Renault        18 июля 2019        48         Комментарии к записи Renault Megane | DRIVE2 отключены

Renault Megane | DRIVE2


Чтобы фары погасли, надо открыть дверь.

Б/у Рено Меган 3 — стоит ли покупать ?

На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью. В среднем положении ключа, включается радиоприемник и вентилятор отопителя — зачем?

отзывы о рено меган 3

В багажнике светильник горит примерно 15 минут после открытия любой двери, мне это надоело и поставил тумблер. Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены.

отзывы о рено меган 3

Зимняя эксплуатация. Проблем с запуском двигателя ни разу не было, легко пускался после часовой стоянки на морозе 35 градусов.

Renault Megane III Hatchback

Однако зимой вылезло много минусов. С первыми морозами стал примерзать трос МКПП.

Приходилось ждать пока трос оттает. Но когда ждать пришлось 40 минут, терпение кончилось. Выяснилось, что пыльники тросов никак не закреплены, влага попадает вовнутрь троса вместе с дорожной грязью. Перед морозами пришлось взять в руки шприц с декстроном внутри и вспомнить французких братьев. Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой. На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о.

Еще подобные фокусы на морозе выдавал трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться. Пришлось опять испачкать руки.

После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом. Зимой двигатель очень медленно греется. На морозе ниже 25 гр. Отопитель начинал греть только после Печки хватало в морозы, но только с полностью прогретым мотором. Перед самыми морозами пришлось одеялом, при помощи канцелярских зажимов укрыть весь бампер.

Поставить, как обычно картонку на Мегане невозможно — радиатор стоит внутри бампера, который надо снимать. Управляемость зимой. Я купил отличные шипованные шины Бриджстоун, на снежной и ледяной дороге Меган стоит очень уверено, причем отзывы о рено меган 3 тормозится.

Но разгон Ведет себя как шлифмашинка, буксует на 1,2,3 передачах, благо движок ожил. На перекрестки выезжал с отзывы о рено меган 3, чтобы не подставить бок. У меня рост и сам за собой я не отзывы о рено меган 3, колени упираются в спинку, отзывы о рено меган 3 что места там маловато. Запаска висит снаружи. Если честно пока не могу сказать минус это или плюс, так как пока не приходилось пользоваться запаской, хочу как ни будь попробовать вытащить её от туда и поставить обратно, тогда и определюсь минус это или плюс: А салончик всё таки гремит, то здесь то там возникают "сверчки".

От Мегана как то ожидаешь лучшего качества. Регулировка руля.

отзывы о рено меган 3

Руль регулируется только по высоте и то диапазон не большой, по вылету не регулируется по крайней мере в моей комплектации. Ну вот, пока вроде всё, если что то забыл потом дополню. С машиной пока ничего не делал, только затонировал.

Renault Megane

Зато город ее родная стихия, а вот для трассы хотелось бы руль по вальяжнее. Не валится в поворотах, нет раскачки, реакция мгновенна. Но теперь привык, все нормально. Отзыв о Рено Меган универсал 1. МКПП г. У него достаточно большой дорожный просвет — мм, отзывы о рено меган 3 в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая.

Салон отзывы о рено меган 3 дороже, чем он есть на самом деле, пластик почти везде жесткий, хотя неплохой по фактуре, сборка аккуратная, нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция хорошая, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо. Салон сзади тесноват, спереди посадка удобная. Правда, аппетит у него тоже неплохой, по городу кушает л топлива, по трассе около 8 л.

У Megane очень комфортная подвеска, по энергоемкости не уступает кроссоверам. Доступ к агрегатам в моторном отсеке — затруднен, самому лазить — непросто. Вариатор… Так и не понял я. Правда, благодаря вариатору, расход даже в городе не более По отзывы о рено меган 3, на скоростях — такой.

Посадка неплохая, но мал запас над головой и плоская подушка — ерзаешь.

отзывы о рено меган 3

Хотя — дело привычки. Тесноват сзади.

отзывы о рено меган 3

Задние сидушки не складываются вровень с багажником. Педальный узел удобен, обзор вперед и в зеркала — хороший, назад, традиционно для современных — плохой. К плюсам авто можно отнести беспроблемность, надежность, экономичность, тишину в салоне, недорогое ТО и вообще запчасти и обслуживание. Сам авто не привлекает внимание. Хорошо подготовлен к зиме — антикор, мощная печка как и климат летомбронепленки на задних арках, подкрылки и. Владелец ездит отзывы о рено меган 3 хэтчбеке Renault Megane 1.

CVT г. Пластик торпеды мягкий, обивка сидений на высоте, кожанная оплетка руля и рычага комплектация confort Спереди места достаточно, поясничный упор водительского сидения — очень большой плюс. Вот сзади места меньше чем во флюенсе и багажник меньше.

Но отзывы о рено меган 3 мне не понравился своим внешним видом, в частности передом, он практически тот же, что и у мегана, но, для меня, всё впечатление портят приближенные к оси авто отзывы о рено меган 3 у мегана, как и у многих других одноклассников, они более разнесены по сторонамрастянутая верхняя радиаторная решетка и фары, как капли чего-то густого.

Плюс у мегана спереди визульный переход сверху вниз плавный, а у флюенса он рвется несколько раз и не создаёт ошущения сбалансированности дизайнерского пера.

  Метки: , , ,
14226