Renault Duster — ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА Слабые места!
Он может постоянно показывать разный уровень. И, некоторые автомобилисты жалуются на легкий скрип подвескикоторый возникает из-за утреннего конденсата. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова — крыши.
Renault Duster Счастливчик в коричневом › Бортжурнал › ТОП проблем Дастера. 6. слабые узлы, сальники,…
Если это не сработало, нужно обращаться к дилеру. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта.
На Рено Дастер обычно ставят передние амортизаторы: Сайлентблоки На 30 45 км разрушаются сайлентблоки в рычагах, балках и подрамниках.
Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены.
Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем.
Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты.
Ответы (4)
Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться. Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля.
Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины.
Зашумела коробка уже на 4 км пробега, обратился к ОД. Проверили масло в коробке, оказалось в норме, сказали не беспокоиться и ездить дальше.
Чтот всё равно переживаю. У меня подвывает на 5-ой передаче. Уже 20 км происходит, беспокоит, но пока последствий никаких. К ОД бесполезно, уже обращался.
Сцепление, вибрации Существуют проблемы со сцеплением, выражается в рывках и вибрациях при плавном переключении передач, особенно часто проявляется на переключении между первой и второй передачей в пробках. Диагностировать практически невозможно из-за нестабильного проявления неисправности, соответственно доказать что-то и заставить ОД разобрать беспокоящий узел будет проблематично.
Неисправность может быть связана с несколькими причинами: Два раза ездил к ОД по поводу сцепления и как назло проблема никак не проявлялась. Предложили оставить на диагностику, решил согласиться.
На утро позвонили, сказали никаких неисправностей не обнаружено, приезжайте забирайте машину.
У меня бывает дергается с утра, иногда в пробках. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие При этом высплескивание жидкости должно прекратится.
Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8.
Что произошло за 3 года эксплуатации Рено Дастер. 3 years Dacia Duster.
На холодную с утра, желательно при температуре не ниже -5C , перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. По наивности вначале думал что резко бросаю сцепления. Но ударчики не прошли просто так.
Поломки DUSTERа
Появился не большой гул ступичного подшипника. После обращения в сервис обнаружили что крепление задней крышки моста отломано и мост сместился вверх. Дилеры Renault зачастую признают этот случай гарантийным и заменяют фары. Речь идет о коррозии на участках, где прилегают резиновые уплотнители, а также о вспучивании краски на деталях кузова.
Подобные проблемы с Рено Дастер встречаются довольно редко и подлежат гарантийному ремонту.
Тяжелое наследство от Renault Logan. Опытные обладатели этого автомобиля советуют воспользоваться технологическим режимом приборной панели для настройки и калибровки датчиков. Запуск режима производится следующим порядком: Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России
Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля. Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.
Подрулевые переключатели и сигнал. Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз.
Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта.