Renault        05 мая 2022        41         Комментарии к записи Как проверить рулевые наконечники на рено логан — Авто-мастер отключены

Как проверить рулевые наконечники на рено логан — Авто-мастер


Однако замена наконечника рулевой тяги осуществляется и своими руками. Данная статья посвящена тому, как своими руками провести диагностику рулевого узла на предмет присутствия люфтов, а также заменить рулевые тяги, тяг и реечного механизма в модели Как проверить рулевой наконечник на рено логан Логан.

Если подозрения затрагивают рулевой наконечник, то выявить в нем люфт можно посредством линейного движения усилияприкладываемого к тяге. При обнаружении характерного люфту звука, тогда требуется замена наконечника рулевой тяги.

Когда в конструкции рулевого узла Рено Логан присутствует ГУР, то замена наконечника рулевой тяги производится по идентичному алгоритму как и в версии без усилителя. Для обнаружения люфта у шарнирного соединения тяги с рейкой следует сдавить пальцами пыльник и нащупать указанный шарнир на предмет износа. Декоративный пыльник скрывает под собой втулку, обеспечивающую центровку вала в рейке и его плотную посадку. Поперечный люфт, присутствующий у вала, будет свидетельствовать об износе данной втулки.

Для ее замены потребуется непростое мероприятие, связанное с частичной разборкой реечного механизма. И все это выполняется своими руками. Интернет позволяет отыскать массу вариантов видео материала, иллюстрирующего процедуру того, как заменить рулевые тяги в реечном механизме. Это позволяет одержать победу над назойливым стуком. Здесь потребуется по порядку разобраться в предназначении каждого элемента, что в себе содержит рулевая тяга, дабы осознать важность технологии по замене.

Все обозначенные детали выступают неотъемлемыми компонентами рулевого механизма, которые с течением времени способны огорчить владельца из-за износа. Далее будет рассмотрена пошаговая инструкция, позволяющая правильно заменить рулевые тяги. Также уделим внимание подбору требуемых деталей по соответствию артикулам. Для подбора искомой как проверить рулевой наконечник на рено логан прибегаем к помощи артикула, который позволит безошибочно выбрать запчасти.

Для определения заветного кода рассматриваем номер, обозначенный на самой детали.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Рекомендуем склониться к покупке оригинальной продукции, пользуясь соответствующим заводским артикулом. Не следует забывать о плеяде брендов, в распоряжении которых присутствуют их собственные артикулы. Однако качественные аспекты производимых деталей не смогут гарантировать свое присутствие, отвечающее уровню оригинальных продуктов. Для возможности выполнения ремонтных работ потребуется соответствующий инструмент, позволяющий демонтировать тягу, ее наконечник или пыльник.

Подъемник также существенно упростит задачу. Если владелец сталкивается с необходимостью замены рейки в автомобиле Renault Logan, комплектация которого не предусматривает присутствие ГУР, то технология полностью идентична приведенной здесь последовательности манипуляций.

Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости. Чтобы успешно была поменяна рулевая тяга и втулки, потребуется подетально разобрать обозначенный узел. Лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, поскольку процесс предусматривает наличие специализированного инструмента и достаточного специфического опыта. Конструктив узла в авто Renault Logan классифицируется как сложный, чему подтверждением может служить масса видео материалов, присутствующих на просторах сети.

Как видно, выполнить самостоятельное обслуживание большинства элементов не представляет сложности, и рулевая тяга меняется собственноручно. Не рекомендуем склоняться к попытке собственноручной замены ремкомплекта, что может только спровоцировать создание дополнительных проблем и усугубление ситуации с объемами ремонта.

Для верного как проверить рулевой наконечник на рено логан деталей пользуйтесь артикулом, который имеет и рулевая тяга. Нами приведен здесь перечень информации, направленный на оказание помощи владельцу в проведении обслуживающих мероприятий в рулевом узле. Какой подход избрать — выбирать только владельцу Renault Logan. Данный элемент рулевого управления обеспечивает подвижность колес и контроль над траекторией их поворота.

Наконечники работают в составе механизма, который включает поворотные тяги и рычаги. В силу эксплуатационных особенностей именно шарниры сферической формы подвергаются интенсивному износу, а от их состояния зависит безопасность движения. Поэтому важно вовремя определить и заменить неисправную деталь. Конструкция механизма руля включает два наконечника — правый и левый.

Сколько прослужит каждый из них, зависит от многих факторов. Тем не менее, замена рулевых наконечников на Рено Логан и видео рабочих процессов рано или поздно понадобятся. Как показывает практика, средний срок службы этих узлов ограничивается тысячами километров. Признаками их поломки являются:. Наличие какого-либо признака из вышеперечисленных симптомов требует подтверждения неисправности, для чего:.

На всех видео замены рулевых наконечников на автомобиле Рено Логан можно увидеть, что процесс требует наличия определенного комплекта инструмента, в который входят:. Для работы также понадобятся противооткатные колодки, альтернатива — кирпичи или обрезки деревянного бруса. Подъем как проверить рулевой наконечник на рено логан осуществляется при помощи домкрата. Сразу как проверить рулевой наконечник на рено логан отметить, что процесс ремонта несколько сложнее в реализации, чем замена антифриза на Renault Loganно вполне по силам даже начинающему автомобилисту, если действовать по следующей схеме:.

Как видно, процедура не слишком сложна, а тому, кто уже делал замену опорного подшипника на Логанетак и вовсе дела на час. После завершения процедуры ремонта следует обязательно проверить развал-схождение колес в сервисе с наличием специального стенда. На многих видео по замене неисправных рулевых наконечников на Рено Логан можно заметить, что автолюбители предпочитают как минимум оригинальные изделия.

Французы на заводе ставят изделия под брендом TRW, которые соответствуют как проверить рулевой наконечник на рено логан и имеют соответствующий уровень качества. Практически соответствует оригиналу продукция под маркой, а Lemforder по долговечности даже превосходит его, хотя и цена соответствует. Может использоваться смотровая яма или эстакада с домкратом. Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет оперативно обнаружить как проверить рулевой наконечник на рено логан и принять меры по их устранению.

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил. Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Чтобы заменить рулевой наконечник, неважно, правый он будет или левый, следует не только иметь рекомплект, но и специальный инструмент, иначе демонтировать тяги вряд ли удастся. Кроме этого, должна быть яма или подъемный механизм, для удобства работы. Как поменять? Замена износившейся детали осуществляется тогда, когда в одном из наконечников, имеется ввиду левый и правый имеется люфт.

Перед заменой обязательно сверяются номера деталей. Чтобы добраться до неисправного элемента, придется снять переднее колесо и, лишь затем удастся открутить гайку шарового механизма. Чтобы рассоединить деталь наконечника, производят несколько ударов тяжелым инструментом молотком по нему снизу.

После этого, откручивают фиксирующую гайку и снимают весь рулевой наконечник. Перед установкой новой детали, приобретая которую, нужно не забывать про артикул, лучше смазать резьбовую часть смазкой. Деталь устанавливается по той же схеме, по которой была установлена изношенная деталь. После чего производится затягивание гайки шарового механизма и гайки, которая контролирует положение рулевой тяги.

Замена осуществляется по одинаковой схеме, как для левого, так и правого наконечника.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Именно в них чаще всего таится неисправность. Также приходит в негодность и пыльник. Его деформация и трещины недопустимы. Не допускается и люфт. Попросите помощника покрутить рулем влево-вправо. В этот момент внимательно следим за движением тяги.

Лучше менять данные элементы попарно. Поскольку через пару тысяч обязательно выйдет из строя соседний. Элемент подлежит замене даже при минимальном люфте от 1,5 миллиметров. Попутно можно проверить и состояние других элементов:. Поэтому данную инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов. Итак, сперва ставим машину на ровную площадку а лучше — на смотровую яму.

Таким образом мы заблокируем задние колеса. Затем как проверить рулевой наконечник на рено логан болты на передних дисках и поддомкрачиваем нужную часть авто. Снимаем колеса и подбираемся к самими наконечникам.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Если до этого их не осматривали, брызгаем ВД и протираем от грязи. Затем обрабатываем смазкой сами болты. При необходимости, применяем щетку по металлу. Важно как проверить рулевой наконечник на рено логан резьбу от грязи. Далее нужно ослабить контргайку на тяге.

Затем откручиваем гайку на поворотном как проверить рулевой наконечник на рено логан. При этом может прокручиваться палец.

Чтобы его зафиксировать, используем шестигранный ключ. Для удобства можно использовать съемник для шаровых опор. Инструмент стоит порядка рублей.

