Renault        11 ноября 2019        68         Комментарии к записи Трогаться со 2-й — что говорит опыт? — Renault Duster, л., года на DRIVE2 отключены

Трогаться со 2-й — что говорит опыт? — Renault Duster, л., года на DRIVE2


Однако, как и любой механизм, подверженный постоянному из Ремонт Кпп Рено Логан Видео Данная статья подробно описывает процесс ремонта, замены и регулировки кулисы и ручки кпп на Рено Логан, а также прилагается Видео инструкция! Замена и регулировка кулисы на Рено Логан Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер рено дастер как трогаться выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.

С какой передачи лучше трогаться

Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на рено дастер как трогаться недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально не домкратомнайти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить. Сейчас передний привод предлагается только в сочетании с 1,6-литровым мотором в недорогих комплектациях. Замена масла opel astra j 1. Начальные версии с 1,6-литровым мотором и передним приводом агрегатировались 5-ступенчатой МКПП.

Обе трансмиссии очень надежные. Но следует помнить, что если использовать автомобиль в качестве внедорожника, то само сцепление становится расходником. А вот насчет надежности автоматической коробки передач поначалу были большие опасения. Дело в том, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP8 создана на базе рено дастер как трогаться известной трансмиссии DP0, которая устанавливалась на многие французские автомобили. Из-за хронического перегрева и ненадежной конструкции рено дастер как трогаться она нередко выходила из строя даже рено дастер как трогаться пробеге в несколько тысяч километров.

Но на DP8 применили более надежный гидроблок ZF и, самое главное, поставили дополнительный радиатор охлаждения. И все проблемы ушли! Теперь такую коробку передач устанавливают и на полноприводные модификации Renault Duster, а также на Nissan Terrano и Renault Kaptur. Передняя подвеска у всех модификаций Renault Duster одинаковая, здесь стоят стойки McPherson с усиленными, более длинными, чем у Logan, рычагами.

Сзади у переднеприводных версий полунезависимая подвеска, а у полноприводных модификаций — оригинальная независимая подвеска. Все элементы подвески рассчитаны на большие нагрузки, и если автомобиль используется по своему прямому назначению, то выйти из строя могут разве что только амортизаторы.

Передних дисковых тормозов обычно хватает на две замены колодок. На Renault Duster применена оригинальная система полного привода.

рено дастер как трогаться

рено дастер как трогаться С одной стороны, она простая по конструкции, недорогая и достаточно эффективная. Но, как выяснилось в процессе эксплуатации, не очень надежная. На Duster установлена трансмиссия с автоматически подключаемым с помощью многодисковой муфты с электронным управлением полным приводом. Крутящий момент на задние колеса передается через раздаточную коробку и карданную передачу. Дешевое решение, но не очень удачное. А на второй передаче тяги не всегда достаточно.

Для езды в городе такая трансмиссия тоже неудобна, слишком часто приходится переключаться. Такова плата за экономию. В системе полного привода предусмотрены три режима: Карданный вал у Renault Duster вращается постоянно, и даже в переднеприводном режиме при пробуксовке передних колес небольшая часть крутящего момента кратковременно передается на рено дастер как трогаться колеса.

рено дастер как трогаться

На автомобилях первых партий были проблемы с электрикой, из-за этого режим 4WD Lock самопроизвольно отключался. Но позднее дефект устранили. Сама муфта надежная: А вот карданный вал, точнее, не сам вал, а крестовины оказались слабым звеном в полноприводной трансмиссии у Duster. Причем крестовины кардана не выдерживают нагрузок даже на тех автомобилях, которые не используются в рено дастер как трогаться бездорожья.

Основная причина поломок — неудачная конструкция карданной передачи. Ситуация усугубляется тем, что карданная передача Renault необслуживаемая и неремонтопригодная. Чаще всего она выходит из строя из-за отсутствия смазки в карданах. В переднем кардане смазка перегревается из-за близко расположенной системы выпуска и со временем выплавляется, задний кардан чаще подвергается воздействию воды. Аналогичная карданная передача установлена и на автомобилях Nissan Terrano и Renault Kaptur, но выпускать их начали позднее, в и годах рено дастер как трогаться, и поскольку машины свежие, там эта проблема пока не стоит так остро.

Производитель предлагает в случае износа карданов менять весь узел в сборе.

С какой передачи трогается рено дастер

Но самое главное, новый узел такой же недолговечный и неремонтопригодный. Между тем разработано несколько способов ремонта, которые позволяют более эффективно решить данную проблему. При этом автомобиль становится переднеприводным, снижается шум в салоне, и, самое главное, значительно снижается расход топлива.

В условиях кризиса многие так рено дастер как трогаться поступают, экономия важнее полного привода.

рено дастер как трогаться

Ведь рено дастер как трогаться свое время многие брали полноприводные версии по той причине, что они отличаются лучшим оснащением. Передний привод предлагается только для автомобилей в бедных комплектациях. Кстати, при первых признаках износа карданной передачи необходимо ее снимать с автомобиля, иначе неисправный кардан может разбить хвостовой подшипник муфты.

рено дастер как трогаться

Существует и другой, более сложный, но при этом эффективный способ ремонта. Посадочные отверстия вала растачиваются под карданы большего размера — 20 мм. Они наиболее распространены среди кроссоверов и внедорожников. Самый доступный вариант от компании GMB GUM рублей за оба карданапродукция Japan Cars дороже рублейза оригинальные карданы Mitsubishi придется выложить рублей. Самое главное преимущество в том, что эти карданы рено дастер как трогаться стопорных кольцах можно обслуживать.

Их можно шприцевать и в случае износа менять самостоятельно. Заключительная стадия ремонта — динамическая балансировка вала. Стоимость ремонта зависит от объема работ. Если возникает необходимость замены рено дастер как трогаться подвесного подшипника, то это увеличивает цену ремонтных работ на — рублей.

Но даже в самых сложных случаях ремонт карданной передачи Renault Duster не превышает половины стоимости нового узла. При этом потребитель получает более долговечную и надежную конструкцию по сравнению с заводским карданным валом.

Объясняется такая популярность несколькими факторами: В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу; надежность.

рено дастер как трогаться

Конечно же, Дастер — не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха; комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной.

В салоне места много, в багажном отделении — предостаточно. Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу — все это Дастеру, безусловно, под силу. Как включить полный привод на Рено Дастер Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и рено дастер как трогаться вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, рено дастер как трогаться довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений: В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. Впрочем, все это всего лишь мнение. Правда, по результатам пусть и небольшого, но опыта.

Что касается бодрых стартов со светофора, то, будем рено дастер как трогаться, Террано не создан для этого, даже с двигателем 2 л. Конечно, автомобиль не гоночный.

рено дастер как трогаться

Но некоторый потенциал у него. На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче — это из мануала Рено Дастер! Я не буду спорить, так как рено дастер как трогаться сам знаю парочку Дастероводов, которые трогаются со второй. Так им удобнее.

  Метки: , ,
21842