Renault        03 сентября 2021        31         Комментарии к записи Рено логан кузов оцинкованный или нет — Авто журнал Акорд-Авто отключены

Рено логан кузов оцинкованный или нет — Авто журнал Акорд-Авто


Все факторы защиты не такие качественные, как нам рено логан оцинковка кузова хотелось бы, так что приходится мириться с такими свойствами и предпринимать определенные действия для уверенности в длительной службе автомобиля. В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, рено логан оцинковка кузова ожидать чуда.

Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины. Узнать, какой автомобиль попался вам, можно только со временем с определенным опытом.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля

А вы уже сталкивались с кузовными проблемами и неприятностями Рено? В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии.

На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:. Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто. Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины.

В глобальном рено логан оцинковка кузова все эти методы разделяются на две категории. Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей.

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия.

Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется рено логан оцинковка кузова покрытия. С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан?

Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет? Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно.

Таким покрытием обрабатываются рено логан оцинковка кузова только легковушки, но и коммерческие грузовики. Обладателей Рено Логан издавна волнует рено логан оцинковка кузова и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет рено логан оцинковка кузова родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Рено логан оцинковка кузова Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии.

рено логан оцинковка кузова

Как оказалось, первая генерация Renault Рено логан оцинковка кузова избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины. Теперь вы знаете кузов оцинкованный или.

рено логан оцинковка кузова

Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных.

Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля — его кузову.

Рено Логан. Последние модели, начиная с года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка.

Всем привет. Хочу поделиться художественной мыслью-надеюсь поймёте. Решил рено логан оцинковка кузова оцинковка на Рено Логан 2,оказывается. Ну во первых меня клятвенно заверил оф дилер. Во вторых я провёл поиск в интернете.

Выяснил следующее: Есть оф видео-где видно что оцинковка происходит в парящей ванне-с применением гальванического метода оценкования-полностью корпуса и крыльев в том числе.

рено логан оцинковка кузова

Полностью весь корпус целиком, погружается в специальный бассеин с высоким содержанием цинка жидкость под не очень высокой температурой и включается ток-происходит оцинкование всего что в этом бассейне. Жидкость называется-цинковый электролит. После сушки происходит рено логан оцинковка кузова и покраска корпуса и соответственно сборка самой начинки машины.

После сборки основные тесты и площадка ожидания заказа. Лучше на сегодняшний день не оценковывают не одну машину даже премиум и представительского класса. В старые времена, премиум класс и представительский-оценковывали горячим методом оценковки. Он лучший. Но самый дорогой. На сегодняшний день этим не занимается ни один авто производитель.

Максимально что сегодня делают-лучшая оценковка лучших машин Не зависимо от её стоимости Это гальваническая оценковка в горячем растворе цинка. Потому что это сказывается на стоимости самой машины. Стоимость оценкованного кузова вырастает на порядок. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии. Производство машин, которые рено логан оцинковка кузова лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту. Но продлить жизнь авто до лет может каждый владелец.

Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

рено логан оцинковка кузова

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию — цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле рено логан оцинковка кузова проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки — 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины летней давности, на которых ни намека на ржавчину.

Кузов Рено Логан

Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой рено логан оцинковка кузова безупречной службой, независимо от производителя. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot все моделиFiat Marea модели от года выпускавсе Hyundai, но после повреждения ЛКП лакокрасочного покрытия быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta — весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает. В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное — отношение к. Большинство рено логан оцинковка кузова сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии.

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова. Начиная с и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки отлично сочетается с краской и грунтом рено логан оцинковка кузова методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

При такой обработке слой цинка составляет порядка мкм.

Оцинковка кузова Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото – материалов и других статей нашего сайта.

Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через года.

рено логан оцинковка кузова

Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо рено логан оцинковка кузова от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через лет. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом.

Опель почти все модели, кроме Вектра, Astra.

Рено логан кузов оцинкованный или нет

Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет. Сегодня мы расскажем о том, какой рено логан оцинковка кузова из рено логан оцинковка кузова ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный рено логан оцинковка кузова способен помочь автовладельцу.

На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова рено логан оцинковка кузова различается, в особенности, у старых автомобилей.

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов. Уже через года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность. На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало рено логан оцинковка кузова знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии. В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии. Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя. Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжероновкоробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом. Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка. Так что радует, что завод обратил внимание на эту нужную опцию. Видимо, все новые логаны с хорошей антикоррозийкой идут, а вот на старой модели у тестя, пороги погнили заметно, но правда машина в сугробе зимовала. Фото с отлетевшим куском краски на заднем правом крыле сделано с логана первой фазы.

Однако с завода кромка крыла защищена пластиковой накладкой, которой здесь не наблюдается. Вывод — крыло подвергалось ремонту. Защитные накладки ставились и на логаны второй фазы до года. На логанах первой и второй фаз двери интенсивно ржавеют под внешними резиновыми уплотнителями стекол, которые можно снять руками без инструментов.

На новых логанах защитных накладок на отбортовки арок нет, однако их можно дополнительно приобрести примерно за 50 USD. У меня Логан 2 привеледж г сентябрь. За это время уже перекрасили крышку багажника изнутри по гарантии появилась коррозиясейчас наблюдаю коррозию рено логан оцинковка кузова капоте, тоже изнутри скоро поеду дилеру предъявлять.

Рено Логан оцинкован ли кузов

Покупая рено логан 1. Ржавчины с года. Оцинкочка кузова оставила позади райвон, в аз, весь китайский автодром у Рено хватило ума приспособить ся к нашим дорогам. Мой Рено слава Богу по кузову, Неплохой автомобиль, а вот клиренс хотелось бы побольше — дороги отсутствуют ,- иногда лишь направление. Расход упал где-то литра на 1. Называется Е2-dinamik-magnum-Logan.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Таким покрытием рено логан оцинковка кузова не только легковушки, но и коммерческие грузовики. Как уже говорилось выше, самые проблемные зоны концерн обрабатывает от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически нет никаких проблем с коррозийным воздействием. Это актуально для тех рено логан оцинковка кузова, которые не попадали в ДТП, имеют заводскую геометрию кузова.

Как только нарушается целостность ЛКП, на этом месте начинаются коррозийные процессы. И это касается даже тех мест, которые хорошо обработаны на заводе. Обработка сходит вместе с трещинами краски. Концерн Рено проводит довольно тщательную политику экономии, и это нужно понимать перед покупкой авто. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил внимание и деньги в автомобиль после покупки, а кто понадеялся на производителя.

Уже через пару-тройку лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если сразу не предпринять никаких действий. Это справедливо не для всех рено логан оцинковка кузова, некоторые партии российской сборки обладают неплохими защитными свойствами. Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до года.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

И это еще не. Рено логан оцинковка кузова это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки. Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией.

Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП. Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске. Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез.

В случае возникновения описанной рено логан оцинковка кузова проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

  Метки: , ,
49775