Он универсален для всех автомобилей. Теперь устанавливаем в гнездо палец и закручиваем гайку до упора. Для удобства, используем гидравлический домкрат. Обратите внимание, что тяга закручивается на то количество оборотов, на которое она ранее откручивалась. В противном случае можно нарушить углы развала или схождения колес при замене они все равно изменяться, но так мы сможем безопасно доехать до сервиса, без жора резины. Также тщательно обтягиваем все крепежные элементы.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Контргайка закручивается с усилием в 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Как проверить рулевой наконечник на рено логан — с моментом в 37 Нм.

По окончании работ собираем колесо, спускаем машину с домкрата и едем на развал-схождение. При отсутствии съемника можно воспользоваться деревянным брусом подходящего размера. Элемент устанавливаем на посадочное отверстие пальца и наносим удары молотком. Брус должен поглощать сильные удары и плавно переносить их на палец. Недопустимы удары молотком напрямую на элемент. Так можно сильно повредить деталь.

Левый — левостороннюю, а правый — правостороннюю. Как и с другими деталями в ходовой, все зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому разбег в ресурсе здесь колоссальный. У кого-то рулевые наконечники разбиваются на 40 тысячах, а кто-то не менял их уже к ти.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Как продлить их срок? Единственное верное правило — аккуратная езда. Плавно проходите ямы и старайтесь не летать на неровных дорогах а по возможности и вовсе избегать как проверить рулевой наконечник на рено логан. Менять лучше всего на оригинал. Каталожный номер — У левого следующая цифра — 2, у правого — 3.

Фирма выпускает как тяги, так и наконечники. Процедуру можно выполнить своими руками при минимальном наборе инструментов.

Среди особенных приспособлений стоит отметить съемник шаровых и динамометрический ключ. С этими инструментами вы произведёте замену настолько качественно, насколько это возможно в условиях профессионального СТО.

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково — они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака. Будем говорить только о семействе Логан. Рассмотрим, какие рулевые наконечники на Рено Логан будет лучше купить, чтобы потом не жалеть о покупке.

Всю продукцию мы сравним по нескольким критериям, ну а выбор пусть сделает покупатель. Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те. В как проверить рулевой наконечник на рено логан Рено их обозначают цифрами и Менять рулевые наконечники лучше парой.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё. А вот ещё два артикула: R как проверить рулевой наконечник на рено логан R правая сторона и левая. Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с года. Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.

Для начала стоит уточнить, что работу лучше выполнять на яме, поскольку здесь несколько иной подрамник, чем, например, на автомобилях японского производства. Прежде чем менять рулевую тягу на Рено Логан, надо определить, что проблема именно в.

А прежде чем диагностировать данную деталь, надо немного разобраться в ее устройстве. Рулевая тяга — это соединяющее звено между рулевым наконечником и валом как проверить рулевой наконечник на рено логан. Она представляет собой, по сути, шаровую, только с более длинным пальцем. Соответственно, неисправность у нее точно та же — осевой люфт.

То есть, она начинает просто стучать. Проявляется это, в основном, на небольших неровностях, довольно сильно отдается в руль, особенно в автомобилях без гидроусилителя. Однако, без определенного опыта бывает легко перепутать стук вала рейки и этой тяги, но, это дело поправимое. Для того чтобы провести диагностику рулевой тяги Рено Логан, надо пригласить помощника.

Замена рулевых наконечников на Рено Логан

Затем поднимаем автомобиль на домкрате, желательно на яме, если ее нету, то лучше все равно выбрать место, где можно будет подлезть под переднюю часть автомобиля. Теперь помощник должен покачивать колесо в горизонтальной плоскости. Другой же, тот, что под машиной, должен нащупать пальцами то место под пыльником тяги, где палец тяги переходит в шар.

Если шар качается в наружной обойме, то это сразу чувствуется пальцами. К сожалению, других способов. Ну а симптомом к замене, чаще как проверить рулевой наконечник на рено логан, служит износ покрышки с наружной или внутренней стороны. Это объясняется тем, что колесо пляшет со стороны в сторону, меняя суммарное схождение колес.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Какое-то время колесо просто загребает, как бульдозер. Замена рулевой тяги Рено Как проверить рулевой наконечник на рено логан на яме или подъемнике значительно отличается от работ на земле, однако, общие принципы одинаковые. Мы рассмотрим второй вариант, потому что он ближе большинству.

