Зачем это нужно, легко понять на примере российского рынка: Новая же стратегия полностью исключает бейдж-инжиниринг: Renault Рено дакия фото для России слева и Renault Captur для Европы справа Мы уже рассказывали о том, что Logan третьего поколения разрабатывается сразу в двух версиях c разными спецификациями модульной платформы CMF-B. Европейским машинам достанется рено дакия фото версия тележки с моторами Евро-6 и продвинутой электроникой, а Логанам для других рынков — упрощенное исполнение, которое, как ожидается, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит рено дакия фото серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.
Универсальный Dacia-Renault Logan MCV
Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.
В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.
Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в литров.
Renault и Dacia: конец бейдж-инжинирингу?
Ездовые свойства Турбодизельный силовой агрегат 1. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе.
Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений. Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше.
Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов рено дакия фото отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.
Дачия Лоджи — модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным.