Renault        21 февраля 2024        2         Комментарии к записи Замена сайлентблоков задней балки — Renault Megane Scenic, л., года на DRIVE2 отключены

Замена сайлентблоков задней балки — Renault Megane Scenic, л., года на DRIVE2


Кстати имеенно на этом этапе пришлось убирать остатки резины на трубке так как она мешала установить зацепы съемника. Разводным ключом с длинной ручкой примерно в 45 см, так как усилие надо прикладывать хорошее — крутим болт пока трубка не начнет выходить из кронштейна. Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона. Не скажу чтобы это было трудно — около ударов кувалдой весов в 4. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку не.

Зажав кронштейн в тиски замена сайлентблоков задней балки рено сценик добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона. Для успешного выбивания надо не использовать что либо гасящее удар, будь-то мягкая металлическая прокладка или нежесткй упор.

От ударов смялось замена сайлентблоков задней балки рено сценик около 2 мм, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края шлицов.

Торсион не пострадал. После п очистив шлицы обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном. День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки.

По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм. Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка — я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние. ВАЖНО: после того как сделал этот отчет заметил один косяк с установкой замена сайлентблоков задней балки рено сценик мм. На рисунке из доки см. Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см. Не много — но сайленты послужат меньше!

замена сайлентблоков задней балки рено сценик

Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки. Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку. При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в мм между центрами дырок под болты. Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем.

Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я ост авил на следующий день. День четвертый и пятый : Замена сайлентблоков задней балки рено сценик я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора. До разбора у меня было мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон замена сайлентблоков задней балки рено сценик почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец.

Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была мм — именно такое расстояние я намерял до разборки. Машина села одинаково, но всеравно ниже чем мм между землей и замена сайлентблоков задней балки рено сценик торсионов — контрольная точка Н5.

Далее я увеличил распорку до мм ожидая мм — получил почти мм, но поездив день это расстояние стало почти мм. Остановился я на распорке в мм — при этом H5 стало мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов.

Замена сайлентблоков рено сценик 1

На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа. Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов — отпилив около 2 см, лучше меньше — хватит и 1,5 см. После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки.

Вот вроде бы и. Желаю удачного ремонта ваших авто! Но эксперты полагают, что статистика,…. Конечно. Предположим, что это сговор…. Оригинал взят у meharher в "Не теряйте там-там-тирам линию пунктира Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account. Remember me. Share Flag Next. Tags: renault scenicзадние торсионызадняя балкасайлент блок.

Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. От ударов смялось где-то около 2 замена сайлентблоков задней балки рено сценик, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края шлицов. Торсион не пострадал. После п очистив замена сайлентблоков задней балки рено сценик обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном. День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки.

По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм. Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка — я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние. ВАЖНО: после того как сделал этот отчет заметил один косяк с установкой 37 мм. На рисунке из доки см. Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см.

замена сайлентблоков задней балки рено сценик

Не много — но сайленты послужат меньше! Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки.

Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку. При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в мм между центрами дырок под болты.

замена сайлентблоков задней балки рено сценик

Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем. Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я ост авил на следующий день. День четвертый и пятый : Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора.

замена сайлентблоков задней балки рено сценик

До разбора у меня было мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил замена сайлентблоков задней балки рено сценик ниже чем надо, причем разную с разных сторон — почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец. Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была мм — именно такое расстояние я намерял до разборки.

Машина села одинаково, но всеравно ниже чем мм между землей и центром торсионов — контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до мм ожидая мм — получил замена сайлентблоков задней балки рено сценик мм, но поездив день это расстояние стало почти мм. Остановился я на распорке в мм — при этом H5 стало мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов. На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа.

Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов — отпилив около 2 см, лучше меньше — хватит и 1,5 см. После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней ремонт задней балки рено меган 1 Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника.

После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы замена сайлентблоков задней балки рено сценик была размещена в рычаге.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Scenic 3

Торсион задней балки. Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища. Первый обзор Рено Меган….

Замена сайлентблоков задней балки. День первый. Пока машина стояла на колесах, сделал болгаркой метки расположения рычага относительно.

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, замена сайлентблоков задней балки рено сценик сути, инерционным съемником.

Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия.

замена сайлентблоков задней балки рено сценик

Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник. Процесс монтажа можно считать завершенным, замена сайлентблоков задней балки рено сценик деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника. Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой.

Можно приступать к монтажу опорной прокладки. Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора. В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь. Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и замена сайлентблоков задней балки рено сценик ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден!

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic

Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителяотсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки. Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальнойотпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил замена сайлентблоков задней балки рено сценик болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу! Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения. ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 замена сайлентблоков задней балки рено сценик стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней замена сайлентблоков задней балки рено сценик Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах. Её надлежит устанавливать в прежнее положение.

Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо замена сайлентблоков задней балки рено сценик прежнее положение. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Отзыв владельца Renault Megane Scenic — визит на сервис. Последнее время мне не давало покоя состояние сайлентблоков задней.

Сайлентблоки, или просто сайленты применяются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят различные колебания, в том числе торсионные, осевые, радиальные и. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных втулок. В основе материала его изготовления может использоваться резина, каучук или полиуретан. В случае серьезного износа деталей происходит ухудшение управляемости автомобилем и возрастает дискомфорт для находящихся в салоне сторонние звуки, тряска.

48483