ОД по этому поводу молчит.
Ладно хоть общий пробег не обнуляется. На форумах читал, что это особенность вариатора. Лечится перепрошивкой. Меня это не напрягает Когда пересел со спекрты — сразу обрадовался мощности двигателя. Сразу чувствовалась разница между авто с л.
Хотелось бы пару слов сказать о вариаторе. Этот агрегат по своим характеристика меня вполне устраивает. Он гораздо тише двигателя 1,6, а ведь именно двигатель 1,6 самый распространенный, и многие пишут о нехватке рено флюенс 2 0 и шумности двигателя, я сам испытал всё это на себе, когда эксплуатировал Рено флюенс 2 0 Меган 2.
Поэтому и решил брать машину с двигателем 2,0 литра.
Технические характеристики Renault Fluence 2.0
А вообще сейчас во всех машинах салон приблизительно на одном уровне. Что не рено флюенс 2 0 Расположена нелогично, на самом сидении и внизу. Кнопка расположена вне зоны видимости, и найти её можно только на ощупь. Кстати, некоторые автолюбители пишут о том, что подрулевой джойстик управления мультимедиа неудобен.
Не знаю, всё логично и удобно.
Переключение треков, станций на радио. Всё просто замечательно, лично для меня, никакого дискомфорта нет, от управления автомобиля не отвлекаешься. Более того, это всё находится в одном блоке месте и не надо шарить взглядом, где находится та или рено флюенс 2 0 кнопочка.
Общее впечатление о салоне Рено Флюенс остаётся хорошее.
Звучание аудио системы не супер, но на четвёрку. Желание что-то менять и улучшать, пока не возникает. Изобилием кнопок Рено Флюенс похвастаться не может, но это даже и хорошо.
Всё находится в одном месте и не надо думать, для чего предназначена эта кнопка или переключатель. Очень удобная функция. Суть данной функции: Вместительный салон растянутая база мм и довольно большой багажник, то что дуги присутствуют пока рено флюенс 2 0 помеха. Есть бортовой компьютер с показателями уровня топлива,запаса хода и.
Renault Fluence 2.0 механика
Парктроник очень чуткий, у меня только звуковой. Функция свободные руки очень удобна можно не доставать ключ-карту и сигу из кармана вообще, подошёл за ручку двери взялся- откр.
Материалы отделки салона приличные комбинтрованный салонмягкий пластик, вставки кожзама на сиденьях и дверях. Шторки солцезащитные на окнах задних и заднего стекла, правда немного рено флюенс 2 0 по ширине.
Есть ещё в этой комплектации круиз контроль и ограничитель скорости пока не испытывалдатчик дождя и света электрорегулировка зеркал, центр. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если рено флюенс 2 0 не превышал отметку в 30 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.
Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники.
Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности
Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач.
Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго.
Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Рено флюенс 2 0 же самое, кстати, и с ESP — в топовой комплектации за нее просят доплату!
За управление и ходовые качества Fluence достоин высоких оценок. Его словно для наших дорог делали. Подвеска простая — Мак Ферсон спереди, рено флюенс 2 0 балка сзади. Ремонтировать пока не приходилось, да и такая надежная конструкция вряд ли будет ломаться.
При всей простоте она в меру жесткая, не пробивается на ямах.