Renault        21 ноября 2023        6         Комментарии к записи Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками — ремонт авто своими руками mallsspb.ru отключены

Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками — ремонт авто своими руками mallsspb.ru


Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На рено логан ремонт передней подвески болте крепления рычага рено логан ремонт передней подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову. Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

Детали амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 — гайка крепления стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя чашка пружины.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются рено логан ремонт передней подвески ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подрамник: 1 — точки переднего крепления подрамника к кузову; 2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику; 3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата.

Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Рычаг передней подвески: 1 — рычаг; 2 — чехол опоры; 3 — шаровая опора; 4 — сайлент-блок. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде на станции технического обслуживания и сравнить с контрольными значениями.

В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески. Элементы стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка; 2 — нижняя резиновая втулка; 3 — промежуточная резинометаллическая втулка; 4 — пластмассовая шайба; 5 — верхняя резиновая втулка; 6 — винт; 7 — штанга стабилизатора; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба.

Рено логан ремонт передней подвески двухрядного подшипника ступицы для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника : 1 — наружное кольцо подшипника; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — сепаратор с рено логан ремонт передней подвески 4 — сальник; 5 — защитная шайба.

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей.

Схема и ремонт передней подвески Рено Логан

Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлова также снижение риска выхода из строя смежных элементов.

Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан? Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и рено логан ремонт передней подвески применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди.

К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя фото подрамника приведено ниже. Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора рено логан ремонт передней подвески пружины приведено ниже.

Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками.

рено логан ремонт передней подвески

Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:. Удержание кузова Рено в ровном рено логан ремонт передней подвески, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора приведен на фото ниже. Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки.

Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.

Ремонт передней подвески рено логан

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтобы оставить их про запас. Рекомендуют проводить замену пары рычагов, то есть левого и правого.

Проблема в том, что не у всех такая возможность. Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson».

В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки. Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки рено логан ремонт передней подвески к подрамнику.

Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески. Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, то встречаются болт 8 см. Снизу на этот адресок накручена гайка.

Для начала необходимо установить упоры под задние рено логан ремонт передней подвески и поддомкратить переднюю часть авто. Затем выкрутить болты и снять переднее колесо.

После этого следует открутить крепления соединительной тяги и снять тягу. Дальше как делается замена рычага передней подвески Рено Логан покажет данное видео. Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении разрывы, отслоение резины рено логан ремонт передней подвески сайлент-блоков.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.

 · Ремонт передней подвески Renault Logan В последнее время автолюбители все чаще останавливают 5/5.

Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Отсоединяем крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага см. Снимаем рено логан ремонт передней подвески щиток рено логан ремонт передней подвески отсека см. Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры. Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку переднего болта крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт. Устанавливаем рычаг в обратной по следовательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта.

Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:. Для выполнения демонтажа понадобятся два плоских рено логан ремонт передней подвески «на 13», а также ключи «на 19» — плоский, накидной и торцовый.

Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T Он понадобится на «шаге 3»:. Монтаж выполняют в порядке, обратном рассмотренному.

рено логан ремонт передней подвески

Значения тяговых усилий приводятся ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков надо зажимать в последнюю очередь. На первом шаге желательно задействовать ручник, а также использовать дополнительную страховку.

Желаем успеха. Колесные подшипники со временем изнашиваются, это может привести к ухудшению управляемости. Поднимите рено логан ремонт передней подвески на подъёмнике. Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись переместить колесо рено логан ремонт передней подвески и назад на ступице. Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий. При обнаружении свободного хода в ступице или если колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений.

Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: возможно ослаблено крепление скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, или её крепления к рычагу подвески, возможно износились резиновые подушки стабилизатора и их нужно заменить, возможен износ резинового основания верхней опоры амортизатора, возможен износ шаровых шарниров, возможен износ подшипника ступицы, или ослаблена гайка его крепления, бывает что ломается амортизаторная пружина, возможно биение из-за не отбалансированных колёс.

Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса.

рено логан ремонт передней подвески

Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки рено логан ремонт передней подвески и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески.

Моменты затяжки элементов передней рено логан ремонт передней подвески : 1— Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову — 44 Нм; 2 — Болты крепления нижнего рычага — Нм; 3 — Болт крепления тяги к подрамнику — 62 Нм; 4 — Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм; 5 — Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости — Нм; 6 — Гайка крепления рено логан ремонт передней подвески поперечной устойчивости — 8 Нм; 7 — Болты крепления тормозного суппорта — Нм; 8 — Болт крепления тяги к кузову — 21 Нм; 9 — Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку Нм.

Рено Логан в целом надежный и комфортный автомобиль, но периодически требуется ремонт ходовой части. Передняя подвеска этого автомобиля создана по типу Макферсон, а задняя на базе неразрезной балки. Как диагностировать и выполнить ремонт ходовой части Рено Логан своими руками рассмотрим в данном материале. Конструкторы внедрили в легковой автомобиль проверенные технические решения, поэтому диагностика неисправностей является достаточно простым делом, с которым справится каждый автовладелец в гаражных условиях.

После проведения диагностических работ вы сможете своевременно заменить изношенные детали, предотвратив сложный и дорогостоящий ремонт в будущем. Не забывайте, что внешние признаки — это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно. Перед ремонтом ходовой части легкового авто нужно диагностировать неисправные узлы и элементы.

Как это правильно сделать разберемся ниже:. Все это вы можете проделать своими руками в гаражных условиях, после чего ремонт подвески Рено Логан вы сможете произвести правильно, сэкономив деньги на услугах сервисных центров.

Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ. Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией.

Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками

Используя накидной ключ, открутите гайку, которая держит штангу стабилизатора на рычаге передней подвески. При этом держите винт, предупреждая проворачивание. Снимите нижнюю втулку из резины.

В углублении торца, который обращен к гайке, находится металлическая шайба.

Передняя подвеска Рено Логан: схема и ремонт

Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и шайбой из пластика. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу. Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте. При установке промежуточной втулки нужно рено логан ремонт передней подвески ее вверх пазами, которые расположены на внешней части втулки.

Чтобы заменить подушку рено логан ремонт передней подвески стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике. Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника.

рено логан ремонт передней подвески

Демонтируйте со штанги подушку и установите новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности. Точно так же замените подушку с другой стороны.

Если нужно снять штангу, отсоедините ее от рычагов подвески с двух сторон и снимите скобы. Осмотрите штангу рено логан ремонт передней подвески предмет глубокого абразивного износа в рено логан ремонт передней подвески установки подушек. Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков.

Подвесьте переднюю часть машины — обязательно два рено логан ремонт передней подвески. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:. Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом. Вытащите болт и выбейте. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой.

Во всем разобраться поможет схема. Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости. Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги.

Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией. Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений.

рено логан ремонт передней подвески

Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений. Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты рено логан ремонт передней подвески не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта.

Схема подвески поможет вам с ремонтом.

Передняя подвеска рено логан схема и ремонт

Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах.

Рено Логан в целом надежный и комфортный автомобиль, рено логан ремонт передней подвески периодически требуется ремонт ходовой части. Передняя подвеска этого автомобиля создана по типу Макферсон, а задняя на базе неразрезной балки.

Как диагностировать и выполнить ремонт ходовой части Рено Логан своими руками рассмотрим в данном материале. Конструкторы внедрили в легковой автомобиль проверенные технические решения, поэтому диагностика неисправностей является достаточно простым делом, с которым справится каждый автовладелец в гаражных условиях. После проведения диагностических работ вы сможете своевременно заменить изношенные детали, предотвратив сложный и дорогостоящий ремонт в рено логан ремонт передней подвески. Не забывайте, что внешние признаки — это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан.

Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно. Перед ремонтом ходовой части легкового авто нужно диагностировать неисправные узлы и элементы. Как это правильно сделать разберемся ниже:. Все это вы можете проделать своими руками в гаражных условиях, после чего ремонт подвески Рено Логан вы сможете произвести правильно, сэкономив деньги на услугах сервисных центров.

Резиновые детали стабилизатора поперечной устойчивости Логан — это подушки и втулки. Их нужно менять при растрескивании, вспучивании и разрыве резины, а также при чрезмерном износе, при котором люфтят соединения элементов. Подвесьте переднюю подвеску машины, подняв ее домкратами или подъемником. Перед откручиванием гайки крепления штанги стабилизаторы к рычагу передней подвески хорошенько счистите с головки винта загрязнения, так как вам придется вставить сюда ключ.

Если ключ войдет не целиком, вы можете повредить винт или ключ при откручивании гайки. Дело в том, что резьбовое соединение обычно сильно повреждено коррозией. Используя накидной ключ, открутите гайку, которая держит штангу стабилизатора на рычаге передней подвески.

При этом держите винт, предупреждая проворачивание. Снимите нижнюю втулку из резины. В углублении торца, который обращен к гайке, находится металлическая шайба. Вытащите винт с верхней резиновой втулкой и рено логан ремонт передней подвески из пластика. Точно так же демонтируйте элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу. Установите новые запчасти в обратной последовательности, затягивая гайки всех винтов штанги стабилизатора, но не переусердствуйте.

рено логан ремонт передней подвески

рено логан ремонт передней подвески

При установке промежуточной втулки нужно ориентировать ее вверх пазами, которые расположены на внешней рено логан ремонт передней подвески втулки. Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора возьмите головку с удлинителем и выкрутите болт, который держит скобу подушки и подрамник на кузове. Накидным ключом выкрутите гайку, фиксирующую скобу подушки на подрамнике.

Опустите скобу. Выводя шпильку из отверстия подрамника и демонтируйте скобу, вытащив передний ее конец из паза подрамника. Демонтируйте со штанги подушку и установите новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности. Точно так же замените подушку с другой стороны.

Если нужно снять штангу, отсоедините ее от рычагов подвески с двух сторон и снимите скобы.

рено логан ремонт передней подвески

Осмотрите штангу на предмет глубокого абразивного износа рено логан ремонт передней подвески точках установки подушек. Глубокий износ повышает риск перелома штанги, а затем установите штангу стабилизатора на место в обратной последовательности. Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков.

Подвесьте переднюю часть машины — обязательно два колеса. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке.

Он состоит из следующих элементов:. Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом. Вытащите болт и выбейте. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики. Если проблема рено логан ремонт передней подвески в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор.

рено логан ремонт передней подвески

рено логан ремонт передней подвески Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор. С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше. Для рено логан ремонт передней подвески рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис.

Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования. Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину.

Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

рено логан ремонт передней подвески

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Для рено логан ремонт передней подвески будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали.

С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, рено логан ремонт передней подвески в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Время от времени рычаги случаются разборными. Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Для этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу.

Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней.

Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз. При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок. Если рейка поворачивается, то четкий диагноз — большой зазор в зацеплении.

Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке. Очередная вероятная причина стука — управляющий шарнир.

Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга. Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. Если есть износ, то конечно почувствовать свободный ход. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Похожие статьи. Подвеска передняя — устройство передней рено логан ремонт передней подвески Рено Логан. Добавить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

О сайте Политика конфиденциальности. Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Замена антифриза Рено Логан.

14314