Итак, снимаем колесо, для этого ничего, кроме домкрата и балонника не. Затем откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя бывают гайки и на Многие зачем-то откручивают наконечник от сошки, это делать необязательно, хотя потом просто можно накрутить наконечник на новую тяги и поставить все на место.

Ну да ладно. Теперь снимаем хомуты с пыльника тяги — обычно это простые пластиковые кабельные стяжки, новыми стоит запастись заранее.

Замена рулевого наконечника на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено http.

Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на Далее выкручиваем тягу из наконечника. Новую тягу ставим в обратной последовательности, не забывая набить смазки в шаровое соединение, перед тем как одеть на место пыльник.

Как проверить рулевые наконечники на рено логан

Так же стоит обратить внимание на длину новой и старой тяги, чтобы хоть примерно попасть схождение колес. Так же стоит помнить, что после замены рулевой тяги на Рено Логан обязательно стоит сделать геометрию колес.

Доброго дня всем добрым людям. В статье разберёмся, как выполняется замена наконечника рулевой тяги Логан своими руками без посторонней помощи. Среднее время выполнения работы от 60 до 90 минут в зависимости от опыта водителя. Слабым звеном рулевой тяги является наконечник. Средний как проверить рулевой наконечник на рено логан эксплуатации элемента не превышает тысяч километров. Активное использование машины и плохие дороги приближают срок замены.

В статье можно найти видео замена наконечника рулевой тяги Логан, которое станет подспорьем для водителя. Дополнит текстовый материал и поможет разобраться в нюансах замены наконечника своими руками. Конструктивно предусмотрено 2 наконечника рулевой тяги, которые размещаются с правой и левой стороны передней части машины. Своевременное обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии обнаружить неисправный наконечник.

Отдельное внимание уделяется целостности пыльника. Повреждение его поверхности приводит к дефициту смазки в шарнирных соединениях наконечника и как проверить рулевой наконечник на рено логан грязи, что увеличивает скорость износа. При появлении первых признаков износа рулевого наконечника проводится детальное обследование элемента и если надо выполняется замена.

Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан своими руками не требует дорогостоящего оборудования. Позволяет удобно работать инструментом и не стесняет движения. Поднять на домкрат переднюю часть машины и установить на опоры. Установка опор должна обеспечивать неподвижное состояние автомобиля. Для надёжности лучше использовать подъёмник или смотровую яму.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

Помните о технике безопасности. Первоначальное положение отмечается маркером, что позволит избежать повторной процедуры настройки схождения колёс.

Откручивается гайка поворотного кулака. Считается количество оборотов. Палец шарнира к рычагу поворотного кулака строго фиксируется как проверить рулевой наконечник на рено логан не допускается проворачивания.

В качестве альтернативы применяется специальный съёмник для шаровых опор. Вставляется на прежнее место палец и гайка закручивается полностью. При закручивании гайки можно использовать гидравлический домкрат для упрощения процедуры. Контргайка закручивается моментом в 50 Нм. Палец закручивается моментом 37 Нм. Учитывается количество оборотов.

На этом замена наконечника рулевой тяги может считаться законченной. Обязательно проверяются места креплений, чтобы удостовериться в надёжной фиксации.

как проверить рулевой наконечник на рено логан

После появления посторонних шумов в передней части автомобиля проводится визуальный осмотр и устанавливается локализация звука. Проводить внешний осмотр наконечника рулевой тяги лучше на подъёмнике.

Может использоваться смотровая яма или эстакада с домкратом. Движение по длине оси пальца больше чем 1, миллиметра является отклонением от нормы. Деформированная поверхность наконечника и наличие явных повреждений. Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет оперативно обнаружить неисправности и принять меры по их устранению.

Срок службы передней подвески шаровых опор, рулевых тяг и наконечников зависит не только от их качества, но и от условий как проверить рулевой наконечник на рено логан автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль при плохих дорожных условиях, срок службы подвески будет недолгим, следовательно потребуется чаще производить замену ее элементов. В этой статье мы расскажем о том, как заменить рулевые как проверить рулевой наконечник на рено логан на Рено Сандеро самостоятельно.

Первые признаки выхода из строя рулевых наконечников — стук в передней подвеске. Про проезде по неровностям, лежачим полицейским, будет слышен стук.

49605