renault        18 апреля 2019        41         Комментарии к записи Рено Кангу (Renault Kangoo) – детальный тест-драйв — автомобильный журнал mallsspb.ru отключены

Рено Кангу (Renault Kangoo) – детальный тест-драйв — автомобильный журнал mallsspb.ru


Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.


Есть место и для маленьких, и для больших бутылок. Хорошее впечатление оставил осмотр нижней части машины. Это же целый рюкзак!

Renault Kangoo: характеристики, тест драйв, отзывы владельцев о модели.

Плохо только, что шумный он, моторный отсек имеет неважную шумоизоляцию. У Рено Кангу Renault Kangoo он удобен еще и тем, что сразу понятно, отключены ли задние стеклоподъемники, или нет. Коммерческое авто дает о себе знать.

Болтаться по кузову багаж не будет — в отсеке достаточно крепежных петель.

Дело в том, что стекла этих дверей больше не опускаются, теперь они приоткрываются вбок и снабжены замками-защелками. Такую защелку можно отпереть и запереть при открытой сдвижной двери, специально залезать для этого внутрь автомобиля необязательно. Стекла передних дверей снабжены электрическими подъемниками. Еще существенно изменились наружные зеркала. Кривизна зеркальных поверхностей продумана очень тщательно.

Не столько из необходимости, сколько по причине того, что сейчас она становится нормой даже на сравнительно недорогих автомобилях. Водительское место в Kangoo, как и прежде, обустроено отлично. По привычке, устанавливаю кресло ближе к полу, но вскоре после начала движения приподнимаю: Диапазоны регулировок водительского кресла во всех направлениях велики.

Наполнитель плотный, валики боковой поддержки ощутимы телом, но при посадке услужливо сминаются. Бокс-подлокотник между передними креслами правильнее было бы назвать шкафом —подлокотником или колодцем, глубина его поражает.

Это и хорошо, и плохо: А достать до дна бокса рукой с водительского места во время движения, прямо скажем, проблематично.

Установка электронной системы стабилизации на Kangoo обойдется примерно в 16 рублей. Хорошо, что вместе с системой на Kangoo монтируется и кнопка ее отключения. Это, впрочем, может сделать передний пассажир. У него в салоне Kangoo на одно занятие меньше, чем в других автомобилях: Вернее, эта регулировка есть, но лишь в пределах пары-тройки сантиметров. Это сделано для удобства… водителя читаем, хозяина автомобиля.

Ведь переднее пассажирское кресло в Kangoo можно сложить, получив деловой столик либо единую ровную поверхность со сложенными задними сиденьями и полом багажника.

Если же располагать поклажу по диагонали, то войдут и трехметровые длинномеры. Мне удалось разместить в салоне Kangoo надувное каноэ, длина которого 2,9 м. Эти боксы довольно-таки вместительные. В один из них средний я положил планшетный компьютер и компактный фотоаппарат, и, когда последний понадобился мне при движении, я смог… достать его, не сходя с водительского места!

Руль остается твердым и холодным даже в теплое время года. На него так и хочется натянуть какую-нибудь приятную на ощупь оплетку. В нижнем дисплее могут показываться данные не только по пробегу, но и расход топлива, оставшийся путь до пустого бака и другие расчеты маршрутного компьютера. Меняются данные при помощи кнопок на торце правого подрулевого переключателя.

Дважды новый

Все, что не столь важно для водителя, вынесено на центральный дисплей Рено Кангу Renault Kangoo , тем более, что информация эта может быть интересна всем пассажирам: Часто углубления под подобные мониторы используются, как полки, а то, что туда кладется, закрывает сам монитор.

Как видите, в Рено Кангу Renault Kangoo полка увеличена, наклонена и поделена надвое, чтобы там ничего не каталось и не выпадало. На ней и фаст-фуд можно разложить во время обеда в машине. Кондиционер Рено Кангу Renault Kangoo прост до нельзя и не имеет электропривода заслонок. Просто и эффективно с возможностью неограниченного количества промежуточных положений.

Поверх регулятора температуры — четырехскоростной регулятор скорости обдува.

Управлять им можно одним пальцем — сунул в дырку, повернул. Две кнопки внизу — включение и отключение помпы кондиционера и обогрева заднего стекла. Ничего особенного, но кнопка помпы расположена очень удобно: Увы, но после замены системы на нештатную про вывод информации на центральный дисплей и про подрулевой пульт управления придется забыть.

