Renault        09 сентября 2021        73         Комментарии к записи Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения отключены

Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения


Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто.

Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по лет. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически разбор коробки рено логан, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, разбор коробки рено логан.

разбор коробки рено логан

Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить.

Коробка передач на Рено Логан

Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей. Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса. Разбор коробки рено логан правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На разбор коробки рено логан тему имеется несколько информативных видео. Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники.

Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит разбор коробки рено логан элемент — сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.

Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка.

Магнит требует периодической очистки при замене масла. Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 разбор коробки рено логан км пробега.

Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию. Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства. Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание.

Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины. Машина не поддерживает установку щупа.

разбор коробки рено логан

Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков. Разбор коробки рено логан трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач.

Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен. Для модели Рено Логан в версии 1.

Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней. Разбор коробки рено логан Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:.

разбор коробки рено логан

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком разбор коробки рено логан на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет. Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления или его элементов.

Коробки Рено Логан 2

Автомобили ЗИЛ и оборудуются трехходовой пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. КПП этого транспортного средства позволяет водителю двигаться вперед на пяти скоростях и назад — на.

разбор коробки рено логан

Как можно увидеть на схеме, коробка передач ЗИЛ и оборудуется двумя синхронизаторами инерционного действия, которые включают вторую и третью, а также четвертую и пятую. Ведущий вал вместе с шестеренкой и зубчатым венцом для активации пятой прямой скорости установлен в картере на подшипниках. Кроме того, в расточке самого шкива вмонтирован цилиндрический роликовый подшипник, а на него, в свою очередь, опирается вторичный шкив. Промежуточный вал в коробке ЗИЛ и монтирован в нижнем отсеке картера.

На этом разбор коробки рено логан установлена еще одна шестеренка, которая находится в регулярном зацеплении с диском первичного вала ПВ. Схема агрегата в разрезе со всеми обозначениями Разбор коробки рено логан всех компонентов трансмиссии.

Блок реверсивного движения установлен на специальных роликовых подшипниках, которые находятся на оси в картере.

 · "ГТ" Кап ремонт двигателя К9К — dci от Renault! (Кенго, Логан, Меган,..) #1. — Duration: ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ! 75, viewsАвтор: Kulibin Show.

Здесь они установлены достаточно надежно. Что касается внутренней части картера, то сюда заливается рабочая жидкость, поэтому эта часть всегда закрывается от попадания мусора и пыли. Здесь же установлен сам механизм для переключения.

Следует отметить, что механизм переключения коробки на ЗИЛ и по своему принципу устроен так же, как и на ГАЗ В целом схема оригинальная, но если верить словам ЗИЛоводов, разбор коробки рено логан к ней можно привыкнуть очень. Как переключается рычаг трансмиссии. Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и разбор коробки рено логан коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия.

разбор коробки рено логан

При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса. Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса. По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного разбор коробки рено логан материала. Наш совет следующий — соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.

Рено Логан Renault Logan является бюджетным автомобилем, который был разработан фирмой Renault специально для стран с развивающейся экономикой. В основном машина производится в Румынии, на заводе, разбор коробки рено логан промышленной группе Dacia. Эта группа в году вошла в компанию Renault. Исходя из спецификации рынка автомобиль продается под марками Renault, Nissan или Dacia. В России авто можно приобрести под маркой Рено. Под этой же маркой машина реализуется в Индии, латинской Америке и на Украине.

В Мексике автомобиль носит название Nissan Aprio. Разбор коробки рено логан речь пойдет разбор коробки рено логан некоторых особенностях описываемой марки автомобиля, например о том, как происходит переключение передач на рено логан. На автомобилях Рено Логан устанавливаются два типа механических коробок передач: с двигателем, объем которого равен 1,4 л — JH1 и с двигателем, имеющим объем 1,6 л — JH3. Маркировка наносится внизу на картере коробки. Обе эти коробки передач одинаковы по конструкции, а отличаются лишь размерами картера сцепления.

Передаточные числа в каждой из коробок идентичные. Коробки передач Renault Logan — двухвальные, имеющие пять передачам переднего хода и одна заднего, с синхронизаторами на каждой из передач переднего хода. Конструктивно она соединена с главной передачей и дифференциалом.

Корпус коробки передач имеет 3 части: картер сцепления, картер коробки и задняя крышка картера коробки.

Первые две части разбор коробки рено логан из сплава алюминия, задняя крышка сделана из стали. Картер сцепления прикреплен винтами к картеру коробки передач.

Заднюю крышку крепят к картеру коробки три болта. Если говорить об особенностях переключения передач на машинах рено логан, то практика доказывает следующую разбор коробки рено логан использования каждой из передач:. Автомобилестроение идет вперед, и Рено вместе с. Технические новинки всегда волнуют, промышленность оправдывает ожидания.

Те же 5 ступеней переднего хода, но повышена надежность в эксплуатации и экономичность при расходе бензина. Больше всего схема устройства обрадует неопытных водителей на тесных парковках, а также при вождении по обледенелой дороге и на крутом склоне.

Владельцы новинок уже оценили и дали прекрасные отзывы.

разбор коробки рено логан

На пути к идеалу Рено уверенно движется. Трансмиссионный агрегат в любом автомобиле нуждается в своевременном обслуживании и тщательном уходе. Если этим требованием систематически пренебрегать, то наступление преждевременного износа коробки разбор коробки рено логан станет неизбежным явлением. Большинство владельцев Рено Логан в версии 1.

разбор коробки рено логан

Именно данной теме будет посвящен материал, обозначенный в этой актуальной статье, также разбор коробки рено логан приведена схема переключения коробки передач. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп.

разбор коробки рено логан

А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:. Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты разбор коробки рено логан -й и й передачи:.

разбор коробки рено логан

Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор.

Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины. Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую разбор коробки рено логан, как затрудненная смена передач.

Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода. Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить егопод ним находится другое стопорное кольцо. Для облегчения снятия можно зажать разбор коробки рено логан больших тисках шестерню дифференциала и картер.

разбор коробки рено логан

Это облегчит снятие. Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку.

При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.

Как разобрать кпп Рено Логан (видео)

Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

разбор коробки рено логан

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:. Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом.

Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного разбор коробки рено логан запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала.

Поэтому заменяется разбор коробки рено логан целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа: Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности.

По нормальному нужно использовать пресс.

разбор коробки рено логан

Но можно обойтись и без. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до разбор коробки рено логан кольца. Чтобы одеть разбор коробки рено логан кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз.

На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный.

Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено.

48584