Seat        06 февраля 2019        58         Комментарии к записи Opel Mokka vs. Ford Ecosport — Ford Ecosport Клуб отключены

Opel Mokka vs. Ford Ecosport — Ford Ecosport Клуб


2018 Opel Crossland X vs. 2018 Ford Ecosport


Seat только ради того, чтобы выделиться? Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в опель форд экоспорт или опель мокка время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше. Несмотря на буйство форм, интерьер автомобиля выглядит довольно спартански Вероятно, углубление в двери вскоре займет докатка Ощущение такое, что щиток приборов втискивали в отведенное место Меню настроек выглядит несколько архаично Вполне комфортно даже человеку с ростом выше среднего Оригинальная ручка так и просится, чтобы за нее потянули, но делать это нельзя, можно оторвать.

Ford EcoSport против Opel Mokka. Два берега одной реки.  Еще одним новшеством обновленной «Мокки» будет…

Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания.

Стоит ли вкладываться в строительство моста, или же можно остаться на этой стороне? В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи.

К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу.

Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта.

Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника. В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего литров, в то время как в Mokka — Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса.

То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но Разница лишь в двигателях. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно. Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате.

Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными. Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы. Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания. Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.

По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям. А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше.

Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска. Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна.

Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман. Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.

Тест: Ford Ecosport, Skoda Yeti, Suzuki Vitara

Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов! Ага, поеду я за ним. Мы говорим об удобстве для высокого человека. Я не могу не спросить.

Похожие статьи

А что вы порекомендуете для спецагента? Новый Бонд пока не вышел, но все-таки. Газель или что-то другое? Нет-нет, все-таки новый Aston Martin. Ну, приличный же человек. Ford EcoSport в цене близок к Opel Mokka.

Но по материалам и прочему — преимущества я не вижу. Я думал, что он будет все-таки подешевле по цене. Это достойная замена Ford Fusion. Если бы он был в той же ценовой группе, как и Fusion, я бы воспринял его на ура. Но так — меня очень раздражает качество внутренней отделки. Машина изначально спроектирована для стран третьего мира. Я такого не люблю.

Много приходится находиться внутри автомобиля. Все эти недоработки начинают раздражать. Еще мне не нравится внешний вид, но это мое субъективное мнение.

Я бы предпочел Opel Mokka. Здесь я могу сказать, что попытка Hyundai перейти в немного другие классы… Genesis — добротный автомобиль. Так же, как и Equus. Но есть один момент. То, что хорошо для Кореи, не всегда подходит для наших условий.

Ну, представляете себе машину бизнес-класса под маркой Hyundai. Ну, что я, заболевший? Да, хорошая машина, с хорошими моторами, с настроенными характеристиками.

Наш вердикт

Тогда нужен суб-бренд, и чтобы тогда это был не Hyundai, а какая-то другая машина. В целом, за исключением некого корейского невнимания к деталям, порода не ощущается. Вот бывает такое, что машина может быть породистой. Нет детальной проработки мелочей.

Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport. Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки.

Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше. Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу.

Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья.

Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта.

Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника.

В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего литров, в то время как в Mokka — Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса.

То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но Разница лишь в двигателях. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно. Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными.

Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы. Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно.

Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания. Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в Нм прибегать к переключениям приходится нечасто. По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям.

А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше. Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска.

Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман.

20912