Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.
Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.
Речь идет об автомобиле класса B, поэтому ожидать от него чего-то впечатляющего не стоит. Возможно именно благодаря своей простоте салон такой уютный. Здесь ни на водителя, ни на пассажира не отягощает множество кнопок, рычагов датчиков и прочей оснастки.
На 4-спицевое рулевое колесо вынесены самые функциональные кнопки. На приборной панели расположена современная мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, датчики парковки, кондиционер, управление USB, Bluetooth. Сидения обтянуты тканевой обивкой с новым трехмерным плетением. Удачно выполнены контрастные цветовые вставки на передних и задних сидениях.
Будет ли продаваться Рено Логан Универсал в России?
Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях. Технические характеристики Гамма моторов для авто аналогична списку двигателей для Dacia Sandero Stepway Личные вещи также можно хранить в карманах дверных карт, компактном перчаточном ящике, нише под центральной консолью, либо в одной из двух "чаш" для съемной пепельницы.
Отличия топового для MCV исполнения Еxpression — наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте. Фамильная посадка за рулем — привычно высокая.
Этот факт слегка компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, хотя водителям высокого роста подобрать оптимальное расположение будет непросто. Регулировкой по высоте весьма специфической — как и на Dokker может похвастаться только кресло драйвера.
Передние сиденья имеют простой профиль — без выраженной боковой поддержки. В дальней дороге они не слишком удобны — сказывается недостаток "анатомичности", но при езде по городу этого не замечаешь. Обзорность — на среднем уровне: Парковку и маневрирование в стесненных условиях облегчает задний парктроник.
Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти
Удобным его назвать сложно Традиционно для французских машин справа под рулем находится компактный и удобный пульт управления аудиосистемой На галерке вполне могут уместится 3 человека средней когда будут выпускать рено логан универсал. Он оснащается турбиной, а его объем 1,5 литра. Отдача этой установки идентична бензиновой, то есть 90 лошадей. Стоит отметить, что дорожный просвет, указанный выше актуален для автомобиля, в салоне которого сидит 4 пассажира и водитель.
Если же в салоне находится только водитель, то клиренс равен 20,5 см.