Ваз        21 февраля 2024        3         Комментарии к записи Меняем лобовое стекло ВАЗ самостоятельно отключены

Меняем лобовое стекло ВАЗ самостоятельно


После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Замена лобового стекла на ваз 2101-ваз 2107

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку. Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя.

как поменять лобовое стекло на классике

Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже. После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения.

Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю как поменять лобовое стекло на классике изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию.

Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку. Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур.

Шнур дает как поменять лобовое стекло на классике разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке. В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2107 своими руками

До сих пор по ней изготавливают задние стекла и боковые, но производство лобовых как поменять лобовое стекло на классике.

Дело в том, что при ударе такое стекло совсем не трескается, потому что сразу осыпается, образуя при этом огромное множество мелких кусочков. Все дело в том, что эти самые кусочки нельзя назвать осколками, потому что их величина не превышает даже горошины, может быть, в редких случаях, чуть.

Так вот, теоретически, об них просто невозможно порезаться. Конечно, отдельный кусочек может впиться в кожу, но последствием будет только небольшое кровотечение.

как поменять лобовое стекло на классике

Кроме того, такое стекло однослойное, поэтому его цена не слишком высока. Но она компенсируется тем, что ездить с каленым лобовым стеклом по щебню — это рулетка. Проблема в том, что они очень хрупкие. Камень, попавший в него, не просто пробьет дырку, а полностью разобьет стекло, оно попросту высыплется под ноги водителю и пассажиру. Так что, не надо обольщаться. Кроме того, автомобильная индустрия отечественного автопрома не произвела ни одного каленого лобового стекла с шелкографией.

Именно такой вид лобового стекла пришел на смену каленому. Он состоит из трех слоев, как поменять лобовое стекло на классике складываются при как поменять лобовое стекло на классике высокой температуре. Первый и третий слой — тонкое стекло. Между ними проложен слой прозрачного клея, который должен удержать осколки при повреждении стекла.

Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

Надо сказать, имеющаяся на сегодняшний день основа, прекрасно с этим справляется. К преимуществам можно отнести тот факт, что даже при повреждении верхнего слоя, внутренний остается нетронутым.

Это в экстремальной ситуации позволит добраться до ближайшего автосервиса, где его заменят. Кроме того, внешний вид, который создают стекла с шелкографией, гораздо лучше, чем созданный обычным. К недостаткам как поменять лобовое стекло на классике отнести следующее: бывают ситуации, когда верхняя часть отслаивается, всилу производственного брака. К сожалению, предсказать такую неприятность по внешнему виду абсолютно невозможно.

как поменять лобовое стекло на классике

После того, как это происходит, на стекле образуется огромное желтое пятно, поскольку клей контактирует с кислородом, что ему противопоказано. Так же стоит отметить, что технология серьезно увеличивает стоимость стекла. Итак, приступим к практике.

Предположим, что стекло не было полностью разрушено и его надо вытащить, не повредив.

как поменять лобовое стекло на классике

Мало ли зачем оно может пригодиться. Как поменять лобовое стекло на классике слову, красить автомобили, установив на них ненужные стекла очень удобно, но не об этом речь. Прежде всего, надо достать металлические уголки и заглушки, а так же распорный клин. Для тех, кто не знает, что это такое — это стилизованная под хром окантовка, проходящая по всему периметру стекла.

После этого изнутри салона надо надавливать поочередно на верхние углы, нижние трогать не надо, оно и само достанется. Делать это желательно с помощником, потому что будет плохо, если стекло упадет на капот.

Ну вот, стекло вынули, уже пол дела. Теперь надо снять с него резиновый уплотнитель и плотно насадить на новое стекло. Вообще, очень хорошо было бы, если под рукой оказались присоски для стекол. Но, увы, их не всегда легко как поменять лобовое стекло на классике, даже чтобы купить. После того, как надет уплотнитель, в него надо вставить распорный клин.

Сразу стоит определиться, в каком месте сойдутся его концы, как правило, это несложно определить, потому что он принимает форму стекла. При его установке надо быть крайне внимательным, чтобы он везде плотно прилег.

как поменять лобовое стекло на классике

Это легко сделать при помощи. Сначала вставляется в паз его длинный край, после чего оттягивается уплотнитель и вставляется другой край. В общем, ничего сложного. Далее последнее мероприятие перед установкой. Для его проведения нам потребуется шнурок, достаточно прочный, потому что за него придется сильно тянуть. Длина — примерно 3,5 — 4 метра. Берем его и как поменять лобовое стекло на классике в самый глубокий паз.

Сделать это нужно как можно плотнее, так будет. При вкладывании шнурок постоянно нужно натягивать, особенно на углах. Лучше всего будет, если его концы сойдутся в середине нижней стороны. Итак, подготовительные мероприятия окончены, сама установка. Здесь на выбор есть два варианта, так сказать, необходимость: либо необходим помощник, либо очень длинные руки, которые способны дотянуться до середины стекла с обеих сторон, причем на одну из них надо давить.

Второй вариант практически невозможен, а вот первый — очень. Итак, берем стекли и устанавливаем его нижним пазом на посадочное место.

Важно попасть, куда. Далее как поменять лобовое стекло на классике по периметру средними по силе нажатиями. Теперь один человек садится в салона, а другой остается снаружи и надаваливает на то место, где «торчат» концы шнурка. Важно выбрать оптимальное усилие, при котором как поменять лобовое стекло на классике резинка будет заправляться на место, но и шнурок будет не тяжело тянуть, иначе он порвется и будет неприятно.

Аккуратно тянем за шнурок, так чтобы не порвать резинку. На углах надо особенно внимательным: шнурок здесь лучше тянуть круговыми движениями.

После того, как дошли до верхнего угла с одной стороны, принимайтесь за другу.

как поменять лобовое стекло на классике

После того, как шнурок был вытянуть, надо посадить стекло на место такими же нажатиями. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку.

Теперь можно переходить к установке изделия. Уплотнитель, который был извлечен как поменять лобовое стекло на классике паза, следует очистить и надеть на новое устройство.

Замена лобового стекла одному в поле. Выбор лобового стекла НИВА, ВАЗ.  Замена ЛОБОВОГО СТЕКЛА на классике Авторемонт. Механик Петрович.

Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку. Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части.

При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже. После как поменять лобовое стекло на классике вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения.

Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги.

Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указаночерез них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них как поменять лобовое стекло на классике внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь — без подсобника как поменять лобовое стекло на классике не справитесь. Веревку сгибают пополам — так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя их там два — выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки. После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой.

Как поменять лобовое стекло на классике

Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так. Читайте также: Как сделать замену успокоителя цепи на ВАЗ В итоге концы шпагата сойдутся на нижней кромке.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107

Здесь важно положить их внахлест от 6 до 10 см. Убедитесь, что бечевка находится на самом дне паза — просто подергайте ее, и она ляжет максимально плотно.

как поменять лобовое стекло на классике

Теперь подготовленное стекло уложите на капот поближе к нижней части рамки. Кончики веревки, чтобы не забыть, сразу бросьте в кабину. Лобовушку укладывают на проем так, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз с бечевкой.

После все стекло аккуратно осаживают. Когда вы убедитесь, что заменяемый элемент не сможет случайно соскочить, приступайте ко второму этапу.

как поменять лобовое стекло на классике

Пока напарник удерживает лобовушку на месте, заберитесь в салон и начинайте осторожно тянуть шпагат на себя держите его строго перпендикулярно уплотнителю.

Постепенно кромка резинки войдет в кабину. Добравшись до поворота, опять усаживают стекло пониже.

51103