Пользоваться этими двумя кнопками, расположенными справа от рычага КПП удобно в любой ситуации. Реверанс в сторону вежливого водителя, хотя не думаю, что инженеры заморачивались на эту тему.

Скорее всего больше некуда было эти кнопки воткнуть. А так и на виду, и не мешают. Такого массивного ручника, как у Рено Кангу Renault Kangoo , кажется, нет ни у кого. Да и ладно бы, но как на ходу достать пепельницу курящему водителю?

Мало того, что стоит она буквально на полу, так еще и не проходит между рукояткой и центральной панелью.

Протиснуть ее, не рискуя вытянуть ручник, можно только справа. Вообще курящему водителю в Рено Кангу Renault Kangoo не везет. Вот вытащил ты пепельницу, а дальше? Держи в руке — поставить ее некуда. Это вам не Рено Трафик Renault Trafic.

Двери – нараспашку

В темное же время суток курение и вовсе исключается. Единственный вариант — поставить ее на полку перед центральным монитором — там упавший мимо пепел легче вытереть. Удобнее компоновки центрального пульта стеклоподъемников еще не придумано.

У Рено Кангу Renault Kangoo он удобен еще и тем, что сразу понятно, отключены ли задние стеклоподъемники, или нет.

Обзор RENAULT KANGOO MAXI. Дешево и надежно.

Вжат значок — отключено. Вот те самые кнопки переключения данных маршрутного компьютера на торце рычага. Некоторые производители обходятся одной кнопкой — вот и гоняй данные по кругу, пока не дойдешь до нужных.

В Рено Кангу Renault Kangoo можно листать показания как вперед, так и назад.

Ниже находится пульт управления аудиосистемой, который всегда остается под рукой, в неизменном положении независимо от угла поворота руля. С левым подрулевым переключателем Рено Кангу Renault Kangoo все понятно. А вот что там за атрофированная полка — вопрос.

Подготовка к продаже для непрофильных марок сводится в основном к мойке-химчистке. У Renault дополнительно устраняют дефекты, непосредственно влияющие на безопасность движения. Более основательный ремонт сделают лишь по заявке — продавца или покупателя.

Успокоят клиента также фирменные обязательства на сделанную работу и запчасти. Поборникам гаражного сервиса придется ограничиться юридическими гарантиями.

Благодаря значительным закупочным скидкам и небольшим вложениям в предпродажку отпускные цены на здешнем вторичном рынке умеренные — чуть ниже среднестатистических. Но не только это привлекает клиентов.

Здесь водится довольно экзотический представитель автомобильной фауны — Renault Kangoo. Застать его на площадке непросто — более половины вторичных машин работало в коммерческих предприятиях и по выходе на покой охотно раскупаются тамошними сотрудниками.

Секрет прост — пассажирская модификация речь идет именно о ней хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа.

Обслуживают этот транспорт конечно не в гаражах, а дилерских центрах по установленным графикам. А значит, следующему владельцу перепадет поездивший, но ухоженный автомобиль с открытой родословной.

По счастью, приличная часть все же достается трейд-ину. Здесь же можно найти экземпляры от частников. Экономического обоснования у разницы цен нет — работает лишь человеческий фактор.

Дилерские автомобили — гг. Если в багажнике ничего нет, то задних пассажиров трясет довольно сильно — все-таки в расчете на груз она жестковатая. Спереди подобного чувства и близко нет — все в порядке, плывешь, словно по волнам.

Управляемость Kangoo на уровне. Никаких претензий к четкости руля, к ходам коробки передач, к информативности сцепления. Правда, в сравнении с обычным универсалом чуть больше крены в поворотах, но не стоит забывать: Рено Кенго покупать или нет?

И все же ответ на вопрос, а стоит ли покупать себе Renault Kangoo, не так однозначен. Как мы уже говорили, из фургона сделали почти легковой универсал. Интерьер и эргономика почти от легковушки, но все же чувствуешь себя в рабочей лошадке. При частых поездках на дачу и огромном количестве перевозимых вещей то же самое.

А для обычной повседневной эксплуатации, когда кубометры сзади не играют роли, лучше, наверное, присмотреться к простому седану или хэтчбеку. Недюжинные грузовые возможности, достойная управляемость, продуманная для городских условий коробка передач.

Подвеска работает слишком мягко.

17125