Seat        13 марта 2019        55         Комментарии к записи Замена сайлентблоков Фольксваген Поло — лучше тише (видео) — VAG × MOTORS отключены

Замена сайлентблоков Фольксваген Поло — лучше тише (видео) — VAG × MOTORS


Замена сайлентблока передних рычагов Seat Ibiza, VW Polo 9N, Skoda Fabia Querlenkerbuchsen wechseln


Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки: Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних.

Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага фольксваген поло седан (volkswagen polo sedan) — Продолжительность: Dimm…

Но, как известно, нет ничего вечного — все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс.

Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы.

Надрывы и трещины резины — замена сайлентблоков Фольксваген Поло обязательна Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги. Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре.

Замена сайлентблока(заднего),переднего рычага Volkswagen POLO 9N-2006 г.в.

Для замены сайлентблоков нужно снять рыгач опоры колеса Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре. Откручиваем гайки, которые крепят рычаг к шаровой опоре Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 106 л. с. — самостоятельный ремонт

Откручиваем болт в месте соединения рыгача и подрамника Фольксвагена Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику. Рычаг передней подвески Фольксваген Поло на свободе Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии. И чисто, и лучше видно метки. Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом Пресс готов проявить силушку богатырскую. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей.

Тут, как говорится, предупрежден — значит, защищен. С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно — слишком много факторов влияют на скорость их износа.

Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель. При условии безаварийной и относительно бережной эксплуатации машины, производители Поло уверяют, что на оригинальных рычагах их авто в состоянии проехать до полумиллиона километров.

Тем не менее, на большинство компонентов ходовой они дают гарантию лишь на тысяч. Все зависит и от качества дорог, по которым вы ездите, и от того, насколько аккуратно вы водите машину.

Замена сайлентблоков передних рычагов Поло Седан: Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. Испытывая в процессе движения постоянные разнонаправленные усилия, эти детали выходят из строя достаточно часто.

По счастью, их замена — операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый. Тем не менее, установка нового элемента — работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом — необходим и определенный опыт.

Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам. Извлечь кулак с шаровой опоры. Выкрутить гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на Выкрутить два болта крепления рычага ключом на Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.

При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов — заменить. Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.

Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

2613