Seat        29 марта 2019        57         Комментарии к записи Nissan Fairlady Z (S30) [Add-On | RHD | Devil Z] — mallsspb.ru отключены

Nissan Fairlady Z (S30) [Add-On | RHD | Devil Z] — mallsspb.ru


Ultimate Datsun 240Z/280Z Sound Compilation


Он имел HP и дружил с 4-х, 5-ступенчатой механикой кроме штатов и 3-ступенчатым автоматом. Заманчиво, не так ли?

Полное восстановление NISSAN Fairlady Z s30 г.(Nissan Z L KAMEARI).  Вот я счастливый обладатель этой…

Но это ещё не всё. Это были L20 и S

Two-seat coupe Zs remained available throughout the —78 model year run of the Z.

It included a «5-speed» emblem on the left bottom edge of the rear hatch.

In and respectively, Datsun offered two special edition models. The «Zap» edition was offered in as a «Special Decor Package».

Zap cars were finished in Sunshine Yellow paint, and sported black stripes down the center and sides, with yellow, red, and orange chevrons at the front ends of the stripes. An estimated 1, «Zap Z» cars were offered in The Black Pearl edition produced in came with Black Pearlescent paint and a «Special Appearance Package» SAP , which consisted of dual racing mirrors, rear window louvers, and a unique red and silver stripe.

It is estimated that between , of these cars were produced. Two-seat coupe Zs remained available throughout the —78 model year run of the Z.

The S30 series was replaced in by the Nissan S The Fairlady ZG was available in three colours: With the nose added, these Zs are often referred to as ZGs, outside Japan. The Z PS30 referred to 4 valves per cylinder, 3 Mikuni carburetors, and 2 camshafts. Approximately were built.

S30 позиционировался как спортивный автомобиль, его дизайн был привлекателен, но стоил он на порядок дешевле конкурентов типа Jaguar E-type и Porsche Я не знаю, какой курс был в те времена, но стоил автомобильчик около 1 миллиона йен, что на нынешние деньги примерно равняется 10 тысячам долларов. Заманчиво, не так ли?

Но это ещё не всё. Японская версия, в отличие от экспортных, имела только два двухлитровых двигателя. Это были L20 и S Оба они имели по шесть цилиндров и выдавали приличную мощность — HP и HP соответственно.

При использовании высокооктанового бензина, мощность обоих моторов вырастала примерно на 5HP, а сами двигатели трудились в паре с 4-х или 5-ступенчатой механикой, также можно было выбрать и 3-ступенчатый автомат.

В м году база Фашки была увеличена примерно на 30 сантиметров, что позволило поместить ещё два места.

Четырёхместная версия называлась GS В базе можно было обнаружить AM стерео радиоприёмник и подставку для ног пассажира. С экспортными машинками всё было несколько по-другому. Логично, что в Z устанавливался мотор, который имел объём 2.

Чтобы не повторяться, стоит сказать, что все моторы, устанавливающиеся на это поколение были шестицилиндровыми, и этот тоже не был исключением. Он имел HP и дружил с 4-х, 5-ступенчатой механикой кроме штатов и 3-ступенчатым автоматом.

Ultimate Datsun 240Z/280Z Sound Compilation

Всё это дело выпускалось до го года. Из интересностей он получил более удобный климат-контроль, «безопасные бампера», которые не причиняли ущерб на скорости до 5 миль в час, те самые дополнительные 2 места в салоне, обновлённые задние фонари, переработанную приборную панель и консоль.

Также появилась дополнительная жёсткость в шасси, отчасти из-за добавившегося заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

  Метки:
29103